Соотнесите понятия (слева) с их определениями (справа)

A. Процесс воспитания – а) это процесс взаимодействия индивида с окружающей средой, в ходе которого человек усваивает нормы и ценности общества, адаптируясь к адекватной и успешной деятельности в обществе.
B. Социализация – б) это процесс количественных и качественных изменений в физической и психической сферах человека, проходящий под влиянием внешних и внутренних факторов, управляемых и неуправляемых.
C. Развитие личности – в) целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека, подготовка молодого поколения к самостоятельной жизни в обществе.
D. Воспитание – г) процесс становления личности под относительно независимыми влияниями наследственности, среды, воспитания и активности самого человека.
E. Формирование личности – д) это организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на формирование личности, оказывающее влияние на формирование ценностей, отношений, опыта индивидов.

А- д; В- а; С – б; Д- г; Е- в.

Выберите правильный ответ:

Закономерности воспитания – это

а) правила и нормы, определяющие действия воспитателей в работе с детьми;

б) основополагающие требования к организации воспитательной работы в школе4

в) устойчивые причинно-следственные связи между воспитательными процессами, с одной стороны, и состоянием общества, государства, с другой, а также между различными сторонами, компонентами процесса воспитания;

г) устойчивые связи между культурой общества и содержанием воспитательного процесса в системе образования.

Выберите правильный ответ.

Принципы воспитания – это

а) теоретические положения, концепции, идеи, утверждающие приоритет прав личности учащихся и педагогов в воспитательном процессе;

б) приемы и педагогические средства воздействия воспитателей на воспитанников в воспитательной работе учреждения;

в) система педагогических правил и норм в организации процесса воспитания, регламентирующих поведение учащихся;

г) общие исходные положения, основополагающие требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: