Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»

Тематическое планирование 

По учебному предмету «Математика»

Класс (132 ч.)

Тема раздела Кол-во часов
1 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления   8 ч
2 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация  28ч
3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  56ч
4 Числа от 11 до 20. Нумерация   13 ч
5 Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч
6 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Тематическое планирование 

По учебному предмету «Математика»

 

Класс (136 ч.)

Тема раздела Кол-во часов
1 Числа от 1 до 100. Нумерация 16
2 Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание 17
3 Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 53
4 Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 18
5 Табличное умножение и деление - 21
6 Итоговое повторение «Что узнали и чему научились во 2 классе» 11
  ИТОГО 136 часов

Тематическое планирование 

По учебному предмету «Математика»

 3 класс (136 ч.)

№ п/п Тема Количество часов
1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 8
2 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. 56
3 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. 27
4 Числа от 1 до 1 000. Нумерация. 13
5 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 10
6 Умножение и деление 12
7 Итоговое повторение. 10
    136

Тематическое планирование 

По учебному предмету «Математика»

Класс (136 ч.)

№ п/п Раздел Количество часов
1 Числа от 1 до 1 000 Повторение 13
2 Числа, которые больше 1 000 Нумерация. 11
3 Величины 12
4 Величины (продолжение) 6
5 Сложение и вычитание. 11
6 Умножение и деление. 11
7 Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. 40
8 Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. 20
9 Итоговое повторение.. 10
10 Контроль и учёт знаний. 2
  Итого 136

 


Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 

 1 класс - 132 ч

№ п/п Дата Факт дата Практическая часть Тема урока № урока Текущий контроль Корректировка тек. к.. НРЭО
        Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8 ч        
1       Счет предметов. 1 Устный опрос   Сосчитай, сколько животных Челябинской области каждого вида представлено в таблице (Приложение 1).
2       Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве. 2 Графич.д.    
3       Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). 3 Устный опрос    
4       Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. 4 Устный опрос   Определи, какое озеро Челябинской области самое большое, если известно, что Иртяш больше, чем Тургояк, но меньше, чем Увильды.
5       На сколько больше? На сколько меньше? 5 Устный опрос    
6       На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. 6 Графич.д.    
7       На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. 7 Устный опрос    
8     П. р. № 1 Проверочная работа № 1 8 Провер. р. № 1    
        Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28ч   Устный опрос    
9       Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. 1 Устный опрос    
10       Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. 2 Устный опрос    
11        Число 3. Письмо цифры 3. 3 Графич.д.    
12        Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». 4 Устный опрос    
13        Число 4. Письмо цифры 4. 5 Устный опрос    
14        Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 6 Устный опрос    
15        Число 5. Письмо цифры 5. 7 Графич.д.    
16        Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. 8 Устный опрос    
17       Странички для любознательных. 9 Устный опрос    
18       Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. 10 Устный опрос    
19        Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины 11 Графич.д.    
20     С.р.№1 Ломаная линия. Построение отрезков. 12 Самост. р. №1    
21        Знаки «>», «<», «=». 13 Устный опрос    
22        Равенство. Неравенство 14 Устный опрос    
23        Многоугольники. 15 Устный опрос    
24        Числа 6,7. Письмо цифры 6. 16 Графич.д.    
25       Закрепление. Письмо цифры 7. 17 Устный опрос    
26       Числа 8,9. Письмо цифры 8 18 Устный опрос    
27       Закрепление. Письмо цифры 9. 19 Устный опрос    
28       Число 10. Запись числа 10. 20 Графич.д.    
29     Проект 1 Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». 21 Проект    
30       Сантиметр. 22 Устный опрос   Молодой сибирский углозуб имеет длину тела 4 см, а его хвост – 6 см. Какова длина сибирского углозуба вместе с хвостом?
31       Увеличить. Уменьшить.   23 Устный опрос    
32       Число 0 24 Графич.д.    
33       Числа от 1 до 10 и число 0. 25 Устный опрос    
34       Вычерчивание отрезков заданной длины. 26 Устный опрос    
35       Странички для любознательных. 27 Устный опрос    
36     К.р.№1 Контрольная работа за 1 четверть 28 К.р.№1    
        Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56ч.   Устный опрос    
37       Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=». 1 Графич.д.    
38       Случаи сложения и вычитания вида □-1-1, □+1+1. 2 Устный опрос    
39       Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2. 3 Устный опрос    
40       Слагаемые. Сумма. 4 Графич.д.    
41       Задача (условие, вопрос). 5      
42       Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. 6 Устный опрос    
43       Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц. 7 Устный опрос    
44       Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. 8 Графич.д.    
45       Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). 9     В национальном парке «Таганай» 10 памятников природы, а в национальном парке «Зюраткуль» на 5 больше. Сколько памятников природы в парке «Зюраткуль»?
46       Странички для любознательных. 10 Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой   В Ильменском заповеднике обнаружено 10 грибов паутинников, занесенных в Красную книгу, а грибов решетников на 4 меньше. Сколько всего редких грибов обнаружено в Ильменском за-поведнике?
47       Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 11 Устный опрос    
48       Странички для любознательных. 12 Графич.д.    
49       Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. 13 Устный опрос    
50       Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. Решение текстовых задач. 14 Устный опрос    
51       Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков 15 Устный опрос    
52       Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц. 16 Графич.д.    
53       Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. 17 Устный опрос    
54        Решение задач. 18 Устный опрос    
55       Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. 19 Устный опрос    
56       Странички для любознательных. 20 Графич.д.    
57     К.р.№2 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились 21 К.р.№2    
58       Решение текстовых задач 22      
59       Решение текстовых задач 23      
60       Повторение и закрепление изученного материала. 24 Графич.д.    
61       Решение текстовых задач 25      
62       Решение текстовых задач 26      
63       Странички для любознательных. 27 Графич.д.    
64     П.р.№3  Проверочная работа №2 28 П.р.№3    
65       Закрепление пройденного. Случаи сложения и вычитания вида □ +/-1,2,3. 29 Устный опрос    
66       Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов). 30 Устный опрос    
67       Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. 31 Графич.д.    
68       Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. 32 Устный опрос    
69       Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа. 33 Устный опрос    
70       Задачи на разностное сравнение. 34 Устный опрос   У русской выхухоли рождается до 3 детёнышей, а у джунгарского хомячка до 8 детёнышей. На сколько больше детёны-шей рождается у джунгарского хомячка, чем у выхухоли?
71       Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы. 35 Графич.д.    
72       Решение задач. Закрепление знания состава чисел. 36 Устный опрос    
73       Перестановка слагаемых. 37 Устный опрос    
74       Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □+5,6,7,8,9. 38 Устный опрос    
75       Составление таблицы на случаи сложения вида  □ +5,6,7,8,9. 39 Графич.д.    
76     М.д. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. 40 Математический диктант с ретроспективной самооценкой    
77       Решение задач изученных видов. 41 Устный опрос    
78       Странички для любознательных. 42 Устный опрос    
79       Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 43 Графич.д.    
80       Связь между суммой и слагаемым 44 Устный опрос    
81       Взаимосвязь между сложением и вычитанием. 45 Устный опрос    
82       Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. 46 Устный опрос    
83       Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. 47 Графич.д.    
84       Вычитание вида 6-□,7- □. Состав чисел 6,7. 48 Устный опрос    
85       Вычитание вида 6-□,7- □. Состав чисел 6,7. 49 Устный опрос    
86       Вычитание вида 8-□,9- □. 50 Устный опрос    
87     С.р.№2 Закрепление решения задач изученных видов. 51 Сам. р. № 2    
88       Вычитание вида 10-□    52 Графич.д.    
89       Решение задач. 10-□ Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. 53 Устный опрос    
90       Килограмм. Литр. 54 Устный опрос   Одна уральская лисица весит как 2 зайца-русака. Узнай, сколько весит лисица, если заяц-русак весит 4 кг.
91       Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились 55 Графич.д.    
92     К.р.№ 3 Контрольная работа № 3 56 К.р. №3    
        Числа от 11 до 20. Нумерация 13 ч        
93       Название и последовательность чисел от10 до 20 1 Устный опрос    
94       Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц 2 Устный опрос    
95       Запись и чтение чисел 3 Графич.д.    
96       Запись и чтение чисел.   4      
97       Повторение пройденного. 5 Матем. д.     
98     С.р.№ 3 Странички для любознательных. 6 Сам. р. № 3    
99       Дециметр. 7 Графич.д.   Самцы гребенчатого тритона достигают 18 см в длину, размеры самок немного меньше – от 11 до 20 см максимум. Запиши длину этих редких уральских животных в дм и см.
100       Подготовка к введению задач в два действия. 8 Устный опрос   Туристы на экскурсии увидели редких животных, занесённых в Красную книгу: 3 речных выдр, 4 летяг, 3 бурых ушанов. Сколько выдр и летяг увидели туристы? Сколько всего редких животных увидели туристы?
101       Решение задач. 9 Графич.д.    
102       Ознакомление с задачей в два действия. 10     Петя отдыхал на озере Тургояк 7 дней, а Оля на 3 дня больше. Сколько всего дней отдыхали Петя и Оля вместе?
103       Решение задач в два действия. 11 Устный опрос    
104       Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 12 Устный опрос    
105     К.р.№ 4 Контрольная работа № 4. 13 К.р.№ 4    
        Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч        
106       Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1 Графич.д.    
107       Сложение вида □ +2, □ +3. 2 Устный опрос    
108       Сложение вида □ +4. 3 Устный опрос    
109       Решение примеров вида □ +5. 4 Графич.д.   На берегу озера Зюраткуль было обнаружено сначала 5 стоянок первобытных людей, а потом ещё 7. Сколько всего стоянок первобытных людей обнаружено на озере Зюраткуль?
110       Сложение вида □ +6. 5 Математический диктант с ретроспективной самооценкой    
111       Сложение вида      +7. 6 Математический диктант с ретроспективной самооценкой    
112     С.р. № 3 Сложение вида □ +8, □ +9. 7 Сам. р. № 3    
113       Таблица сложения. 8 Графич.д.    
114       Закрепление таблицы сложения. 9 Устный опрос    
115     К.р. стандартизированная Стандартизированная контрольная работа 10 К.р.    
116       Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. 11 Устный опрос    
117       Вычитание вида 11- □. 12 Графич.д.    
118       Вычитание вида 12-□ 13 Устный опрос    
119       Вычитание вида 13- □ 14 Устный опрос    
120       Вычитание вида 14- □ 15 Графич.д.    
121       Вычитание вида 15-□ 16 Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой    
122     М.д. 2 Вычитание вида 16- □ 17 Матем. д. №2    
123       Вычитание вида 17-□, 18- □ 18 Графич.д.    
124        Закрепление приёмов сложения и вычитания. 19 Устный опрос    
125       Странички для любознательных. 20 Математический диктант с ретроспективной самооценкой    
126     К.р. № 5  Контрольная работа № 5 21 К.р. №5    
127       Урок анализа. Работа над ошибками 22 Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой    
        Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 5ч.        
128     Проект 2 Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 1 Проект    
129       Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. 2 Графич.д.    
130       Повторение. Решение задач изученных видов.  3 Матем. д. №3    
131       Повторение. Решение задач изученных видов.  4 Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой    
132       Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. 5 Устный опрос    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: