На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- НЕДРА (минеральные ресурсы);
- Преимущества реализации КСО;
- Отходы производства и потребления, экологические последствия их накопления.;
- Изучение изменчивости растений;
- Концепция экологической безопасности. Понятие, объекты, цели и задачи экологической безопасности;
- Классификация чрезвычайных ситуаций;
- Основные направления государственной политики в области экологии;
- ЭВАКУАЦИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ;
- A) «Пределы роста»;
- Государственный экологический надзор. Производственный и общественный контроль;
- Экологические проблемы гидроэнергетики;
- Методика проведения наблюдений разных видов;
- Биосфера как глобальная экосистема;
- Система документации. Управление документацией;
- Дисциплинарная и материальная ответственность за экологические правонарушения.;
- Глобальные проблемы человечества. По ходу развития цивилизации перед человечеством неоднократно возникали сложные проблемы, порой и планетарного характера;
- Утренняя гимнастика (УГ);
- Определение температуры воды;
- Допустимые воздействия и пределы устойчивости биосферы;
- Что такое экология;
- Факторы устойчивого развития;
- Территориальные комплексные схемы охраны природы (ТерКСОП);
- Экологическая ниша;
- Ткани растений: строение и функции, способность к регенерации;
- Роль экологического образования и просвещения в обеспечении устойчивого развития человечества.;
- Экономическая эффективность природоохранных затрат;
- УРОВНИ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ;
- Картографирование ареалов;
- Экологические факторы природной среды;
- Экологические основы биоиндикации;
- Вопрос 1. Основные положения законодательства о животном мире;
- Принцип воспитывающего и развивающего характера знаний;
- Парящий полет грифов;
- Каковы основные причины конфликта между обществом и природой в современных условиях?;
- Шкала рисков;
- Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова;
- Почвы и грунты;
- Методика подготовки и написания семестровой работы;
- Сущность и классификация инновационных проектов;
- Шлегер Луиза Карловна (1863 – 1942);
- Ранения грудной клетки;
- Анализатор почвы «АП-Дельта»;
- Транспирация коэффициенті дегеніміз не?;
- Уголовная ответственность;
- Способы оказания неотложной помощи;
- Видовая структура биоценоза;
- ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ;
- РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ;
- Универсальная схема систем мониторинга;
- Нарушение правил экологической безопасности при осуществлении специальных видов деятельности;
- Структура мониторинга;
- Понятие «культурный ландшафт» —;
- Принципы, методы, аксиомы, средства обеспечения безопасности;
- Современный уровень нарушения экологического равновесия на Земле;
- Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха.;
- Потенциал;
- Общее право недропользования;
- Растворенные органические вещества;
- Занятия углубленно-познавательного типа;
- Билет 82. Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста;
- Происхождение человека. Сходства и различия человека с другими видами организмов;
- Круговорот важнейших химических элементов в биосфере: углерода, азота, фосфора, кислорода;
- II. Международные обязательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
- Тема 6. Конституциональная антропология;
- Общие закономерности производственных процессов;
- Системы и аппараты пылеулавливания;
- Проблема войны и мира;
- Решите задачи;
- ПОНЯТИЕ О ВИДЕ;
- Сточные воды и их образование;
- Критерии оценки загрязненности поверхностных вод;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ;
- Лекция 5-6;
- Характеристика отходов;
- Законодательство Канады по охране окружающей среды и природопользованию;
- П.2. Преимущества и недостатки использования альтернативной энергии;
- Изучение объекта. Кожа и её производные. Кожа млекопитающих, как и у всех хордовых, состоит из двух слоёв: наружного – эпидермиса и внутреннего – кутиса;
- Понятие о концепции эколого-экономического устойчивого развития общества;
- Экологическая характеристика нефтегазодобывающего производства. Особенности влияния вредных веществ нефтяного производства на окружающую среду и организм человека;
- Решение. Составляем уравнение реакции полного сгорания С10Н22;
- Принципы реорганизации индустриального производства в малоотходное экологически чистое производство;
- Вирусные гемагглютины, структура и функции. РГА (реакция гемагглюцинации) и РГадс (реакция гемадсорбции). Торможение этих реакций. Практическое использование.;
- ФОРМЫ ВОДЫ;
- Профилактика бактериальных заболеваний;
- Температурные адаптации гомойотермных организмов;
- Водные ресурсы РК;
- Правовые формы природопользования;
- Превращение азота в почве;
- Использующие человека в качестве промежуточного хозяина;
- Классификация природных ресурсов;
- Пример нестабильной экосистемы - агроценоз;
- ВВЕДЕНИЕ В МЕДИЦИНСКУЮ МИКРОБИОЛОГИЮ;
- Общая характеристика экологического права;
- Тема 9. Мировая экологическая политика. Международная интеграция в сфере экологии;
- ПРИРОДА И ЭКОНОМИКА;
- IV. Экологические правоотношения;
- Гетерогенность популяций;
- Работа 1.6. Клетки кожи лягушки;
- Охотничье-собирательное общество;
- Научно-техническая революция и её роль в формировании глобального геоэкологического кризиса;
- Джеймс Кларк Максвелл (1831–1879);
- Охотничьи хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
- Система преступлений в сфере экономической деятельности.;
- Реагентные методы очистки.;
- Виды гигиенических нормативов;
- Правовое регулирование использования и охраны морей России.;
- Примеры решения задач. Потенциометр с сопротивлением 100 Ом подключен к батарее, ЭДС (Ɛ) которой 150В и внутреннее сопротивление 50 Ом;
- Допустимое воздействие и устойчивость экосистем;
- Основные параметры при расчете убежища гражданской обороны;
- Экологические требования к разработке нормативов;
- Различия экологических ниш у животных и растений;
- Закон однонаправленности потока энергии;
- МОРСКИЕ ЭКОСИСТЕМЫ;
- Глава ХI. Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль);
- Понятие и принципы государственного регулирования экологопользования и охраны окружающей среды;
- Основные законы отношений ОРГАНИЗМОВ и условий среды;
- Экологические факторы.;
- V1: Основы информационного права Российской Федерации;
- Защита атмосферы. В целях защиты атмосферы от загрязнения применяют следующие экозащитные мероприятия:;
- Лекция 12. Экономический механизм охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов;
- Экологическое земледелие;
- Лекция 5. Морфофизиологические особенности и экология человека. Ан-;
- Влияние природно-экологических факторов на здоровье человека;
- Устойчивое развитие экологии;
- Энергетика ландшафта;
- Определение степени разбавленности молока водой;
- Продукты питания - источников поступления радионуклидов в организм человека;
- ОФОРМЛЕНИЕ (ФИКСАЦИЯ) ФАКТА НАРУШЕНИЯ;
- Вопрос 20: Платность природопользования. Понятие и виды платежей;
- Семейство Гвоздичные - CarvophvIIaceae;
- Антропогенное воздействие на животный мир;
- Факторы, влияющие на рождаемость. Методы и способы планирования семьи;
- СТРУКТУРА БИОЦЕНОЗА;
- Парниковый эффект;
- Экономическая оценка природных ресурсов и экологических благ на основе методов декларированных и выявленных предпочтений;
- Взаимосвязь организма и его среды обитания;
- СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИЕАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ;
- Источники воздействия на окружающую среду;
- Шкала для оценки степени обогащенности почв ферментами по Д.Г.Звягинцеву;
- Загрязнение атмосферного воздуха;
- БИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Концепция «устойчивого развития», причины ее появления и трудности осуществления;
- Вселенная, жизнь, человек;
- Перенос загрязнений в атмосфере;
- Химический состав живых организмов;
- Экологические сертификация, аудирование и контроль;
- Экваториальный и субэкваториальный природно-климатические пояса и их условия для развития человека;
- Использование энтомопатогенных микроорганизмов и вирусов;
- Благородный лосось, или семга, — Salmo salar;
- Сущность и теоретические основы метода сравнений;
- Состояние экологического образования в школах;
- ИЕРАРХИЯ СТРУКТУР ПРИРОДЫ;
- Платность природопользования.;
- СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Исследования разнообразия биотопов;
- A) пространственное размещение видов в биоценозе;
- ЭКОТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕСТИЦИДОВ;
- Шкала устойчивости насаждений;
- Развитие биосферы;
- Лекция № 31;
- Урбанизация дегеніміз не?;
- Горнопромышленный комплекс и окружающая среда;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЕСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Трофические пирамиды. Правило 10 процентов;
- Понятие о лимитирующих факторах;
- Консументы, редуценты. Пищевые цепи и трофические уровни. Трофическая структура и экологические пирамиды. Продуктивность суши и морей;
- Цели и задачи экологического контроля, Задачи комплексного инженерно-экологического мониторинга;
- Эколого-экономическое регулирование добычи рыбных ресурсов;
- Концепция ноосферы;
- Развитие экосистем;
- Конспект занятия «Посадка душистого горошка»;
- ДИНАМИКА СООБЩЕСТВ;
- Симбионтное пищеварение и питание;
- Биотический потенциал;
- Расположение и содержание парка;
- Экологические след и индекс человеческого развития;
- Принципы доступности и наглядности;
- Коэффициенты сходства растительных сообществ.;
- Принципы естественного устройства биосферы;
- БОЛОТНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ;
- Энергетические потоки в экосистеме;
- Общие принципы осуществления экологической экспертизы проектов;
- Загрязнение;
- Процедура построения, содержание анализа и структура дерева отказов;
- Основные способы очисток мест рубок;
- Коллективный просмотр педагогического процесса;
- Тест 6;
- Тема 7. Строение и свойства биосферы;
- И охраны окружающей среды. Федеративные договоры;
- Экологическая напряжённость и генофонд человека;
- Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения экологии;
- Геохронологическая шкала – геологическое время;
- Глава 11. Метод правового регулирования экологического права;
- Анализ снега;
- Проплиопитеки;
- Тема 3. Техногенные системы и их воздействие на человека и ОС;
- Тема 2. Требования к компонентам среды.;
- Совместная деятельность воспитателя и детей в эколого-развивающей среде ДОУ;
- Экологические факторы среды;
- Диагностика педагогического процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |