Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Практическое занятие №7




Тема: Методика логопедической работы при дислалии. Основной этап.

Цель: Знакомство с задачами, содержанием и приемами логопедической работы на этапах формирования первичных и коммуникативных умений и навыков и деятельностью основных участников коррекционного процесса (логопеда и воспитателя).

План:

1. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков:

-постановка звука;

- автоматизация звука в слогах, словах, предложениях, текстах;

-дифференциация звука.

2. Этап формирования коммуникативных умений и навыков.

3. Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателя и родителей.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Сформулируйте цели основного этапа логопедической ра­боты по преодолению недостатков звукопроизношения у детей.

2. Раскройте понятие «постановка звука».

3. Какие приемы коррекции звукопроизношения используются в логопедической практике? Перечислите их, выстройте последовательность их применения, обоснуйте свои предложения.

4. Объясните роль игровых приемов и звукоподражательных игр на разных этапах работы: подготовительном, постановки звука, автоматизации и дифференциации. Приведите примеры.

Литература:

1. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М., 2002.

2. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению /Под ред. Волосовец Т. В- М., 2000.4.

3. Филичева Т.Б, Чевелева Н.А., Чиркина Г.В.. Основы логопедии М.,1989.

4. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М. , 1981.

Практическое занятие № 8





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 547; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8465 - | 7303 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Решите практическое задание
  2. II. Основная часть. 1. Практическое употребление предлогов С - СО
  3. II. Основная часть. 1. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного падежа
  4. Введение. Д51 Экономическая теория : практическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов неэкономических специальностей факультета безотрывного обучения
  5. Введение. Настоящее практическое пособие предназначено для использования на практических занятиях, а также для индивидуальной работы студентов по курсу «Налоги и
  6. Введение. Практическое пособие
  7. Введение. Учебно-практическое пособие «Информационное описание технологических процессов» (Модуль 1) является важнейшей составной частью многомодульного курса «Системы
  8. Введение. Учебно-практическое пособие «Основы систем управления технологическими процессами» (Модуль 2) является важнейшей составной частью многомодульного курса
  9. Вид занятия: практическое
  10. ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ
  11. Глава XXV. Основные направления в науке уголовного права. права мы должны создать уголовное право практическое
  12. ЗАНЯТИЕ 23. Тема:Практическое употребление существительных в фор­ме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей


 

54.91.41.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.