На химических предприятиях

Маркетинговые исследования включают изучение товарных рынков, сегментацию рынка, потребителей.

С использованием маркетинговых исследований проводят моделирование поведения потребителя, исследуют структуру рынка, обеспеченность качеством и конкурентоспособностью товаров.

В технологии получения твердых веществ с заданными свойствами маркетинговые исследования заключаются:

- в формулировании актуальности и концепции развития технологий получения твердых веществ с заданными свойствами.

- в описании характеристик свойств кристаллических веществ, подлежащих регулированию при получении минеральных удобрений, соды, солей и других веществ. В описании связи строения кристаллической решетки со свойствами веществ, связи формы кристаллов с характеристиками продуктов.

- в исследовании химического, фазового состава и свойств кристаллических продуктов. Дисперсные свойства кристаллических веществ и габитус. Растворимость и термостойкость веществ. Гигроскопичность и слеживание кристаллических продуктов. Гигроскопические свойства кристаллических продуктов, гигроскопическая точка, изотерма сорбции и растворимость, скорость поглощения влаги, коэффициент гигроскопичности. Слеживание кристаллических продуктов, причины потери сыпучести, способы предотвращения слеживания, смерзаемость веществ.

- В описании закономерностей массовой кристаллизации хорошо растворимых веществ из растворов (Образование зародышей и рост кристаллов. Способы увеличения выхода кристаллических продуктов при кристаллизации. Способы предотвращения загрязнения и очистки кристаллов в процессе получения. Способы получения кристаллических продуктов с заданной дисперсностью и возможности регулирования формы кристаллов в процессе кристаллизации).

- В исследовании закономерностей химического осаждения малорастворимых веществ из растворов (Механизм и кинетика процесса осаждения, роста частиц, созревания, агломерации и перекристаллизации. Управление кинетикой процессов при химическом осаждении за счет изменения скорости создания пересыщения, температуры, изменения рН, регулирование свойств осадков).

- В разработке основных типов технологических процессов в технологии твердых веществ (Основные типы технологических процессов в технологии твердых веществ, их важнейшие характеристики и особенности практического использования для получения веществ с заданными свойствами).

При проведении маркетинговых исследований приводятся новые технические решения в технологии неорганических веществ, разрабатываются новые технологи получения и применения катализаторов, а также новые технические решения в энергосбережении.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: