Критерий 9. Результаты работы организации

КРИТЕРИЙ 8. Влияние организации на общество

КРИТЕРИЙ 7. Удовлетворённость персонала

КРИТЕРИЙ 5. Процессы, осуществляемые организацией

КРИТЕРИЙ 4. Партнёрство и ресурсы

КРИТЕРИЙ 3. Персонал

КРИТЕРИЙ 2. Политика и стратегия организации в области качества

2а. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии.

26. Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности для разработки политики и стратегии.

2в. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии.

2г. Развёртывание политики и стратегии в рамках ключевых процессов.

2д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь.

3а. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом.

3б.* Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонала.

3в.* Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии организации и наделение его полномочиями.

3г. Общение персонала в организации.

3д.* Поощрение персонала и забота о нём.

4а. Внешние партнеры.

46. Финансовые ресурсы.

4в. Инфраструктура и материальные ресурсы.

4г.* Технологии.

4д.* Информация и знания.

5а. Систематическое проектирование и менеджмент процессов.

56. Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях полного удовлетворения дополнительных требований потребителей и других заинтересованных сторон.

5в. Проектирование и разработка продукции (услуг) на основе ожиданий потребителей.

5г. Производство, поставка и последующее обслуживание продукции (услуг).

5д.* Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями.

КРИТЕРИЙ 6. Удовлетворённость потребителей качеством продукции (услуг)

6а. Показатели восприятия потребителями организации, качества её продукции и услуг.

6б. Показатели работы организации по повышению удовлетворённости потребителей.

7а. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации.

76. Показатели работы организации по повышению удовлетворённости персонала.

8а. Показатели восприятия обществом деятельности организации.

86. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества.

9а. Финансовые показатели работы организации.

96. Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации

Модель и критерии премии конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

Рассмотрим модель и критерии премии конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов» 2004г. Модель премий включает две группы критериев:

первая группа критериев характеризует, как организация добивается результатов в области качества подготовки специалистов, что делается для этого («возможности»);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: