Сборка редуктора винтов ТВД

Редуктор включает в себя: 1 – корпус с приводами, 2 – планетарный редуктор, 3 – носок редуктора. Носок редуктора является самым ответственным узлом в редукторе, потому что он воспринимает всю тягу винта.

Носок состоит из корпуса и вала винта. Вал устанавливается в подшипник, опирается на опоры. Для поворота лопастей винта необходимо обеспечить подачу масла через масляный канал. Масло попадает в корпус носка через маслораспределитель втулки, далее через кольцедержательную втулку и дальше идет в вал винта. Автомат регулятора поворота винтов требует для своей работы масло высокой частоты. Осевая нагрузка на подшипники 10000кг, радиальная нагрузка 300 кг. Подшипник «в» ставится с зазором, то есть радиальную нагрузку он не воспринимает. Подшипник «а» воспринимает 100% радиальной нагрузки. Левый подшипник «в» воспринимает 50-60% осевой нагрузки. Правый «а» воспринимает 40-50% осевой нагрузки.

Технологические требования на сборку носка редуктора.

1) Обеспечить чистоту масляных каналов в корпусе носка редуктора и в подводных трубопроводов с целью обеспечения надежной работы регулятора винтов.

2) Обеспечить заданную посадку в соединении маслораспределительных втулок, кольцедержательной втулки и наружных колец шарикороликовых подшипников.

3) Обеспечить заданный контакт осевых уплотнений.

4) Обеспечить герметичность соединений находящихся под избыточным давлением.

5) Обеспечить заданное распределение осевой нагрузки между подшипниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: