1). Средняя часовая норма обработки контейнера
где tпз – время подготовительно-заключительных работ (2÷4 часа);
tпер – время переналадки и перешвартовки (2÷4 часа);
Wк – контейнеровместимость судна, ед. ДФЭ;
Мч – часовая производительность терминального оборудования (20÷28 конт/час).
2). Среднесуточная производительность терминала
где tвсп – время вспомогательных работ (3÷5 часов на один заход или отход судна).
3). Среднемесячная производительность терминала
где Тнр – количество нерабочих дней в месяц;
nкр – количество причальных перегружателей, одновременно обрабатывающих судно.
4). Годовая производительность терминала
где Кзан – коэффициент занятости причалов под обработку судов равен 0,6÷0,8;
Кмет – коэффициент использования рабочего времени по метеоусловиям (0,94÷0,96);
Кнер – коэффициент неравномерности контейнеропотока по месяцам в течение года равен 0,7÷0,9;
М – число месяцев навигации в порту.
Расчет железнодорожной составляющей
Мультимодальной системы
1). Число фитинговых платформ в маршрутном составе
nфп = 0,9*(Lстанц – Lлоком) / Lфп (70)
где Lстанц, Lлоком, Lфп – длина станционных путей, локомотива и фитинговой платформы.
2). Расчет вместимости контейнерного маршрутного поезда
Wпоезд = nфп*Wфп, ДФЭ, (71)
где Wфп – вместимость одной фитинговой платформы, ДФЭ.
3). Расчетный вес железнодорожного поезда
Рпоезд = Wпоезд*Рср, т, (72)
где Рср – средний расчетный вес контейнера, т.
4). Число ЖД отправок в прямом направлении за год
Nотпр = Qпр / Wпоезд . (73)
5). Среднегодовой интервал движения маршрутных поездов
Тинт = 365*24 / Nотпр, час. (74)
6). Расчет необходимого числа фитинговых платформ
nплатф = nфп*(Nотпр + 2)/ nобор (75)
где nобор = 365 / tобор – число вагонооборотов за год;
tобор = 2,5*Тжд, суток – время одного оборота ЖД платформы.
Расчет АВТОМОБИЛЬНОЙ составляющей