Изменение направления бизнес деятельности с переходом к электронной коммерции

Электронная коммерция облегчает реинжиниринг бизнеса - процесс, который широко распространен в настоящее время среди наиболее крупных компаний экономически развитых стран Запада.

Цели электронной коммерции схожи с целями, которые решаются в процессе реинжиниринга:

• Сокращение издержек

• Уменьшение времени производственного цикла

• Ускорение выполнения запросов клиентов

• Улучшение качества обслуживания

Однако усилия фирм, связанные с реинжинирингом, как правило, игнорируют социальные издержки, возникающие при радикальных организационных изменениях в деятельности фирмы. В то время как ценность изменений, связанных с внедрением интернет-технологий, е-коммерции, предполагает, что, если такие изменения сделаны грамотно, то это стимулирует создание положительной рабочей обстановки.

В условиях ведения бизнеса по традиционному пути предприятия отвечали за все. Развитие товара, его производство, продажа, доставка, материально-техническая поддержка требовали громадных затрат ресурсов, в чем организации не всегда были полностью компетентны.

Электронная коммерция начала трансформацию деятельности предприятий в сеть виртуальных сообществ организаций, каждое из которых может сконцентрировать свою деятельность на тех направлениях, в которых наиболее компетентно, с тем, чтобы поставлять законченное производственное решение своим клиентам.

Электронная коммерция является инструментом в создании ряда новых возможностей ведения бизнеса.

Сюда входят:

• Системы информационной/деловой среды бизнеса

• Видео конференции

• Многообразная информация

• Обучение

• Финансовое взаимодействие

• Новые отношения между компаниями, основанные на электронных технологиях

• Новая экономика производить и покупать товары/услуги

• Новые модели маркетинга

• Сотрудничество

• Новые и более дешевые каналы

• Новые бизнес комбинации

• Поддержка альтернативных работ

Новые отношения с клиентами

Наиболее важным в том, как е-коммерция изменяет бизнес, является то, как происходит построение новых взаимоотношений с клиентами. Сюда входят:

• он-лайновые реклама и маркетинг;

• возможность оформления заказа он-лайн;

• он-лайновое обслуживание клиентов;

• максимальное соответствие продуктов и услуг запросам клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: