Описать подходы к классификации дет. игр. Раскрыть современную классификацию игр дошк

Классификация детских игр:

1) По инициативе детей (экспериментирование, сюжетная игра);

2) По инициативе взрослого (обучающие т.е. дидактические, подвижные, досуговые т.е. интеллектуальные, игры-забавы, развлечения, празднично-карнавальные);

3) Традиционные или народные (обрядовые, тренинговые, досуговые).

 

 

 

59.Перечислить и раскрыть компоненты ср игры. Раскрыть роль ср игр в развитии и воспитании реб.

Тема-это область социальной действительности, которая отражается в игре; сюжет- цепочка действий и событий, которые идут в определенной последовательности. В рамках одной и той же темы мб реализовано несколько сюжетов. В мл.гр. сюжет не могут продумать,а сначала берется игрушка и после цепочка действий, в ст.гр наоборот; роль-отождествление себя с каким-либо персонажем. Именно роль явл для ст.д. важным мотивом игры. Роль требует от дет умения выделить главные характерные черты того или иного персонажа,характерные признаки д-сти человека; игровые действия-реальное действие с игрушкой или действие в уме. В мл.а. у детей придается важное значение; игровые правила- определенные условия,ограничения, которые выдвигают сами дети и сами следят за их использованием; игровой материал-игрушки, предметы заменители, а также реальные предметы; воображаемая ситуация-это условность, которая принимается всеми участниками игры(как будто).

Определить понятие «сюжетно-ролевая игра». Раскрыть многообразие тематики ср игр. Привести примеры сюжетов на разную тематику.

Ср-эта игра в которой дети отображают жизнь, д-сть, взаимоотношение.

Темы можно разделить на 3 гр: бытовые(дочки-матери, дом,семья и др.); производственная или профессии, т.е. труд взрослых(больница, магазин и др.); социально-общественная(др,свадьба, война и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: