При решении задач необходимо использовать учебный материал, изучить материал рекомендуемых источников информации, иметь ПК, доступ в сети Интернет. Рекомендуется ведение отдельной тетради для выполнения всех предусмотренных программой самостоятельных работ. Любая самостоятельная работа дается на определенный срок (день, неделя,…). Если работа в срок не выполнена, то она оценивается на балл ниже полученной оценки. Задачи сдаются студентом на проверку частями – по мере изучения курса.
Защита осуществляется в письменной форме во время занятий по расписанию.
5. Критерии оценивания
| Тема | Оценка | Критерий |
| Предел функции. Непрерывность функции | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение всех заданий, но допущена вычислительная ошибка | |
| 3(удовлетворительно) | неправильное решение любых пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение любых шести заданий | |
| Производная функции. | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | допущена ошибка в двух заданиях | |
| 3(удовлетворительно) | решение только пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение любых шести заданий | |
| Исследование функции с помощью производной | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | допущена ошибка в двух заданиях | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение любых шести заданий | |
| Неопределенный интеграл. | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение семи заданий | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение любых шести заданий | |
| Определенный интеграл | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение восьми заданий | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение шести заданий | |
| Матрицы и определители п-го порядка. Обратная матрица. Системы линейных уравнений и методы их решения. | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение восьми заданий | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение шести заданий | |
| Числовые множества. Комплексные числа | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение восьми заданий, | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение шести заданий | |
| Предмет теории вероятностей. Основные понятия комбинаторики. Случайные величины. Математическая статистика и ее основные понятия | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение восьми заданий | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение шести заданий | |
| Множества и отношения. | 5(отлично) | правильное решение всех заданий |
| 4(хорошо) | правильное решение восьми заданий | |
| 3(удовлетворительно) | правильное решение пяти заданий | |
| 2(неудовлетворительно) | неправильное решение шести заданий |
Таблица по организации самостоятельной работы студентов I курса






