Резервы роста оптового товарооборота и пути рационализации товародвижения

Завершается анализ оптового товарооборота выявлением резервов его роста и разработкой мероприятий по оптимизации товародвижения. Основные резервы роста товарооборота:

– увеличение объемов поставок в оптовую организацию;

– оптимизация остатков товарных запасов на начало анализируемого периода;

– уменьшение остатков товаров на конец отчетного периода;

– увеличение полезной площади складов;

– увеличение нагрузки на 1 м² складской площади;

– укомплектованность штата складских работников и повышение производительности их труда;

– ускорение товарооборачиваемости.

Указанные резервы роста оптового товарооборота могут быть реализованы благодаря:

– упорядочению схем завоза товаров;

– активизации коммерческой деятельности оптовых организаций путем оказания дилерских услуг товаропроизводителю, осуществление закупок товаров крупными партиями и заключение договоров с поставщиками товаров, которые в РБ не производятся;

– улучшению работы оптовой организации по изучению рынка;

– укреплению финансового положения оптовых организаций и расширение ими посреднических услуг;

– активизации работы оптовой торговли по увеличению внешнеэкономической деятельности.

ТЕМА 4 – АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА И ВЫПУСКА СОБСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Вопросы:

4.1 Сущность, задачи и источники информации для анализа товарооборота и выпуска собственной продукции.

4.2 Анализ товарооборота организаций общественного питания.

4.3 Анализ выпуска собственной продукции.

4.4 Анализ влияния основных факторов на развитие товарооборота и выпуска собственной продукции.

4.5 Сравнительный и оперативный анализ товарооборота и выпуска собственной продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: