Каким образом реализуется национально-региональный компонент в содержании дошкольного образования?

а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения

в) изучения интересов родителей

г) обновления технологий воспитания ребенка

Темы рефератов и сообщений к занятию:

1. Виды современных образовательных программ.

2. Требования к построению современных образовательных программ, их характеристика.

3. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Радуга».

4. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Детство».

5. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Программа воспитания и обучения в детском саду».

6. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Развитие»

7. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Одаренный ребенок»

8. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Истоки»

9. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Кроха»

10. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Из детства – в отрочество»

11. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Детский сад – дом радости»

12. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Школа – 2100»

13. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Успех»

14. Характеристика инновационной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Тропинки»

15. Характеристика вариативных программ воспитания и обучения, рекомендованных ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Разноцветная планета»

16. Характеристика вариативной основной образовательной программы дошкольного образования, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях:: «Первоцветы»

17. Характеристика вариативных программ воспитания и обучения, рекомендованных ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Мозаика»

18. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Золотой ключик»

19. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях:  «Березка»

20. Характеристика вариативных программ воспитания и обучения, рекомендованных ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «От рождения до школы»

21. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Миры детства»

22. Анализ программы: «Лесенка успеха»

23. Характеристика вариативных программ воспитания и обучения, рекомендованных ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «На крыльях детства»

24. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Детский сад по системе Монтессори»

25. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «ОткратиЯ»

26. Характеристика вариативной программы воспитания и обучения, рекомендованной ФГОС для использования в дошкольных учреждениях: «Вдохновение»

27. Анализ программы: Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, Л. В. Лопатиной

28. Анализ программы: Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, Нищевой Н.В.

Литература:

1. Дошкольная педагогика [ Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 256 с. – Доступ из ЭБС «Консультант студента».

2. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Изда- тельство Юрайт, 2018. — 218 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06925-9. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/10F05688-E86B-4ADC-8CA3- B8E72F616A4B.

3.  Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 253 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06283-0. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/118766CF-ECF3-46A2- 84ED-DC14D63CD66B

4.  Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. С. Ежкова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 182 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8788-1. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/05A3C15F-EB74-49E3-A7CDF40F8C12E868.

5. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ. ред. Н. В. Микляевой. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 411 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534- 03348-9. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/3F7392A1-8F3E-42F7-B9D7-593DC687B8DA.

Практическое занятие (семинар) 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: