Деловая информация. Структура. Источники

Сектор деловой информации представлен такими видами и источниками, как:
1. Биржевая и финансовая информация – информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, инвестициях, ценах. Источниками такой информации являются биржи и обслуживающие их специальные службы биржевой и финансовой информации. Главными факторами, обеспечивающими коммерческую ценность такой информации, являются ее полнота, точность и оперативность.
2. Экономическая и статистическая информация – числовая экономическая, демографическая и социальная информация. Предоставляется органами управления экономикой и службами статистики (государственными и негосударственными) в виде динамических рядов, отчетов, оценок, прогнозов и т.п. Наряду с такими факторами, обеспечивающими коммерческую ценность информации, как полнота, точность и оперативность, особое значение имеет доступность (незасекреченность) ее для потребителя.

3. Коммерческая информация – адресно-реквизитные данные об отраслях, организациях, предприятиях, фирмах и их ответственных сотрудниках (включая данные о направлениях деятельности, ассортименте выпускаемой и потребляемой продукции, ценах и т.п.). Источники ее – государственные и целый ряд негосударственных организаций. Главными факторами, определяющими товарную ценность информации, являются полнота и точность (адекватность происходящим изменениям) данных.

4. Информация по коммерческим предложениям поступает от специализированных фирм – информационных торговых посредников. В простейших случаях (например, при исследованиях рынка, не предполагающих в качестве неотъемлемой части немедленной купли-продажи) достаточно только информации о товарах и ценах. Сегодня неотъемлемой частью услуг, связанных с предоставлением такой информации, становится возможность немедленного заключения сделки по результатам поиска/отбора данных.

5. Специализированная новостная информация (политические, экономические, военные и т.п. новости, интересующие представителей различных социальных групп, в частности, предпринимателей). Главными факторами здесь являются оперативность («завтрашние данные должны быть опубликованы вчера»), точность (соответствие фактам, отсутствие искажений), полнота и достоверность прогнозной составляющей (покупают лишь те прогнозы, которые сбываются).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: