Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Дополнительные задания




Дополнительные задания призваны дать студенту возможность заработать дополнительные рейтинговые баллы, в случае нехватки оценок за обязательные индивидуальные и групповые виды работы. Дополнительные задания могут быть выполнены в форме реферата или доклада, сопровождаемых устным решением задачи, также в форме помощи в методической работе факультета.

Примерная тематика заданий:

№№ Вопросы и задания
1. Роль и место PR-технологий в органах власти 2. Основные принципы работы службы PR в органах власти   ЗАДАНИЕ. Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR.
1. История становления системы связей с общественностью в органах власти в России. 2. Участие PR-служб в структуре государственного управления в работе с населением.   ЗАДАНИЕ. Составить план наиболее эффективной стратегии развития коммуникаций с точки зрения специалиста PR.
1. Направления развития российского PR-сообщества. 2. Использование средств PR при формировании имиджа политиков.   ЗАДАНИЕ. Подготовить обзор веб-сайта Правительства РФ
1. Взаимосвязь паблисити, имиджа, репутации в коммуникационной политике служб PR органов власти. 2. Организация «горячей линии», «Бюро претензий» для развития контактов с гражданами в органах федерального управления.   ЗАДАНИЕ. Подготовить план организации необходимых мероприятий и шкалу оценки их реализации.
1. Использование средств PR при продвижении политической информации. 2. Формирование паблисити и построение репутации партии в отношениях с избирателями.   ЗАДАНИЕ. Разработать план подачи базовой информации для избирателей: информация общего (ознакомительного) плана; блок специальных вопросов; составление программы и организация встречи руководителей с населением.
1. Соотношение между PR и пропагандой. Черный PR. 2. Использование Интернета в отношениях с гражданами.   ЗАДАНИЕ. Подготовить реферат-рецензию об основном содержании «Российского кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью» (от 26.09.2001 г.).
1. Создание и поддержание политических мифов в коммуникациях средствами PR. 2. Деловое общение как элемент паблисити.   ЗАДАНИЕ. Проанализировать наиболее популярные и известные политические мифы. Охарактеризовать используемые при анализе критерии.
1. Роль стереотипов в развитии коммуникаций органов власти с населением. 2. Использование рейтингов в коммуникационной политике.   ЗАДАНИЕ. Подготовить аналитические таблицы с конкретными примерами.
1. Специфика ПР-деятельности органов власти в Интернете. 2. Проведение специальных мероприятий для повышения политической привлекательности государственной организации.   ЗАДАНИЕ. Проанализировать основные законодательные акты, регулирующих сферу применения ПР-технологий. Составить таблицу рейтингов сайтов государственных организаций.
1. Критерии оценки материалов для СМИ с точки зрения PR-специалистов органов власти. 2. Объекты и инструменты лоббирования.   ЗАДАНИЕ. Разработать социально-профессиональный портрет специалиста PR-службы, работающего с органами власти.
1. Правовые основы связей с общественностью. 2. Целевые группы воздействия на общественное мнение.   ЗАДАНИЕ. Подготовить реферат-рецензию о предыстории развития РR и выдающихся деятелях (от античности до наших дней), успешно использовавших инструменты и технологии РR
1. Принципы взаимоотношений PR-специалистов органов власти с журналистами. 2. Использование авторитета лидеров общественного мнения в лоббизме.   ЗАДАНИЕ. Разработайте сценарий ролевой игры «Размещение сообщения». Цель: разместить в СМИ подготовленный пресс-релиз. Распределите роли (политического деятеля, спичрайтера, пресс-секретаря, редактора) и произведите процесс отправления и кодирования сообщения исходя из следующих условий: 1. Политик – из крыла левых, газета представляет интересы крайне правых слоев населения. 2. Политик – либерал, газета представляет интересы левых. 3. Политик – коммунист, газета позиционируется как центристская.

Максимальное количество баллов, которое студент может получить: для доклада – 4, для реферата – 5, для помощи в методической работе факультета – 5 (объем работы устанавливается по согласованию с руководством факультета).








Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 979; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9026 - | 7292 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.