Арабов Ю. Н. Кинематограф и теория восприятия //М.: ВГИК. – 2003
Ворошилов В.Я. Феномен игры. М.: Советская Россия, 1982. Режим доступа: http://chgk.strategy48.ru/sites/default/files/voroshilov.pdf 12.016.18
Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. С. Офертас и М. Якубович. Ред. Б. Скуратов. Послесловие А. Кефал //Логос. – 2000
Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. – Мир искусства, 2010
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник». 20-21 ноября 2017. 1200 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116559 24.01.18
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ. 20-24 апреля 2017. 1600 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116190 24.01.18
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник».3-4 апреля 2017. 1200 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116148 24.01.18
Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 2010. Т. 10. С. 42-51
Как Юрий Дудь изменил российский YouTube? Отвечают Баста, Ильич, Соболев и Масленников // Афиша-Daily Режим доступа: https://daily.afisha.ru/infoporn/8307-kak-yuriy-dud-izmenil-rossiyskiy-youtube-otvechayut-basta-ilich-sobolev-i-maslennikov/ 12.06.18.
|
|
Кемарская И.Н. Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 2. С. 321-330
Константюк В. А. YouTube: желание в медиа и серийность //Международный журнал исследований культуры. – 2012. – №. 3 (8). С.18-29
Лазутина Г. В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия. 2010. Т. 10. С. 14-21.
Лащук О. Р. Термин "формат" в массовой коммуникации / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 6, С. 36-54
Липков А. И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – Наука, 1990.
Лисаковский И. Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения. – М.: РАГС, 2002
Любарская, Усачев, Поперечный — о ютьюбе, Бузовой и Навальном // Афиша-Daily Ре-жим доступа: https://daily.afisha.ru/brain/7228-lyubarskaya-usachev-poperechnyy-o-yutyube-buzovoy-i-navalnom/ 12.06.18.
Манович, Лев. "Цифровое кино и история движущегося изображения." Экранная культура. Теоретические проблемы. Дмитрий Буланин, 2012
Мясникова М. А. Форматы и жанры как категории телевизионной морфологии //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. 2011. Т. 10. №. 6. С. 54-64
Новикова А. А. Аттракционы на телеэкране //Обсерватория культуры. – 2007. – №. 5. – С. 31-37.
Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 6, С.56-65
Новикова А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – Алетейя, 2008.
Руслан Усачев // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCDaIW2zPRWhzQ9Hj7a0QP1w 12.06.18
|
|
Словарь Ожегова Режим доступа: http://enc-dic.com/ozhegov/ZHanr-8182.html 15.02.18.
Сумская А. С. Теоретико-методологические основания продюсирования трансмедийных проектов //Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – №. 5 (360).
Топ -5 самых быстрорастущих YouTube блогеров 2017 года // РИАБ Режим доступа: http://riabloggers.ru/researches/16 24.01.18
«У Дудя хорошо получилось сыграть на аудиторию» — экс-ведущая «Первого канала» // Latvijas Sabiedriskie Mediji Режим доступа: https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultura/u-dudja-horosho-poluchilos-sigrat-na-auditoriyu-eks-veduschaja-pervogo-kanala.a254753/ 12.06.18.
Узнать за 10 секунд | АНТИРЭП: Pompeya, Manizha, СБПЧ угадывают 35 крутых треков вне хип-хопа // YouTube Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BgjthunjPk2/?hl=ru 12.06.18.
Узнать за 10 секунд | СКРУДЖИ угадывает хиты Егора Крида, Макса Барских, L'One, Miyagi и еще 31 трек // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=V1jT1endgss 12.06.18.
Юрий Дудь: «Можно повторять перед зеркалом слово «Путин» – и перестанет быть страшно» // Спортивная электронная газета "Спорт. Бизнес-online" Режим доступа: http://sport.business-gazeta.ru/article/201806/ 12.06.18.
Burgess, Jean, Green Joshua. YouTube: Online video and participatory culture. John Wiley & Sons, 2013.
Campbell R. H., Pitts M. R. The Bible on film: A checklist, 1897-1980. – Scarecrow Pr, 1981.
Chalaby J. K. The making of an entertainment revolution: How the TV format trade became a global industry //European Journal of Communication. 2011. Т. 26. №. 4. С. 293-309.
Chalaby J. K. The format age: Television's entertainment revolution. – John Wiley & Sons, 2016, p. 26-40
De Valck M. et al. (ed.). After the break: television theory today. – Amsterdam University Press, 2013.
Dynel, Marta. "Participation framework underlying YouTube interaction." Journal of Pragmat-ics 73 (2014): p.37-52.
Esser A. Television formats: Primetime staple, global market //Popular Communication. 2010. Т. 8. №. 4.
Hilderbrand L. YouTube: Where cultural memory and copyright converge //FILM QUART. 2007. Т. 61. №. 1. p. 48-57.
Juhasz A. Learning the five lessons of YouTube: After trying to teach there, I don't believe the hype //Cinema Journal. – 2009. – Т. 48. – №. 2. – С. 145-150.
Kellner D. Media Culture and the Triumph of the Spectacle //Razón y palabra. – 2004. – Т. 39.
Kellner D. Mediaspectacle. – NY: Routledge, 2003.
King G. (ed.). The spectacle of the real: From Hollywood to'reality'TV and beyond. – Intellect Books, 2005.
Moran A. Copycat TV //Globalisation, Program Formats and Cultural Identity. Luton. 1998.
Moran A. Global franchising, local customizing: The cultural economy of TV program formats //Continuum: Journal of Media & Cultural Studies. 2009. Т. 23. №. 2. С. 115-125.
Moran A., Malbon J. Understanding the global TV format. Intellect Books, 2006
Show // Dictionary.com Режим доступа: http://www.dictionary.com/browse/ 15.02.18.
Socialblade.com // Режим доступа: https://socialblade.com/youtube/channel/UCUVHBFQPESSckeAQYzvvYrA/monthly 12.06.18.
Straubhaar J. D. World television: From global to local. Sage, 2007
Strangelove, Michael. Post-TV: Piracy, cord-cutting, and the future of television. University of Toronto Press, 2015.
Top 250 YouTubers Channels in Russian Federation // Social Blade Режим доступа: https://socialblade.com/youtube/top/country/ru/mostsubscribed 24.01.18.
Tripp S. From TVTV to YouTube: A genealogy of participatory practices in video //Journal of Film and Video. – 2012. – Т. 64. – №. 1. – С. 5-16.
Van Dijck, José. "Users like you? Theorizing agency in user-generated content." Media, culture & society 31.1, 2009
Van Dijck, José. "YouTube beyond technology and cultural form." After the Break: Television Theory Today, 2013: p.147-148.
Waisbord S. McTV understanding the global popularity of television formats //Television & New Media. 2004. Т. 5. №. 4. p. 359-383.
WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Mobile, Ноябрь 2017, Россия 100 000+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Desktop, Ноябрь 2017, Россия 0+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Desktop, Ноябрь 2017, Россия 0+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
YouTube Stats, Facts, and Figures for 2017 // MarketingProf Режим доступа: https://www.marketingprofs.com/chirp/2017/32835/youtube-stats-facts-and-figures-for-2017-infographic 15.02.18.
[1] Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник». 20-21 ноября 2017. 1200 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116559 24.01.18
[2] Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ. 20-24 апреля 2017. 1600 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116190 24.01.18
[3] Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник».3-4 апреля 2017. 1200 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,5%. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116148 24.01.18
|
|
[4] WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Mobile, Ноябрь 2017, Россия 100 000+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
[5] WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Desktop, Ноябрь 2017, Россия 0+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
[6] Топ -5 самых быстрорастущих YouTube блогеров 2017 года // РИАБ Режим доступа: http://riabloggers.ru/researches/16 24.01.18
[7] Top 250 YouTubers Channels in Russian Federation // Social Blade Режим доступа: https://socialblade.com/youtube/top/country/ru/mostsubscribed 24.01.18.
[8] Waisbord S. McTV understanding the global popularity of television formats //Television & New Media. 2004. Т. 5. №. 4. С. 359-383.
[9] Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 2010. Т. 10. С. 42-51
[10] Лазутина Г. В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия. 2010. Т. 10. С. 14-21.
[11] Лащук О. Р. Термин "формат" в массовой коммуникации / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 6, С. 36-54
[12] Moran A. Global franchising, local customizing: The cultural economy of TV program formats //Continuum: Journal of Media & Cultural Studies. 2009. Т. 23. №. 2. С. 115-125.
[13] Chalaby J. K. The making of an entertainment revolution: How the TV format trade became a global industry //European Journal of Communication. 2011. Т. 26. №. 4. С. 293-309.
[14] Дебор Г. Общество спектакля. – 2000.
[15] Kellner D. Media Culture and the Triumph of the Spectacle //Razón y palabra. – 2004. – Т. 39.
[16] King G. (ed.). The spectacle of the real: From Hollywood to'reality'TV and beyond. – Intellect Books, 2005.
[17] Липков А. И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – Наука, 1990.
[18] Новикова А. А. Аттракционы на телеэкране //Обсерватория культуры. – 2007. – №. 5. – С. 31-37.
[19] Новикова А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – Алетейя, 2008.
[20] de Valck M. et al. (ed.). After the break: television theory today. – Amsterdam University Press, 2013. – С. 204.
[21] Константюк В. А. YouTube: желание в медиа и серийность //Международный журнал исследований культуры. – 2012. – №. 3 (8).
[22] Сумская А. С. Теоретико-методологические основания продюсирования трансмедийных проектов //Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – №. 5 (360).
[23] Tripp S. From TVTV to YouTube: A genealogy of participatory practices in video //Journal of Film and Video. – 2012. – Т. 64. – №. 1. – С. 5-16.
|
|
[24] Hilderbrand L. YouTube: Where cultural memory and copyright converge //FILM QUART. – 2007. – Т. 61. – №. 1. – С. 48-57.
[25] Juhasz A. Learning the five lessons of YouTube: After trying to teach there, I don't believe the hype //Cinema Journal. – 2009. – Т. 48. – №. 2. – С. 145-150.
[26] Moran A. Copycat TV //Globalisation, Program Formats and Cultural Identity. Luton. 1998. p.43
[27] Moran A. Указ. соч, С. 48
[28] Moran A., Malbon J. Understanding the global TV format. Intellect Books, 2006, p. 25
[29] Straubhaar J. D. World television: From global to local. Sage, 2007
[30] Campbell R. H., Pitts M. R. The Bible on film: A checklist, 1897-1980. – Scarecrow Pr, 1981.
[31] Esser A. Television formats: Primetime staple, global market //Popular Communication. – 2010. – Т. 8. – №. 4. – С. 274.
[32] См. об этом: Moran A., Malbon J. Указ. соч. С. 23
[33] см. об этом: Chalaby J. K. The format age: Television's entertainment revolution. – John Wiley & Sons, 2016, p. 26-40
[34] Там же, с.42
[35] См. об этом: Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 6, с. 58
[36] Мясникова М. А. Форматы и жанры как категории телевизионной морфологии //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2011. – Т. 10. – №. 6.
[37] Там же.
[38] Там же.
[39] Словарь Ожегова Режим доступа: http://enc-dic.com/ozhegov/ZHanr-8182.html 15.02.18.
[40] Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. С. Офертас и М. Якубович. Ред. Б. Скуратов. Послесловие А. Кефал //Логос. – 2000., с. 6
[41] Там же, с. 8
[42] Там же, с. 29
[43] Kellner D. Mediaspectacle. – NY: Routledge, 2003. – p.45-67
[44] Новикова А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – Алетейя, 2008, с.161
[45] Лисаковский И. Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения. – М.: РАГС, 2002., с. 204
[46] Show // Dictionary.com Режим доступа: http://www.dictionary.com/browse/ 15.02.18.
[47] Словарь Ожегова. Режим доступа:
http://ozhegov.textologia.ru/definit/shou/?q=742&n=179326 15.02.18.
[48] Новикова А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. – Алетейя, 2008, с.161-162
[49] Там же, с. 183
[50] Кемарская И.Н. Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 2. с. 326
[51] Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. – Мир искусства, 2010., с.100
[52] Ершов П.М. Указ. соч., с.101
[53] Там же, с. 103
[54] Там же, с.107
[55] Манович, Лев. "Цифровое кино и история движущегося изображения." Экранная культура. Теоретические проблемы. Дмитрий Буланин, 2012, с 108.
[56] WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Desktop, Ноябрь 2017, Россия 0+ // Mediascope. Режим доступа: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/ 24.01.18
[57] Burgess, Jean, and Joshua Green. YouTube: Online video and participatory culture. John Wiley & Sons, 2013.
[58] Van Dijck, José. "Users like you? Theorizing agency in user-generated content." Media, culture & society 31.1 (2009): с. 47
[59] As cited in: Van Dijck, José. "Users like you? Theorizing agency in user-generated content." Media, culture & society 31.1 (2009): с. 48
[60] As cited in: Van Dijck, José. "Users like you? Theorizing agency in user-generated content." Media, culture & society 31.1 (2009): p. 42
[61] Van Dijck, José. "YouTube beyond technology and cultural form." After the Break: Television Theory Today (2013): p.147-148.
[62] Dynel, Marta. "Participation framework underlying YouTube interaction." Journal of Pragmatics 73 (2014): p.37-52.
[63] Van Dijck, José. "YouTube beyond technology and cultural form." After the Break: Television Theory Today (2013): 153
[64]YouTube Stats, Facts, and Figures for 2017 // MarketingProf Режим доступа: https://www.marketingprofs.com/chirp/2017/32835/youtube-stats-facts-and-figures-for-2017-infographic 15.02.18.
[65] Van Dijck, J. (2009). Users like you? Theorizing agency in user-generated content. Media, culture & society, 31 (1), 41-58.
[66] Strangelove, Michael. Post-TV: Piracy, cord-cutting, and the future of television. University of Toronto Press, 2015. р.163
[67] Burgess, Jean, and Joshua Green. YouTube: Online video and participatory culture. John Wiley & Sons, 2013. p.42
[68] Любарская, Усачев, Поперечный — о ютьюбе, Бузовой и Навальном // Афиша-Daily Режим доступа: https://daily.afisha.ru/brain/7228-lyubarskaya-usachev-poperechnyy-o-yutyube-buzovoy-i-navalnom/ 12.06.18.
[69] У Дудя хорошо получилось сыграть на аудиторию — экс-ведущая «Первого канала» // Latvijas Sabiedriskie Mediji Режим доступа: https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultura/u-dudja-horosho-poluchilos-sigrat-na-auditoriyu-eks-veduschaja-pervogo-kanala.a254753/ 12.06.18.
[70] Любарская, Усачев, Поперечный — о ютьюбе, Бузовой и Навальном // Афиша-Daily Режим дрступа: https://daily.afisha.ru/brain/7228-lyubarskaya-usachev-poperechnyy-o-yutyube-buzovoy-i-navalnom/ 12.06.18.
[71] Как Юрий Дудь изменил российский YouTube? Отвечают Баста, Ильич, Соболев и Масленников // Афиша-Daily Режим доступа: https://daily.afisha.ru/infoporn/8307-kak-yuriy-dud-izmenil-rossiyskiy-youtube-otvechayut-basta-ilich-sobolev-i-maslennikov/ 12.06.18.
[72] Юрий Дудь: «Можно повторять перед зеркалом слово «Путин» – и перестанет быть страшно» // Спортивная электронная газета "Спорт. Бизнес-online" Режим доступа: http://sport.business-gazeta.ru/article/201806/ 12.06.18.
[73] Instagram.com Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BgjthunjPk2/?hl=ru 12.06.18.
[74] Как Юрий Дудь изменил российский YouTube? Отвечают Баста, Ильич, Соболев и Масленников // Афиша-Daily Режим доступа: https://daily.afisha.ru/infoporn/8307-kak-yuriy-dud-izmenil-rossiyskiy-youtube-otvechayut-basta-ilich-sobolev-i-maslennikov/ 12.06.18.
[75] Узнать за 10 секунд | АНТИРЭП: Pompeya, Manizha, СБПЧ угадывают 35 крутых треков вне хип-хопа // YouTube Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BgjthunjPk2/?hl=ru 12.06.18.
[76] По данным socialblade.com // Режим доступа: https://socialblade.com/youtube/channel/UCUVHBFQPESSckeAQYzvvYrA/monthly 12.06.18.
[77] Узнать за 10 секунд | СКРУДЖИ угадывает хиты Егора Крида, Макса Барских, L'One, Miyagi и еще 31 трек // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=V1jT1endgss 12.06.18.
[78] Руслан Усачев // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCDaIW2zPRWhzQ9Hj7a0QP1w 12.06.18.
[79] Любарская, Усачев, Поперечный — о ютьюбе, Бузовой и Навальном // Афиша-Daily Ре-жим доступа: https://daily.afisha.ru/brain/7228-lyubarskaya-usachev-poperechnyy-o-yutyube-buzovoy-i-navalnom/ 12.06.18.
[80] Ворошилов В.Я. Феномен игры. М.: Советская Россия, 1982. Режим доступа: http://chgk.strategy48.ru/sites/default/files/voroshilov.pdf 12.016.18
[81] Арабов Ю. Н. Кинематограф и теория восприятия //М.: ВГИК. – 2003, С.10
[82] Там же. С.10