Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Крымский колледж общественного питания и торговли»
Предметно-цикловая комиссия «Организация обслуживания в общественном питании»
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
по учебной практике УП 01.01
(указать вид практики)
профессионального модуля ПМ.01 «Организация питания в организациях общественного питания»
обучающегося 1 курса
группы ОО-5
очной формы обучения
срок освоения ОПОП 2 года 10 месяцев
специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Щербакова Мария Максимовна
(фамилия, имя, отчество обучающегося полностью)
*Учебная практика реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ с 29.06.2020-20.07.2020
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
от колледжа Иголкина Ю.А.
(фамилия, имя, отчество, должность)
Симферополь, 2020
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
|
|
«Крымский колледж общественного питания и торговли»
ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося
Щербакова Мария Максимовна .
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
специальности 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»
(код, наименование специальности)
Группа ОО-5 1 курс форма обучения дневная
с 29.06.2020 г. по 20.07.2020г.
на _____________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)
________________________________________________________________
под руководством Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения
(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)
прошел(а) учебную практику по профилю специальности
(вид практики: учебная, производственная, преддипломная)
по профессиональному модулю:_________________________________________
№ | Наименование | Степень проявления | ||
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) |
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | ||
3. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | + | ||
4. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | ||
5. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | + | ||
6. | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | + | ||
7. | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | + | ||
8. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | + | ||
9. | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
10. | ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. |
2. За время практики выполнены следующие виды работ
|
|
№ | Виды работ, выполненные обучающимся за время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика* | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) | ||
1. | Изучение распознавания продовольственных товаров однородных групп и видов. Определение их ассортиментной принадлежности и качества, обеспечения их сохранности. Изучение оперативного планирования работы производства, получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов, сырья, готовой продукции,посуды,приборов, оборудования, а также эффективного их использования. | + | ||
2. | Участие в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания. Изучение проведения необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Участие в составлении и заключении договоров на поставку товаров, проведения приемки продукции по количеству и качеству. | + | ||
3. | Изучение контроля осуществления технологического процесса производства, контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания. | + |
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):
Наименование компетенций | Сформированность компетенции (элемента компетенции) | |
Сформирована | Не сформирована | |
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | + | |
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. | + | |
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. | + | |
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания. | + |
Общая характеристика обучающегося:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Оценка по результатам практики: ___________________________________
Руководитель практики от колледжа ______________ _____________
(подпись) (ф.и.о.)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
ГБПОУ РК «Крымский колледж
Общественного питания
И торговли»
_________ А.В.Доволева
«___»________20___г.
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося | Сроки (продолжительность работы) | Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от колледжа |
1.1.1 Определение пищевой ценности пищевых продуктов. Определение и применение основных показателей качества пищевых продуктов. Проведение приемки продукции по количеству и качеству. Изучение ассортимента продовольственных товаров. Распознавание продовольственных товаров однородных групп и видов, определение их ассортиментной принадлежности и качества, обеспечение их сохранности. Необходимо: Дать определение понятию «товароведение». Дать характеристику ассортимента продовольственных товаров. Классификация пищевых продуктов. | 29.06.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
1.2.1 Изучение технологической документации. Стандартизация пищевых продуктов. Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Изучение условий и сроков хранения продовольственных товаров. Ознакомление с правилами визуального и инструментального контроля качества продуктов. Влияние условий хранения на качество продовольственных товаров. Необходимо: Описать условия и сроки хранения продовольственных товаров. Правила визуального и инструментального контроля качества продуктов. Какое влияние оказывает условия хранения на качество продовольственных товаров. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 30.06.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.1.1 Изучение нормативной и технологической документации. Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Расчет сырья, полуфабрикатов для холодной и горячей продукции. Необходимо: Ознакомиться с основными этапами организации работы холодного и горячего цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Описать алгоритм приготовления холодных закусок (валованы с рубленной сельдью, валованы со столичным салатом). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 01.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.2.1 Получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: сырья, готовой продукции, посуды, приборов, оборудования, а также эффективного их использования. Расчет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции для приготовления супов, и соусов. Контроль осуществления технологического процесса производства. Необходимо: Описать алгоритм приготовления соусов (соус майонез, соус хрен) и супов (солянка сборная мясная, борщ украинский с пампушками) Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 02.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.3.1 Этапы технологического цикла, классификация и ассортимент блюд из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий. Правила оформления и отпуск. Условия и сроки хранения блюд из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий. Участие в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания. Необходимо: Описать алгоритм приготовления блюд (запеканка пшеничная с тыквой, котлеты морковные). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 03.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.4.1 Расчет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции из мяса, птицы, рыбы. Изучение нормативной и технологической документации. Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Необходимо: Ознакомиться с основными этапами организации работы мясного, рыбного и птицегольевого цехов. Описать алгоритм приготовления блюд (печень по-строгановски, рагу из птицы, зразы рыбные). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 04.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.5.1 Этапы технологического цикла, классификация и ассортимент блюд из яиц, творога. Правила оформления и отпуска, условия и сроки хранения. Алгоритмизация технологического процесса приготовления блюд из яиц, творога. Оперативное планирование работы производства. Необходимо: Описать классификацию и ассортимент блюд из яиц, творога. Описать условия и сроки хранения блюд из яиц и творога. Описать алгоритм приготовления блюд (сырники из творога, вареники ленивые). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 06.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.6.1 Получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: посуды, приборов, оборудования, а также эффективное их использование. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, к упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания Необходимо: Описать какие санитарно-эпидемиологические требования предъявляют к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, к упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 07.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
2.7.1 Организация получения готовой продукции с производства. Своевременное использование приема продуктов по количеству и качеству. Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Участие в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания. Необходимо: Описать этапы получения готовой продукции с производства. Прием продукции по количеству и качеству. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 08.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.1.1 Изучение инновационной системы сервиса в барах. Оперативное решение производственных ситуаций по планированию работы баров. Необходимо: Дать характеристику понятию «бар». Виды баров. Описать инновационные системы в общественном питании. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 09.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.2.1 Общие принципы функционирования бара. Понятие организационной структуры предприятия. Состав и назначение помещений. Получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: сырья, готовой продукции, посуды, приборов, оборудования, а также эффективного их использования. Необходимо: Описать развитие баров в России. Дать классификацию баров согласно ГОСТ. Раскрыть понятие организационной структуры предприятия. Дать характеристику помещений в баре, их назначение. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 10.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.3.1 Общие принципы функционирования бара. Понятия организационной структуры предприятия. Состав и назначение помещений. Объемно-планировочное решение бара. Интерьер бара и рабочих мест. Разработка современного подхода к продвижению услуг в баре. Участие в составлении и заключении договоров на поставку товаров. Необходимо: Описать, какие интерьеры бара существуют. Какие современные продвижения услуг бара есть в данный момент. Как составляется договор на поставку товара. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 11.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.4.1 Оборудование для оснащения баров. Оборудование для обслуживания потребителей. Выбор барной стойки. Выбор посуды для бара. Посуда для коктейлей. Аксессуары бара. Организация бара и требования к организации бара. Способы доставки продуктов в бары. Организация приемки и хранения продуктов. Идентификация ассортимента посуды, приборов, барного инвентаря, мер объема. Овладение приемами пользования инвентарем бара и мерным инструментом. Необходимо: Дать характеристику оборудованию в баре. Предложить варианты барной стойки. Дать характеристику барной посуде и посуде для коктейлей. Приложить фото посуды. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 13.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.5.1 Средства информации: меню, карты вин и коктейлей бара, их виды, назначение. Ассортимент продукции бара. Понятие ассортиментного минимума. Ширина и глубина ассортимента. Необходимый набор основных и вспомогательных компонентов в баре. Составление меню бара, карты бара, прейскуранта. Упражнения по нарезке цитрусовых и других фруктов, создание композиций для оформления коктейлей. Проведение приемки продукции по количеству и качеству. Необходимо: Дать понятие, что такое «меню», «карта вин», «коктейльная карта», их виды и назначение. Предложить ассортимент продукции бара. Дать понятие, что такое «ассортиментный минимум». Описать, как составляется меню бара, карты бара, прейскурант. Приложить фото меню бара, карты вин. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 14.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.6.1 Принципы и методы управления баром. Требования и характеристика к обслуживающему персоналу в баре. Организация труда обслуживающего персонала бара. Рабочий день и рекомендации по организации рабочего дня обслуживающего персонала. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания. Необходимо: Дать описание, какие бывают принципы и методы управления баром. Какие требования предъявляют к персоналу бара и их характеристика. Санитарно-эпидемиологические требования к оборудованию. Персоналу и реализации продукции общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 15.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.7.1 Характеристика алкогольных напитков. Выбор бокалов. Приемы карбования цитрусовых. Виноградные вина: особенности и классификация. Особенности производства и библиотека вин. Шампанское и игристые вина. Приготовление коктейлей на основе виноградных вин, освоение процесса декантации вин, определение экспертизы вин. Приготовление коктейлей на основе винограда, фруктов. Приготовление бальзамов, ликеров. Составление схем построения слоистых коктейлей с учетом плотности ингредиентов. Приготовление безалкогольных напитков. Разработка технологической карты на безалкогольные коктейли. Получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: сырья, готовой продукции, посуды, приборов, оборудования, а также эффективного их использования. Необходимо: Дать характеристику алкогольным напиткам. Предложить бокалы для алкогольных напитков. Описать прием карбования цитрусовых. Описать классификацию и особенности виноградных вин, шампанского и игристых вин. Описать алгоритм приготовления коктейлей («Белая ночь», «Алая роза», «Северное сияние»). Дать описание, что такое «декантация вина». Описать процесс приготовления бальзамов и ликеров. Описать схему построения слоистых коктейлей с учетом плотности ингредиентов. Описать алгоритм приготовления безалкогольных напитков («Безалкогольный мохито», «Сангрия», «Безалкогольная Кровавая Мэри»). Приложить фото коктейлей. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 16.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
3.8.1 Классификация коктейлей. Формула алкогольного коктейля. Характеристика компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков. Компоненты: виды, назначения. Основные компоненты, их классификация в зависимости от содержания алкоголя. Добавки, изменяющие органолептические свойства коктейля. Коктейли аперитивы. Коктейли-диджестивы. Лонг дринк и Шот дринк. Определения, классификация. Характеристика напитков групп: «Хайбол», «Коллинз», «Физ», «Кулер». Тонизирующие прохладительные смешанные напитки. Характеристика дейзи, слингов. Совершенствование приемов разлива напитков различными методами. Оформление и подача коктейлей: эг-ногов, дейзи, слингов, физов, флипов. Упражнение в приготовлении и оформлении коктейлей зарубежных баров. Разработка технологической карты на алкогольный коктейль. Приготовление длинных смешанных напитков. Приготовление фруктовых кублеров. Чай. Чайная церемония. Напитки на основе чая. Чайная и кофейная карты. Кофе. Основные сорта кофе. Способы приготовления кофе. Напитки на основе кофе, какао. Горячий шоколад. Подача горячих напитков. Совершенствование, рекомендации алкогольных напитков к закускам и блюдам. Приготовление напитков на основе виски, рома. Необходимо: Дать классификацию коктейлям. Характеристика компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков. Компоненты: виды, назначения. «Коктейли аперитивы», «Коктейли-диджестивы», «Лонг дринк», «Шот дринк», их определения и классификация. Характеристика напитков групп: «Хайбол», «Коллинз», «Физ», «Кулер». Характеристика дейзи, слингов. Описать алгоритм приготовления длинных смешанных напитков, фруктовых кублеров. Дать описание чайной церемонии, ее виды. Разновидности напитков на основе чая. Что такое чайная и кофейная карта. Дать характеристику основным сортам кофе. Описать способы приготовления кофе. Описать алгоритм приготовления напитков на основе кофе, какао. Способы подачи горячих напитков. Алгоритм приготовления напитков на основе виски и рома. Приложить фото коктейлей. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 17.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
4.1.1 Национальные особенности и традиции приготовления блюд в кулинариях армянской, грузинской и греческой диаспоры Крыма. Участие в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания. Необходимо: Дать характеристику особенностям приготовления блюд армянской, грузинской и греческой кухни. Предложить ассортимент блюд армянской, грузинской и греческой кухни. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 18.07.2020 | Иголкина Ю.А, мастер производственного обучения |
1. Обучающегося Щербаковой Марии Максимовны
|
|
|
|
(Ф.И.О.)
2. Руководитель практики от колледжа
мастер производственного обучения, Иголкина Ю.А
(должность) (Ф.И.О.)