Форма 1
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОГРАММЫ КУРСА
САМООЦЕНКИ
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ
К учебной программе курса
Приложение 3
Учебное занятие №13
Учебное занятие №12
Учебное занятие №11
Учебное занятие №10
Учебное занятие №9
Учебное занятие №8
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) назвать основные педагогические идеи Ф. Фенелона, изложенные в трактате «О воспитании девиц»;
2) применимы ли в современной образовательной практике нормы школьного обучения и воспитания, кодифицированные в «Трактате об образовании» Ш. Роллена (кратко аргументировать ответ);
3) прокомментировать утверждение Ф. Вольтера «От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах».
Письменный экспресс-опрос на 1 части практического занятия.
Студентам предлагается:
1) дать краткую характеристику Белл-Ланкастерской системы обучения;
2) назвать отличительные черты современной системы образования в США;
|
|
3) назвать отличительные черты современной системы образования в Великобритании.
Письменный экспресс-опрос на 2 части практического занятия.
Студентам предлагается:
1) назвать основные идеи педологии;
2) назвать основные идеи теории бихевиоризма;
3) назвать основные идеи С. Френе.
Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается, опираясь на знании истории России:
1) назвать основные события XIX века, предопределившие развитие образования и педагогической мысли в России;
2) назвать основные события XX века, предопределившие развитие образования и педагогической мысли в России;
3) назвать основные события начала XXI века, отражающие тенденции в области реформирования общего и профессионального образования.
Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается:
1) дать краткую характеристику основных реформ образования в России в XIX – начале XX вв. и их важнейшие результаты;
2) дать краткую характеристику основных реформ советской системы образования в XX вв. и их важнейшие результаты;
3) назвать важнейшие тенденции развития российской системы образования в конце XX – начале XXI столетия.
Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается:
1) назвать основные идеи новой педагогики В.И. Вахтерова;
2) назвать основные педагогические идеи В.Н. Сороки-Росинского;
3) назвать основные педагогические идеи С.Т. Шацкого.
«История образования и педагогической мысли»
Дидактические проблемы | Мои основные результаты освоения материала программы | Виды работы, благодаря которым достигнуты результаты (оценить по 10-балльной шкале) | ||
Лекции | Практич. Занятия | Самостоят. Работа | ||
Системы образования и развитие педагогической мысли в первобытном обществе, на Древнем Востоке, в Античном мире и в Средневековье (до XVII в.) | ||||
Мыслители древности и Средневековья о воспитании | ||||
Воспитание и образование у древних славян, в Киевской и Московской Руси, в Российской империи (X – XVIII в.) | ||||
Развитие педагогической мысли в России в XVII–XVIII вв. | ||||
Западноевропейское образование в Новое время и в эпоху Просвещения (XVII–XVIII вв.) | ||||
Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII–XVIII вв. | ||||
Образование за рубежом в XIX – XX вв. | ||||
Развитие педагогики за рубежом в XIX – XX вв. | ||||
Образование в России в XIX – XX вв. | ||||
Развитие педагогической теории в России в XIX –XX вв. | ||||
Интегрированный зачет по общей педагогике, истории образования и педагогической мысли | ||||
Суммарная оценка | Общий вывод | Суммарный балл | Суммарный балл | Суммарный балл |
|
|