Ответственность и обязанности руководства

Обязанности руководства. В обязанности руководства входят:

· Разработка политики и постановка целей в области качества; эти мероприятия должны быть доведены до сведения персонала организации и быть понятны ему.

· Проведение анализа.

· Обеспечение необходимыми речурсами.

Цели в области качества устанавливаются для соответствующих подразделений органзации и на соответствующих её уровнях.

Из состава руководства назначается представитель, который независимо от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, распространяющиеся на:

а) обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества;

б) представление отчетов высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества;

в) поддержание связи с внешними организациями по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.

Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества с целью обеспечения её пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать оценку возможностей улучшений и потребностей в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: