Лексический материал

Груши растут на каком дереве —... (грушевом).

Персики растут на каком дереве —... (персиковом).

Сливы —... (сли́вовом).

Абрикосы —... (абрикосовом).

Мандарины —... (мандариновом).

Апельсины —... (апельсиновом).

Лимоны —... (лимонном).

Гранаты —... (гранатовом).

Манго —... (манговом).

Финики растут на какой пальме —... (финиковой).

— Чарующе, дети! О плодовых деревьях мы рассказали, где растут фрукты, узнали.

 

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И жёлтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберём

И всех соседей созовём.

И солнышку помашем,

«Спасибо, осень!» — скажем.

Рашид У.

Ситуация общения «Фруктовый сок»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от словосочетаний. Расширять представления детей о пользе для здоровья сока. Поддерживать интерес детей к фруктам. Воспитывать в детях чуткость к художественному слову.

Беседа.  

Обожаю сок душистый,

Сто процентный – чистый, чистый.

Сок из фруктов, овощей –
Он для взрослых и детей.
Пейте соки, наслаждайтесь,

И здоровьем наливайтесь.



Светлана Сирена

— Дети, а вы любите сок? (ответы детей).

— Как вы думаете, из чего делают соки? (ответы детей).

— Сок выжимают из овощей и фруктов. Дети, в игру играем, фруктовый сок по-разному называем.Я назову, фрукт, а вы назовёте, какой сок из этого фрукта.

Дети отвечают хором. Если ответом несколько, педагог повторяет фразу с правильным словом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: