Глава I. Общая характеристика системы связей с общественностью

Кузнецов Вадим Федорович

Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования «Связи с общественностью» рассматривает вопросы роли, места и функций связей с общественностью, систему связей с общественностью, особенности действия паблик рилейшнз в экономической, политической и социальной сферах.

Для студентов вузов, получающих специальность «Связи с общественностью», а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз.

Институт гуманитарного образования, 2007, 2008

Редактор Е. А. Воронкова. Корректор Ж. Ш. Арутюнова. Художник Д. А. Сенчагов. Компьютерная верстка О. С. Коротковой

Подписано к печати 24.10.2007. Формат 60х90'/16. Печать офсетная. Усл.-печ. л. 19. Тираж 3000 экз. Заказ № 2056

ЗАО Издательство «Аспект Пресс». 111141 Москва, Зеленый проспект, д. 8. e-mail: info@aspectpress.ruwww.aspectpress.ru Тел. 306-78-01, 306-83-71

Отпечатано в ОАО «Можайский полиграфический комбинат». 143200 г. Можайск, ул. Мира, 93.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Раздел 1. Сущность деятельности по связям с общественностью

Глава I. Теоретико-методологические основы связей с общественностью

1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе

2. Особенности научного знания о связях с общественностью

3. Структура научного знания о связях с общественностью

Глава II. Исторические вехи развития связей с общественностью

1. Генезис связей с общественностью

2. XX век: развитие западного и российского ПР

Глава III. Правовые аспекты связей с общественностью

1. Нормы международного права о связях с общественностью

2. Российское законодательство о ПР-деятельности

Раздел 2. Основы теории коммуникаций

Глава I. Общая характеристика коммуникаций

1. Понятие коммуникации

2. Основные модели коммуникаций

3. Интегрированные социальные коммуникации

4. Уровни интегрированных социальных коммуникаций

Глава II. Коммуникативные процессы

1. Управление коммуникативными процессами

2. Информация в процессе коммуникаций

3. Коммуникация в ПР-деятельности

Раздел 3. Система связей с общественностью

Глава I. Общая характеристика системы связей с общественностью

1. Понятие «система связей с общественностью»

2. Особенности динамической устойчивости системы связей с общественностью

3. Функционирование системы связей с общественностью

4. Управление системой связей с общественностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: