Ситуация 2. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста

Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Решение

1. Интернет-магазин

2. Активные промо-акции

3. Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц

4. Брендирование

5. Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта

6. Имиджевая реклама

7. Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Ситуация 3

Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.

Разработать модель изучения конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: