Тематическое планирование
По учебному предмету «Математика»
Класс (132 ч.)
№ | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 ч |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28ч |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56ч |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация | 13 ч |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) | 22ч |
6 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 5ч |
Тематическое планирование
По учебному предмету «Математика»
Класс (136 ч.)
№ | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 16 |
2 | Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание | 17 |
3 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 53 |
4 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление - | 18 |
5 | Табличное умножение и деление - | 21 |
6 | Итоговое повторение «Что узнали и чему научились во 2 классе» | 11 |
ИТОГО | 136 часов |
Тематическое планирование
По учебному предмету «Математика»
|
|
3 класс (136 ч.)
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 8 |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 56 |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 27 |
4 | Числа от 1 до 1 000. Нумерация. | 13 |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 10 |
6 | Умножение и деление | 12 |
7 | Итоговое повторение. | 10 |
136 |
Тематическое планирование
По учебному предмету «Математика»
Класс (136 ч.)
№ п/п | Раздел | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 1 000 Повторение | 13 |
2 | Числа, которые больше 1 000 Нумерация. | 11 |
3 | Величины | 12 |
4 | Величины (продолжение) | 6 |
5 | Сложение и вычитание. | 11 |
6 | Умножение и деление. | 11 |
7 | Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. | 40 |
8 | Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. | 20 |
9 | Итоговое повторение.. | 10 |
10 | Контроль и учёт знаний. | 2 |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
1 класс - 132 ч
№ п/п | Дата | Факт дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | Корректировка тек. к.. | НРЭО |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8 ч | ||||||||
1 | Счет предметов. | 1 | Устный опрос | Сосчитай, сколько животных Челябинской области каждого вида представлено в таблице (Приложение 1). | ||||
2 | Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 2 | Графич.д. | |||||
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 3 | Устный опрос | |||||
4 | Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. | 4 | Устный опрос | Определи, какое озеро Челябинской области самое большое, если известно, что Иртяш больше, чем Тургояк, но меньше, чем Увильды. | ||||
5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 5 | Устный опрос | |||||
6 | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | 6 | Графич.д. | |||||
7 | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | 7 | Устный опрос | |||||
8 | П. р. № 1 | Проверочная работа № 1 | 8 | Провер. р. № 1 | ||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28ч | Устный опрос | |||||||
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | Устный опрос | |||||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 2 | Устный опрос | |||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 3 | Графич.д. | |||||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». | 4 | Устный опрос | |||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 5 | Устный опрос | |||||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 6 | Устный опрос | |||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 7 | Графич.д. | |||||
16 | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 8 | Устный опрос | |||||
17 | Странички для любознательных. | 9 | Устный опрос | |||||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 10 | Устный опрос | |||||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 11 | Графич.д. | |||||
20 | С.р.№1 | Ломаная линия. Построение отрезков. | 12 | Самост. р. №1 | ||||
21 | Знаки «>», «<», «=». | 13 | Устный опрос | |||||
22 | Равенство. Неравенство | 14 | Устный опрос | |||||
23 | Многоугольники. | 15 | Устный опрос | |||||
24 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 16 | Графич.д. | |||||
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 17 | Устный опрос | |||||
26 | Числа 8,9. Письмо цифры 8 | 18 | Устный опрос | |||||
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 19 | Устный опрос | |||||
28 | Число 10. Запись числа 10. | 20 | Графич.д. | |||||
29 | Проект 1 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 21 | Проект | ||||
30 | Сантиметр. | 22 | Устный опрос | Молодой сибирский углозуб имеет длину тела 4 см, а его хвост – 6 см. Какова длина сибирского углозуба вместе с хвостом? | ||||
31 | Увеличить. Уменьшить. | 23 | Устный опрос | |||||
32 | Число 0 | 24 | Графич.д. | |||||
33 | Числа от 1 до 10 и число 0. | 25 | Устный опрос | |||||
34 | Вычерчивание отрезков заданной длины. | 26 | Устный опрос | |||||
35 | Странички для любознательных. | 27 | Устный опрос | |||||
36 | К.р.№1 | Контрольная работа за 1 четверть | 28 | К.р.№1 | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56ч. | Устный опрос | |||||||
37 | Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=». | 1 | Графич.д. | |||||
38 | Случаи сложения и вычитания вида □-1-1, □+1+1. | 2 | Устный опрос | |||||
39 | Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2. | 3 | Устный опрос | |||||
40 | Слагаемые. Сумма. | 4 | Графич.д. | |||||
41 | Задача (условие, вопрос). | 5 | ||||||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 6 | Устный опрос | |||||
43 | Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц. | 7 | Устный опрос | |||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 8 | Графич.д. | |||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 9 | В национальном парке «Таганай» 10 памятников природы, а в национальном парке «Зюраткуль» на 5 больше. Сколько памятников природы в парке «Зюраткуль»? | |||||
46 | Странички для любознательных. | 10 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | В Ильменском заповеднике обнаружено 10 грибов паутинников, занесенных в Красную книгу, а грибов решетников на 4 меньше. Сколько всего редких грибов обнаружено в Ильменском за-поведнике? | ||||
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 11 | Устный опрос | |||||
48 | Странички для любознательных. | 12 | Графич.д. | |||||
49 | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. | 13 | Устный опрос | |||||
50 | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. Решение текстовых задач. | 14 | Устный опрос | |||||
51 | Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков | 15 | Устный опрос | |||||
52 | Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц. | 16 | Графич.д. | |||||
53 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 17 | Устный опрос | |||||
54 | Решение задач. | 18 | Устный опрос | |||||
55 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | 19 | Устный опрос | |||||
56 | Странички для любознательных. | 20 | Графич.д. | |||||
57 | К.р.№2 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | 21 | К.р.№2 | ||||
58 | Решение текстовых задач | 22 | ||||||
59 | Решение текстовых задач | 23 | ||||||
60 | Повторение и закрепление изученного материала. | 24 | Графич.д. | |||||
61 | Решение текстовых задач | 25 | ||||||
62 | Решение текстовых задач | 26 | ||||||
63 | Странички для любознательных. | 27 | Графич.д. | |||||
64 | П.р.№3 | Проверочная работа №2 | 28 | П.р.№3 | ||||
65 | Закрепление пройденного. Случаи сложения и вычитания вида □ +/-1,2,3. | 29 | Устный опрос | |||||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов). | 30 | Устный опрос | |||||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 31 | Графич.д. | |||||
68 | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. | 32 | Устный опрос | |||||
69 | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа. | 33 | Устный опрос | |||||
70 | Задачи на разностное сравнение. | 34 | Устный опрос | У русской выхухоли рождается до 3 детёнышей, а у джунгарского хомячка до 8 детёнышей. На сколько больше детёны-шей рождается у джунгарского хомячка, чем у выхухоли? | ||||
71 | Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы. | 35 | Графич.д. | |||||
72 | Решение задач. Закрепление знания состава чисел. | 36 | Устный опрос | |||||
73 | Перестановка слагаемых. | 37 | Устный опрос | |||||
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □+5,6,7,8,9. | 38 | Устный опрос | |||||
75 | Составление таблицы на случаи сложения вида □ +5,6,7,8,9. | 39 | Графич.д. | |||||
76 | М.д. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 40 | Математический диктант с ретроспективной самооценкой | ||||
77 | Решение задач изученных видов. | 41 | Устный опрос | |||||
78 | Странички для любознательных. | 42 | Устный опрос | |||||
79 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 43 | Графич.д. | |||||
80 | Связь между суммой и слагаемым | 44 | Устный опрос | |||||
81 | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. | 45 | Устный опрос | |||||
82 | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. | 46 | Устный опрос | |||||
83 | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. | 47 | Графич.д. | |||||
84 | Вычитание вида 6-□,7- □. Состав чисел 6,7. | 48 | Устный опрос | |||||
85 | Вычитание вида 6-□,7- □. Состав чисел 6,7. | 49 | Устный опрос | |||||
86 | Вычитание вида 8-□,9- □. | 50 | Устный опрос | |||||
87 | С.р.№2 | Закрепление решения задач изученных видов. | 51 | Сам. р. № 2 | ||||
88 | Вычитание вида 10-□ | 52 | Графич.д. | |||||
89 | Решение задач. 10-□ Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 53 | Устный опрос | |||||
90 | Килограмм. Литр. | 54 | Устный опрос | Одна уральская лисица весит как 2 зайца-русака. Узнай, сколько весит лисица, если заяц-русак весит 4 кг. | ||||
91 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | 55 | Графич.д. | |||||
92 | К.р.№ 3 | Контрольная работа № 3 | 56 | К.р. №3 | ||||
Числа от 11 до 20. Нумерация 13 ч | ||||||||
93 | Название и последовательность чисел от10 до 20 | 1 | Устный опрос | |||||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 2 | Устный опрос | |||||
95 | Запись и чтение чисел | 3 | Графич.д. | |||||
96 | Запись и чтение чисел. | 4 | ||||||
97 | Повторение пройденного. | 5 | Матем. д. | |||||
98 | С.р.№ 3 | Странички для любознательных. | 6 | Сам. р. № 3 | ||||
99 | Дециметр. | 7 | Графич.д. | Самцы гребенчатого тритона достигают 18 см в длину, размеры самок немного меньше – от 11 до 20 см максимум. Запиши длину этих редких уральских животных в дм и см. | ||||
100 | Подготовка к введению задач в два действия. | 8 | Устный опрос | Туристы на экскурсии увидели редких животных, занесённых в Красную книгу: 3 речных выдр, 4 летяг, 3 бурых ушанов. Сколько выдр и летяг увидели туристы? Сколько всего редких животных увидели туристы? | ||||
101 | Решение задач. | 9 | Графич.д. | |||||
102 | Ознакомление с задачей в два действия. | 10 | Петя отдыхал на озере Тургояк 7 дней, а Оля на 3 дня больше. Сколько всего дней отдыхали Петя и Оля вместе? | |||||
103 | Решение задач в два действия. | 11 | Устный опрос | |||||
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 12 | Устный опрос | |||||
105 | К.р.№ 4 | Контрольная работа № 4. | 13 | К.р.№ 4 | ||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч | ||||||||
106 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Графич.д. | |||||
107 | Сложение вида □ +2, □ +3. | 2 | Устный опрос | |||||
108 | Сложение вида □ +4. | 3 | Устный опрос | |||||
109 | Решение примеров вида □ +5. | 4 | Графич.д. | На берегу озера Зюраткуль было обнаружено сначала 5 стоянок первобытных людей, а потом ещё 7. Сколько всего стоянок первобытных людей обнаружено на озере Зюраткуль? | ||||
110 | Сложение вида □ +6. | 5 | Математический диктант с ретроспективной самооценкой | |||||
111 | Сложение вида +7. | 6 | Математический диктант с ретроспективной самооценкой | |||||
112 | С.р. № 3 | Сложение вида □ +8, □ +9. | 7 | Сам. р. № 3 | ||||
113 | Таблица сложения. | 8 | Графич.д. | |||||
114 | Закрепление таблицы сложения. | 9 | Устный опрос | |||||
115 | К.р. стандартизированная | Стандартизированная контрольная работа | 10 | К.р. | ||||
116 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | 11 | Устный опрос | |||||
117 | Вычитание вида 11- □. | 12 | Графич.д. | |||||
118 | Вычитание вида 12-□ | 13 | Устный опрос | |||||
119 | Вычитание вида 13- □ | 14 | Устный опрос | |||||
120 | Вычитание вида 14- □ | 15 | Графич.д. | |||||
121 | Вычитание вида 15-□ | 16 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||||
122 | М.д. 2 | Вычитание вида 16- □ | 17 | Матем. д. №2 | ||||
123 | Вычитание вида 17-□, 18- □ | 18 | Графич.д. | |||||
124 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. | 19 | Устный опрос | |||||
125 | Странички для любознательных. | 20 | Математический диктант с ретроспективной самооценкой | |||||
126 | К.р. № 5 | Контрольная работа № 5 | 21 | К.р. №5 | ||||
127 | Урок анализа. Работа над ошибками | 22 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 5ч. | ||||||||
128 | Проект 2 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | Проект | ||||
129 | Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | 2 | Графич.д. | |||||
130 | Повторение. Решение задач изученных видов. | 3 | Матем. д. №3 | |||||
131 | Повторение. Решение задач изученных видов. | 4 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||||
132 | Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. | 5 | Устный опрос |
|
|
|
|
|
|