Организационная структура, которая позволяет определить УФО

Анализ источников затрат начинается на стадии маркетинга (стратегическая сегментация рынка, прогноз функциональных качеств и свойств продукта, конкурентоспособность товара).

Существует ряд факторов, имеющих большое значение для развития бизнеса, оказывающих серьезное влияние на планирование производства и систему принятия решений, в частности:

● мировой рынок;

● производственные стратегии;

● общее управление качеством;

● гибкость производства;

● временной фактор;

● технологии;

● воздействие экологии;

● вовлеченность работников в производственный процесс.

Субъектом управления затратами выступают руководители и специалисты организации и производственных подразделений, т. е. управляющая система.

Каждому предприятию необходимо своевременно и точно отражать фактические затраты, классифицировать и анализировать их, и использовать результаты этого анализа для прогнозирования будущего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: