Меморандум о конфиденциальности

Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности, ограничения круга потенциальных читателей. В этом разделе указываются разработчики и их квалификация.

Резюме

Представляет собой краткое изложение сущности инвестиционного проекта. В нем должны быть указаны следующие данные: полное название, адрес и телефон предприятия, описание предприятия, его специфика, сведения об управленческом персонале и его доле в капитале предприятия, цель составления бизнес-плана, цели предприятия, краткая характеристика конъюнктуры рынка, суть предлагаемого проекта, факторы риска проекта, совокупная стоимость проекта, объем средств, которые инициатор инвестирует в проект, потребность в финансировании, формы и условия инвестирования, гарантии по возврату заемных средств.

Общие сведения о предприятии и его бизнесе

В этом разделе бизнес-плана должны быть следующие данные:

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, местонахождение предприятия, занимаемая площадь, дата образования, уставный капитал предприятия, учредители и распределение капитала между ними; организационная структура предприятия, дочерние предприятия; сведения о руководителях, структура активов, основной и оборотный капитал, характеристика материальных ресурсов, зданий и сооружений незавершенного производства, материальных балансов, объектов социальной инфраструктуры; описание текущего финансового состояния предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта; потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы потребления, качество продукции и услуг; уровень технологии, квалификация персонала, месторасположение источников энергии и поставщиков материалов и комплектующих; конкурентоспособность продукции, номенклатура и объем выпускаемой продукции, рынки, на которых работают конкуренты и их доля на этих рынках; состояние производственной базы конкурентов, ценовая политика и политика в области сбыта; сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители, цены, объемы продаж, имидж и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: