Самооценка результатов освоения материала программы курса

Форма 1

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОГРАММЫ КУРСА

САМООЦЕНКИ

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ

К учебной программе курса

Приложение 3

Учебное занятие №13

Учебное занятие №12

Учебное занятие №11

Учебное занятие №10

Учебное занятие №9

Учебное занятие №8

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) назвать основные педагогические идеи Ф. Фенелона, изложенные в трактате «О воспитании девиц»;

2) применимы ли в современной образовательной практике нормы школьного обучения и воспитания, кодифицированные в «Трактате об образовании» Ш. Роллена (кратко аргументировать ответ);

3) прокомментировать утверждение Ф. Вольтера «От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах».

Письменный экспресс-опрос на 1 части практического занятия.

Студентам предлагается:

1) дать краткую характеристику Белл-Ланкастерской системы обучения;

2) назвать отличительные черты современной системы образования в США;

3) назвать отличительные черты современной системы образования в Великобритании.

Письменный экспресс-опрос на 2 части практического занятия.

Студентам предлагается:

1) назвать основные идеи педологии;

2) назвать основные идеи теории бихевиоризма;

3) назвать основные идеи С. Френе.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается, опираясь на знании истории России:

1) назвать основные события XIX века, предопределившие развитие образования и педагогической мысли в России;

2) назвать основные события XX века, предопределившие развитие образования и педагогической мысли в России;

3) назвать основные события начала XXI века, отражающие тенденции в области реформирования общего и профессионального образования.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается:

1) дать краткую характеристику основных реформ образования в России в XIX – начале XX вв. и их важнейшие результаты;

2) дать краткую характеристику основных реформ советской системы образования в XX вв. и их важнейшие результаты;

3) назвать важнейшие тенденции развития российской системы образования в конце XX – начале XXI столетия.

Письменный экспресс-опрос. Студентам предлагается:

1) назвать основные идеи новой педагогики В.И. Вахтерова;

2) назвать основные педагогические идеи В.Н. Сороки-Росинского;

3) назвать основные педагогические идеи С.Т. Шацкого.

«История образования и педагогической мысли»

Дидактические проблемы Мои основные результаты освоения материала программы Виды работы, благодаря которым достигнуты результаты (оценить по 10-балльной шкале)
Лекции Практич. Занятия Самостоят. Работа
Системы образования и развитие педагогической мысли в первобытном обществе, на Древнем Востоке, в Античном мире и в Средневековье (до XVII в.)        
Мыслители древности и Средневековья о воспитании        
Воспитание и образование у древних славян, в Киевской и Московской Руси, в Российской империи (X – XVIII в.)        
Развитие педагогической мысли в России в XVII–XVIII вв.        
Западноевропейское образование в Новое время и в эпоху Просвещения (XVII–XVIII вв.)        
Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII–XVIII вв.        
Образование за рубежом в XIX – XX вв.        
Развитие педагогики за рубежом в XIX – XX вв.        
Образование в России в XIX – XX вв.        
Развитие педагогической теории в России в XIX –XX вв.        
Интегрированный зачет по общей педагогике, истории образования и педагогической мысли        
Суммарная оценка Общий вывод Суммарный балл Суммарный балл Суммарный балл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: