Сборка редуктора винтов ТВД

Редуктор включает в себя: 1 – корпус с приводами, 2 – планетарный редуктор, 3 – носок редуктора. Носок редуктора является самым ответственным узлом в редукторе, потому что он воспринимает всю тягу винта.

Носок состоит из корпуса и вала винта. Вал устанавливается в подшипник, опирается на опоры. Для поворота лопастей винта необходимо обеспечить подачу масла через масляный канал. Масло попадает в корпус носка через маслораспределитель втулки, далее через кольцедержательную втулку и дальше идет в вал винта. Автомат регулятора поворота винтов требует для своей работы масло высокой частоты. Осевая нагрузка на подшипники 10000кг, радиальная нагрузка 300 кг. Подшипник «в» ставится с зазором, то есть радиальную нагрузку он не воспринимает. Подшипник «а» воспринимает 100% радиальной нагрузки. Левый подшипник «в» воспринимает 50-60% осевой нагрузки. Правый «а» воспринимает 40-50% осевой нагрузки.

Технологические требования на сборку носка редуктора.

1) Обеспечить чистоту масляных каналов в корпусе носка редуктора и в подводных трубопроводов с целью обеспечения надежной работы регулятора винтов.

2) Обеспечить заданную посадку в соединении маслораспределительных втулок, кольцедержательной втулки и наружных колец шарикороликовых подшипников.

3) Обеспечить заданный контакт осевых уплотнений.

4) Обеспечить герметичность соединений находящихся под избыточным давлением.

5) Обеспечить заданное распределение осевой нагрузки между подшипниками.




double arrow
Сейчас читают про: