Морозова Г.А

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Федеральное агентство связи

Выполнение рефератов и их обсуждение на семинарах.

При подготовке к семинарам в заданиях к ним содержатся практические вопросы, на которые необходимо ответить в письменном виде и результаты представить преподавателю.

По итогам занятий и изучения соответствующих разделов выборочнопроводится тестирование, а студенты заочного обучения выполняют контрольную работу.

Завершается изучение дисциплины экзаменом.

Для того чтобы успешно подготовиться к итоговой аттестации по каждой теме дисциплины необходимо:

- ознакомиться с соответствующей темой в учебнике и лекцией преподавателя;

- выполнить задания, рекомендуемые преподавателем для самостоятельной работы;

- ответить на вопросы тестов по дисциплине;

- подготовиться к ответу на экзаменационные вопросы по соответствующей теме (Список содержится в УМК и должен быть доведен преподавателем до сведения студентов).

Подготовка к итоговой аттестации по курсу предполагает изучение соответствующей литературы, привлечение Интернет-ресурсов, использование словарей-справочников, овладение понятийным аппаратом.

Выполнение рефератов включает:

- составление плана;

- подбор источников и литературы по вопросам, ее изучение, подготовку необходимых выписок для использования в реферате;

- оформление ответа на вопросы в письменном виде.

Ответ на каждый вопрос реферативной работы должен составлять 2 – 3 стр. формата А4 (шрифт TIMES NEW ROMAN 14) и содержать следующие составные части:

- введение,

- основную часть,

- заключение,

- список источников и литературы.

Объем реферата не должен превышать 10-15 стр. Во время выступления на семинаре студент должен, опираясь на текст реферата, в свободной форме изложить основные идеи по реферируемой проблеме, сделать собственные выводы и обозначить личную позицию по спорным точкам зрения на проблему.

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

Кафедра связей с общественностью

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Реклама в коммуникационном процессе»

Направление: 030000 – Гуманитарные науки

Специальность: 030602 – Связи с общественностью

Самара 2011

УДК 621.391

Реклама в коммуникационном процессе. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.

Конспект лекций соответствует специальности «Связи с общественностью».

В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы использования рекламы в коммуникационном процессе. Основное внимание уделено роли и месту рекламы в обществе, маркетинговых коммуникациях, взаимосвязи с PR, применению коммуникационных технологий в рекламных кампаниях, а также ознакомлению студентов с методами проведения исследований рекламы. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе, Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С. и иная литература, представленная в списке.

Рецензент:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

© Морозова Г.А., 2011


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: