double arrow

Выводы. 1. Систематический контроль учебного процесса по физическому воспитанию обеспечивает стимулирующее воздействие на студентов


1. Систематический контроль учебного процесса по физическому воспитанию обеспечивает стимулирующее воздействие на студентов, способствует воспитанию добросовестного отношения к занятиям, побуждает к поиску более совершенных приемов и методов обучения, к углублению и расширению знаний.

2. Объективное оценивание выполненных студентами модульных контрольных работ по физическому воспитанию повышает их организованность, формирует навыки учебной и научной работы.


ЛИТЕРАТУРА

1. Берденникова, Н. Г. Организационное и методического обеспечение учебного процесса в вузе / Н. Г. Берденникова, В. И. Меденцев, Н. И. Панов. – СПб. : Д.А.Р.К., 2006. – 208 с.

2. Білецька, В. В. Програмно-методичне забезпечення процесу фізичного виховання студентів / В. В. Білецька, О. В. Давиденко, В. П. Семененко //Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П.Драгоманова. Серія 15. Науково-педагогічні проблеми фізичної культури (Фізична культура і спорт). – 2011. – Вип. 13. – С. 35-38.

3. Семененко, В. П. Особливості організації процесу фізичного виховання у технічному вищому навчальному закладі / Семененко В. П., Білецька В. В. // Теорія і методика фізичного виховання і спорту.– 2011. – № 3. – С. 74-77.




4. Столярова, Е. П. Роль и функции различных видов педагогического контроля при формировании практических умений и навыков у студентов институтов физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Е. П. Столярова ; РГУФКСМиТ. – Москва, 2012. – 24 с.

5. Томаров, С. А. Эффективность различных вариантов организации и содержания учебных занятий по физическому воспитанию студентов (на примере мини-футбола): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / С. А. Томаров; НГУФКСиЗ им. П. Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург, 2011. – 26 с.







Сейчас читают про: