Социальный аудит: понятие, уровни

Социальный аудит — процесс оценки, подготовки отчёта, повышения эффективности функционирования и стиля работы организации, средство измерения её воздействия на общество в целом. При помощи социального аудита можно измерить степень корпоративной социальной ответственности. Им оцениваются прежде всего формальные и неформальные правила поведения внутри организации, мнения сторон, заинтересованных в деятельности компании, с целью выбора условий, благоприятных для менеджмента качества и развития человеческих ресурсов. Подобно внутреннему финансовому аудиту, социальный аудит требует чёткой постановки критериев исследования: каких результатов компания стремится достичь, мнение каких групп общественности влияет на успех её бизнеса и в каких показателях будет измеряться её эффективность. Социальный аудит – система диагностики социально-экономических отношений в организации.

Уровни проведения социального аудита:

1. Локальный - уровень предприятия, холдинга.

Оценка социально-экономического приложения на предприятии.

2. Уровень региона.

Нормы для конкретного региона, республики

3. Федеральный уровень – соц аудит-механизм обратной связи власти с обществом

Федеральная инспекция труда, его функции: наблюдение за соблюдением законодательства, расследовнание несчастных случаев на производстве, анализ причин, способы предупреждения, дела об административных праворнарушениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: