Задание1. 1. Разработать календарный план изучения материала данного раздела

1. Разработать календарный план изучения материала данного раздела.

2. Для одного занятия (по выбору или по заданию преподавателя) разработать развернутый план-конспект.

Порядок выполнения работы

1. Распределить материал раздела по урокам; составить календарно - тематический

план.

2. Выбрать занятие по конкретной теме раздела.

3. Определить объем и содержание теоретических сведений, сообщаемых школьницам. Подобрать форму записей в рабочих тетрадях, предложить необходимые таблицы.

4. Отобрать демонстрируемые приемы и продумать, какими иллюстративными

материалами могут быть подкреплены элементы показа.

5. Выбрать практические работы по изготовлению рабочей одежды, осуществляемые на данном занятии.

6. Составить инструкционную карту для использования учащимися при

самостоятельной работе.

7. Выбрать карточки-задания для использования на уроке.

8. Оформить план-конспект занятия.

Задание2.

1. По заданию преподавателя выбрать занятие по разделу «Элементы материаловедения» для конкретного класса.

2. Разработать план-конспект его проведения.

Порядок выполнения работы

1. Определить объем и содержание сведений, которые должны быть сообщены школьницам.

2. Выбрать из них те, которые должны быть занесены в рабочие тетради. При необходимости — продумать форму выполнения записей.

Задание 3.

1. Выбрать тему занятия.

2. Разработать план проведения урока.

Порядок выполнения работы

1. Определить объект труда.

2. Оценить, какие новые теоретические сведения должны быть изучены девочками, в

какой форме они должны быть сообщены.

З. Выяснить, какие элементы изделия ранее не встречались школьницам при работе.

4. Разработать содержание и форму проведения вводного инструктажа.

5. Подготовить (если необходимо — разработать) учебно-методические материалы:

технологические или инструкционные кар ты, таблицы возможных характерных

недочетов.

Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:

1. Раскройте методику изучения со школьниками элементов материаловедения.

2. Охарактеризуйте особенности методики приобщения школьниц к технологии обработки тканей в 5 классе.

3. Какие методические приемы формирования умений подготовки и проведения занятий по изготовлению швейных изделий Вам известны?

4. В чем заключается методика проведения занятий по сложным темам технологии обработки ткани?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: