double arrow

Мультимодальной системы

 

Расчет автомобильной составляющей выполняется в том случае, если эти перевозки предусмотрены транспортной схемой.

Данный расчет следует выполнять в предположении, что из порта назначения необходимо доставить в конечный пункт контейнеры, которые по количеству составляют судовую партию.

Исходя из этого следует определить:

1) тип автотранспортного средства или несколько марок автомобилей, способных доставить контейнеры на данном направлении перевозок;

2) контейнеровместимость автотранспортного средства;

3) расчетный вес груза, перевозимого автотранспортным средством, и проверить возможность такой статической загрузки;

4) время одной круговой ездки автомобиля;

5) количество контейнеров, которое способен перевезти один автомобиль с учетом коэффициента сбалансированности грузопотоков в прямом и обратном направлениях;

6) количество технологических линий при погрузке контейнеров на автомобили;

7) технологический интервал движения автомобилей;

8) потребность в автомобилях, способных перевезти судовую партию контейнеров в срок между двумя смежными приходами судов-контейнеровозов в порт назначения;

9) стоимость перевозки одного контейнера, одной тонны груза, всей судовой партии контейнеров и стоимость перевозки всех контейнеров исходя из общего объема перевозок;

10) издержки на топливо по нормативам расходования;

11) график поставок грузов потребителям.

 

При расчете времени ездки автомобиля следует учесть все нормативы, связанные с трудовым кодексом и с организацией труда и отдыха водителей при дальнопробежных автомобильных перевозках укрупненных грузовых единиц.

 

Приложения

Приложение 1

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Q – годовой объем перевозки контейнеров на направлении, ед. контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте, ед. ДФЭ;

Qф – общий годовой поток контейнеров в физическом измерении, ед.;

Q20, Q40 – объем перевозок 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на линии в год, ед.;

L – протяженность морского направления перевозок, миль;

R – расстояние перевозок по железным дорогам, км;

rр – число рейсов судна за год, ед.;

V – скорость судна, узлы;

Wк – контейнеровместимость судна в 20-ти футовом эквиваленте, ед. ДФЭ;

W20, W40 – количество 20-и 40-футовых контейнеров на судне в физическом измерении, ед.;

Wтр, Wпал – число контейнеров в трюме и на палубе судне, ед. ДФЭ;

nс – количество судов на линии, ед.;

tx – ходовое время рейса, сутки;

tc – стояночное время рейса, сутки;

tвсп – время вспомогательных работ в порту, часы;

tр – общее время рейса, сутки;

Tэ – эксплуатационный период работы судов на линии в год, сутки;

n кр – количество портальных перегружателей на 1 судно, ед.;

Мв, – валовая интенсивность погрузо-разгрузочных работ, ед. физических контейнеров в час;

Ксб – коэффициент сбалансированности грузопотока в прямом и обратном направлениях;

К20 – коэффициент двадцатифутовых контейнеров;

Кv – коэффициент использования расчетной скорости судна (0,9÷0,95);

Кw – коэффициент использования расчетной контейнеровместимости судна на линии (0,65÷0,85);

Кнп – коэффициент непроизводительных работ на терминале (0,8÷0,9).

 

Приложение 2

 

Примерная зависимость скорости хода и контейнеровместимости

Контейнеровозов от плеча перевозок

Расстояние морем, миль До 1000 1000÷2000 2000÷4000 4000÷7000 7000÷12000
Скорость хода, узлы 17÷19 18÷20 20÷22 21÷23 23÷25
Контейнеровместимость судна, ДФЭ 500÷1000 1000÷2000 2000÷4500 4500÷7000 7000÷10000

 

Приложение 3

Ставки судовых портовых сборов Ссб

Рублей / 1 GT

Виды сборов

Порты

ВМТП Восточный НМТП Ванино Новорос-сийск Санкт-Петербург
Корабельный 4,73 2,35 4,34 2,63 1,70 1,56
Лоцманский 0,46 1,03 0,82 0,82 0,28 0,47
Маячный 0,48 0,60 0,60 0,46 0,97 0,56
Навигационный 5,00 6,39 6,39 4,70 6,54 3,84
Экологический 1,33 2,47 2,47 1,10 - 1,81
Канальный - 0,84 - - - 3,63
Ледокольный - - - Лет – 0,39 Зим –1,53 - Лет – 4,04 Зим –10,1

 

Ставки судовых портовых сборов в морских портах представлены в рублях за единицу валовой вместимости судна (гросс тоннаж GT) в соответствии с Приказом ФСТ России от 04.05.2012 № 80-т/3.

 

 

Приложение 4

Структура весов контейнеров по вариантам

(в процентах от общей контейнеровместимости судна)

 

 

Весовая группа контейнеров, тонн

№ варианта грузового плана (исходные данные)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 10 15 20 25 20 40 20 15 5 25 35 25 10 5 20 30 30 15 5 15 50 20 10 5 20 40 25 10 5 5 55 30 5 5 10 45 25 15 5 23 35 25 14 3 25 30 35 5 5 15 25 40 15 5

 

За 100 % принимается общая контейнеровместимость судна по расчетному варианту.

 

Приложение 5

 

Численность экипажей на судах-контейнеровозах

 

Контейнеровместимость, Wk, ДФЭ до 500 500÷999 1000÷1999 2000÷2999 3000÷3999 4000 и более
Численность экипажа, nэк, чел. 22 23 24 26 28 30

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: