Сервисная деятельность

Курс лекций по дисциплине «Сервисная деятельность».

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………..  
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА …………………………………………………………………….  
Глава 1. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах ………………  
1.1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах ………………………………………………………………..  
1.2. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира ………………………………  
1.3. Услуги в средневековом обществе Западной Европы ……………………………………  
Глава 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа ………………  
2.1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность ………………….  
2.2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа ……………………….  
2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах ……………………………………..  
Глава 3. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе ………………..  
3.1. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России …………………….  
3.2. Роль государственных механизмов в развитии услуг ……………………………………  
3.3. Отечественные услуги: от традиционных форм к современным ……………………….  
3.4. Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды ………………………………………………………………………………………  
СУЩНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………………….  
Глава 4. Теоретический анализ сервисной деятельности …………………………………….  
4.1. Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности ……………………………………………………………………  
4.2. Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления» ……..  
4.3. Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального общества ………………………………………………………………………………………  
4.4. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе …………………..  
Глава 5. Сервисная деятельность как составная часть экономики………………………….  
5.1. Экономическая сущность сервисной деятельности ………………………………………  
5.2. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики …………………………  
5.3. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей ….  
Глава 6. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей ……..  
6.1. Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих и демографических факторов ………………………………………………………………  
6.2. Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций ………………………………………………………..  
6.3. Сервисная деятельность в структуре социальных отношений ………………………….  
6.4. Сервисная деятельность как часть культуры …………………………………………….  
ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУБЕЖЕ XX И XXI ВЕКОВ ….  
Глава 7. Современный сервис: Расширение пространства взаимодействий производителей и потребителей услуг …………………………………………………………..  
7.1. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии ……………………………………………………………………………………..  
7.2. Интенсификация международного обмена услугами ……………………………………  
7.3. Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа ………………………………………………………………………….  
7.4. Особенности развития сервисной деятельности в современной России ……………….  
Глава 8. Адаптационно-динамические характеристики сервисной деятельности ………..  
8.1. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой …..  
8.2. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг ……………………………  
8.3. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности ………………………………………………………………………………..  
8.4. Процесс обслуживания потребителей ……………………………………………………  
8.5. Формы обслуживания и показатель затрат времени …………………………………….  
Глава 9. Качество, безопасность услуг и культура сервисной деятельности ……………..  
9.1. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса …………  
9.2. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания …..  
9.3. Культура сервиса …………………………………………………………………………..  
9.4. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности  
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СЕРВИСНОЙ СФЕРЫ ………………………………………………………………………………  
Глава 10. Развитие российского предпринимательства в сфере сервиса в переходный период ………………………………………………………………………………………………..  
10.1. Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его размещения на территории России ……………………………………………………………………  
10.2. Сервисный бизнес в структуре властных и имущественно-правовых отношений на местах …………………………………………………………………………………..  
10.3. Индивидуально-личностные и социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса ……………………………………………………………………….  
Глава 11. Процессы управления, организационная структура и производственный менеджмент сервисного предприятия …………………………………………………………..  
11.1. Особенности общего управления сервисным предприятием ………………………….  
11.2. Организационная структура сервисного предприятия …………………………………  
11.3. Производственный менеджмент ………………………………………………………….  
Глава 12. Важнейшие разновидности социального менеджмента на сервисном предприятии ………………………………………………………………………………………….  
12.1. Использование основ социального менеджмента на сервисном предприятии ……….  
12.2. Менеджмент персонала …………………………………………………………………..  
12.3. Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задач …………………..  
Глава 13. Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом ………………………………………………………………………………………………  
13.1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия …………………………….  
13.2. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса ……………………  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: