Организация работы педагога-психолога

Нормативно-правовые основы деятельности
психологической службы в ДОУ........................... 6

Положение о службе практической психологии в системе

образования Российской Федерации (примерное).. 7

Концепция психологической службы образования. 16

Должностная инструкция педагога-психолога...... 20

Договор о рабо'те психолога в образовательном

учреждении.............................................................. 24


Направления работы педагога-психолога в ДОУ   26

Проект концепции службы специальной психологии

в системе образования............................................. 28

Модели деятельности педагога-психолога ДОУ 32

Модели работы психолога в образовании............. 32

Модель кабинета педагога-психолога ДОУ....... 39

Диагностический сектор...............................,......... 39

Коррекционный сектор........................................... 41

Релаксационный сектор........................................... 48

Планирование работы педагога-психолога ДОУ    54

Об использовании рабочего времени педагога-психолога

образовательного учреждения............................... 54

Ориентировочное распределение рабочего времени

педагога-психолога (в месяц).................................. 56

Требования к плану работы педагога-психолога

учреждения образования........................................ 58

Примерное распределение времени выполнения

отдельных видов работы педагога-психолога (в минутах).... 63

Этапы индивидуального сопровождения ребенка в ДОУ... 68

I этап. Постановка проблемы.................................. 68

II этап. Уточнение проблемы................................... 69

III этап. Решение проблемы.................................... 69

Факторы, препятствующие эффективной работе... 70

Формы отчетности педагога-психолога............. 77

Формы учета деятельности и отчетность

педагогов-психологов............................................  77

Первый этап работы педагога-психолога.............. 79

Основной этап работы педагога-психолога........... 89

Заключительный этап работы педагога-психолога 104

Содержание работы педагога-психолога

Психологическое просвещение педагогов и родителей.... 112

Психологическое просвещение воспитателей...... 113

I стадия формирования педагогической деятельности 114

II стадия формирования педагогической деятельности... 127

III стадия формирования педагогической деятельности..140
Психологическое просвещение родителей........... 156

Аксиологический компонент педагогической культуры

родителей............................................................... 160

Технологический компонент педагогической культуры

родителей............................................................... 167

Личностно-творческий компонент педагогической
культуры родителей.............................................  171



Психологическая диагностика воспитанников ДОУ 174

Диагностика развития детей дошкольного возраста     175

Характеристика уровня развития психомоторики 180

Характеристика уровня психического развития

ребенка................................................................... 181

Диагностика взаимоотношений со сверстниками  200

Диагностика уровня семейных взаимодействий..  218

Содержание работы по психокоррекции

Психологическая коррекция детей в ДОУ....... 234

Индивидуальная психокоррекционная работа.... 238

Подгрупповая психокоррекционная работа........ 245

Формирование навыков коммуникации

и произвольного поведения.................................. 246

I  этап. Формирование социальной активности

и внимания к сверстнику........................................ 248

II  этап. Осознание себя как субъекта взаимодействия.... 264

III  этап. Осознание себя как субъекта
взаимоотношений.......... '....................................... 266

Коррекция психических функций и развитие

способностей ребенка.....................................   . 277

Работа с родителями на этапе психокоррекции...

Принципы обучения родителей............................ 317


Психологическая профилактика детских проблем ззо

Профилактика отклонений в формировании личности 331

Механизмы психологической защиты у детей....  332

Карты оценки индивидуально-типологической

активности ребенка дошкольного возраста......... 3 47

Моторная активность............................................ 348

Коммуникативная активность............................... 349

Интеллектуальная активность............................... 350

Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.... 361

 

Вопросы для самостоятельной работы……………………..370

Литература…………………………………………………….372

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: