Курс лекций. 1. ГОСТ 6.10.1-88. Унифицированные системы документации

Литература

Источники

1. ГОСТ 6.10.1-88. Унифицированные системы документации. Основные положения. М.: Изд-во стандартов, 1988. 13 с.

2. ГОСТ 6.10.4-84. Унифицированные системы документации. Придание юридическойсилы документам на машинном носителе и машинограмме, созданным средствами вычислительной техники. М.: Изд-во стандартов, 1985.

3. ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца. М.: Изд-во стандартов, 1987. 12 с.

4. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт, 1998.

5. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Госстандарт, 1998.

6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., 1991. 76 с.

7. Единая система документационного обеспечения управления. Общие требования к служебам документационного обеспечения управления.М.6 Главархив СССР, 1988.

8. Закон РФ 'Об информации, информатизации и защите информации' от 25.01.1995 // Собр. Законов РФ. 1995.? 8. Ст.609.

9. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. Госстандарт России. М.: Изд-во стандартов, 1993.

10. Основные правила работы ведомственных архивов. М.: Главархив СССР, 1988. 173 с.

11. Основы законодательства РФ об архивном фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993 г. // Отечественные архивы. 1993.? 5. С.3-10.

12. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения материалов. М.: Главархив, 1989.

13. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М.: Комитет по делам архивов при Правительстве Российской Федерации, 1992.

14. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях //Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. М.:1982.?2.

15. Унификация текстов управленческих документов: Методические рекомендации. М.: Главархив СССР, 1982.

1. Андреева В.И. Делопроизводство (практическое пособие) М.: ЗАО 'Бизнес-школа. Интел-Синтез', 1998.

2. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. М.: ЗАО 'Бизнес-школа. Интел-Синтез', 1998.

3. Банасюкевич В.Д. Вопросы экспертизы ценности документов негосударственных структур // Отечественные архивы. 1996.? 6. С.21-27.

4. Басовская Е.Н. Редактирование служебных документов // Секретарское дело. 1988.? 4. С.84-90.

5. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. М.: Информационно-издательский дом 'Филинъ', 1988. 424 с.

6. Воробьев Г.Г. Документ: информационный анализ. М.: Наука, 1973. 255с.

7. Громова Н.П. Основы деловой переписки. М., 1992.

8. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовой договор. 1996.

9. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Истоки делового этикета. // Секретарское дело, 1999,?1.

10. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В. Формуляр документа: Учеб. пособие. М.: МГИАИ, 1986. 85 с.

11. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма. М.: Наука, 1965. 599 с.

12. Кирсанов М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. 2-е изд. Новосибирск, 1997.

13. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО Бизнес-школа 'Интел-синтез', 1999. 320 с.

14. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: ЗАО 'Бизнес-школа Интел-Синтез', 1999.

15. Кузнецова Т.В., Степанов Е.А., Филиппов Н.Г. Делопроизводство и техническая документация. М.: Высшая школа, 1991.

16. Настольная книга секретаря-референта: контакты, деловая корреспонденция, документация М.: 1995.

17. Организация работы с документами: Учебник под ред. В.А. Кудряева. М.: ИНФРА-М, 1998.

18. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М.: Высшая школа, 1997.

19. Рогожин М.Ю. Документы делового общения. М.: Русская деловая литература, 1999.

20. Составление и оформление служебных документов (практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур), М.: ЗАО 'Бизнес-школа Интел-Синтез', 1999.

21. Стенюков М.В. Документы: Делопроизводство /Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятий. М.: 1997.

22. Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству (руководство к составлению). М.: Изд-во 'ПРИОР', 1998.

23. Стенюков М.В. Секретарское дело М.,: Изд-во 'ПРИОР', 1998.

24. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 'Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов'. М.: Изд-во 'Дело', 1999. 232 с.

Дополнительные источники и литература

1. Генеральный регламент 1720 г. // ПСЗ Российской империи: Собрание первое. Т.6.? 3534.

2. Общее учреждение министерств. 1811 г. // ПСЗ. Т. 31.? 24686.

3. Андреева В.И. Образцы документов по делопроизводству. М.: ЗАО 'Бизнес-школа 'Интел-синтез', 1998.

4. Варадинов Н.В. Делопроизводство, или теоретическое и практическое руководство к гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству, к составлению всех правительственных и частных деловых бумаг и к ведению самих дел. СПб., 1857.

5. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М., 1993.

6. Жукова М.П. Экспертиза ценности и комплектование госархивов управленческими документами (теоретико-методологический аспект) // Отечественные архивы. 1995. С.3-9.

7. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З., Цикулин В.А. Системы документирования: Учеб. пособие. М., 1977.

8. История делопроизводства в СССР: Учебное пособие. М., 1974.

9. Козлов В.П. Тайны фальсификации. Анализ подделок исторических источников 18-19 веков. М.:Аспект-Пресс, 1996.

10. Костомаров М.Н. Международные и общероссийские классификаторы информации как стандартный язык описания данных. Учеб. пособие. М.: РГГУ, 2000.

11. Рудельсон К.И. Современные документные классификации. М.: Наука, 1973.

12. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. 250 писем и записок в помощь менеджеру. М., 1994.

13. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Практика ведения деловой переписки в англоговорящих странах // Секретарское дело. 1998. С.31-39.

по дисциплине «Организация и технология ДОУ»

Преподаватель: к.т.н., профессор, зав. кафедрой Л.Р. Фионова


СОДЕРЖАНИЕ:

I СЕМЕСТР. 3

Нормативная база современного делопроизводства. 3

История развития государственного делопроизводства. 3

Организация служб по ДОУ.. 7

Формы и структуры службы ДОУ.. 8

Схема служб ДОУ для министерств и ведомств. 8

Схема организации службы ДОУ на различных предприятиях. 9

Схема организации службы ДОУ в исполнительных органах власти и местного самоуправления 9

Особенности служб ДОУ.. 10

Взаимодействие службы ДОУ со структурными подразделениями организации: 15

Положение о службе ДОУ.. 16

Организационные формы работы с документами. 19

Функции подразделений службы делопроизводства. 10

Должностной и численный состав службы делопроизводства. 21

Нормативная регламентация службы ДОУ.. 24

Инструкция по делопроизводству. 25

Требования к оформлению документов. 26

Табель форм документов. 36

Условия труда работников службы ДОУ.. 37

Организация документооборота. 38

Обработка входящих или поступающих документов. 43

Обработка исходящих или отправляемых документов. 45

Автоматизированная система регистрации. 49

Организация информационно справочной работы.. 50

Контроль за исполнением документов. 53

Работа с письмами и обращениями граждан. 55

II СЕМЕСТР. 60

Совершенствование работы с документами организации. 60

Методика разработки табеля форм документов. 60

1 этап - СБОР И АНАЛИЗ МАТЕРИАЛА.. 61

2 этап - ВЫБОР ФОРМЫ ТАБЕЛЯ.. 64

3 этап - ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ТАБЕЛЯ.. 64

4 этап - СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЕЛЯ.. 65

РАЗРАБОТКА АЛЬБОМОВ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 65

3 этап - УНИФИКАЦИЯ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ.. 66

ТЕКСТ-ТРАФАРЕТ. 68

АНКЕТА.. 70

ТАБЛИЦА.. 71

4 этап - ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬБОМА И ИНСТРУКЦИИ.. 75

Разработка номенклатуры дел. 76

Согласование номенклатуры дел. 85

Формирование дел. 87

Хранение дел. 91

Организационные и нормативно-методические документы организации, необходимые в работе секретаря…………………………………………………….94



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: