double arrow

Переключатель кулачковый групповой ПКГ-020-01 (электровоз ВЛ –15)

Предназначены для переключения ТЭД с С на СП и с СП на П соеди­нения.

Технические данные переключателя:

Номинальное напряжение -ЗкВ;

Номинальный ток контакторного элемента - 500А;

Число контакторных элементов -7(Q1), 8(Q2) Номинальное давление сжатого воздуха

для работы пневмопривода - 500 кПа;

Номинальное напряжение цепи управления - 50В;

Номинальный ток вспомогательных контактов - 5А;

Номинальное время переключения - 1 - 2,5 с;

Раствор главных контактов - 24 - 27 мм;

Провал главных контактов - 10 - 12 мм;

Начальное нажатие главных контактов - 45 - 90 Н;

Конечное нажатие главных контактов - 140 - 180 Н;

Нажатие вспомогательных контактов - 15 - 30 Н; Наименьшее давление сжатого воздуха

для нормальной работы аппарата - 350 кПа; Начальное давление сжатого воздуха для проверки пневматического привода

на герметичность - 675 кПа;

Масса -231 кг

1контакторные элементы (см. рис.11); 2асбестоцементные перегородки; 3сварной каркас; 4кулачковый вал; 5 — пневматический двухпозиционный привод (см. рис. 112); 6шестерня; 7 — вспомогательные контакты; 8контактные пальцы; 9— держатель; 10воздухораспределитель (включающий и выключающий электромагнитные вентили).

1изолированный стальной стержень;2дугогасительная катушка; 3, 10 — верхний и нижний латунные кронштейны; 4 — лабиришпно—щелевая дугогасительная камера; 5подвиж­ный контакт; 6держатель; 7 — пружина; 8 — контактный рычаг; 9 — ролики контактного рычага; 11 — хвостовик; 12 — неподвижный контакт.

Замыкание и размыкание контактов происходят при перекатывании роликов контактного рычага по рабочему профилю кулачковой шайбы в соответствии с электрической схемой электровоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: