Тезисы ответа. 1. Ориентация на потребителей – Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности

1. Ориентация на потребителей – Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Роль (лидерство) руководства – Руководители обеспечивают единство целей и направлений деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. Руководители должны пользоваться уважением в коллективе, имея необходимую компетентность для решения задач.

3. Вовлечение персонала – Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение даёт возможность организации с выгодой использовать их способности.

4. Процессный подход – Производство товаров (услуг) и управление в целом рассматриваются как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов.

5. Системный подход к управлению – Менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении её целей.

6. Постоянное улучшение – Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как неизменную цель.

7. Решения, основанные на фактах – Эффективные управленческие решения основываются на анализе достоверных данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками – Организация и ее поставщики взаимосвязаны, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.


Вопрос 8. Сущность понятия «процесс», значение процессного подхода, требования к определению процессов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: