На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- Этнокультурные традиции воспитания культуры межнационального общения;
- Экспериментальная педагогика.;
- Школьные реформы конца XIX – начала ХХ веков как стимул к развитию педагогической теории и практики;
- Что значит для детей война?;
- Чтение текстов и создание вторичных научных документов;
- Четвертая стадия – партнерская стадия;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. В ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕКСТУ;
- Целостность пед. Процесса.;
- Цели и содержание образования.;
- Цели и идеалы воспитания.;
- Характеристика педагогических технологий;
- Характеристика неврозоподібної форми заїкання.;
- Характеристика методов педагогического исследования;
- Функции педагогического управления.;
- Формы организации педагогического процесса;
- Формы организации обучения в современной школе.;
- Формулирование выводов, самооценка учебной деятельности;
- ФГОС НОО. Реализация образовательной, развивающей и воспитательной функции обучения в начальной школе;
- Фантазии на тему войны как выражение страха;
- Фантазии на военные темы у девочек и мальчиков;
- Ф.М.Бородин, Н.М.Коряк, М.Ю.Красовицкий, Р.С.Немов;
- Учиться в игре терпимости и кооперативности;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-исследовательские задания.;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Установление эмоционального контакта.;
- Условия и порядок предоставления услуг;
- Упражнения и задания.;
- Унижение человеческого достоинства;
- Улица как сфера социализации ребенка;
- Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических наук;
- Трудовая школа» и « школа действия».;
- Требования к работам и критерии оценки Конкурса;
- Требования к оформлению работы. Обязательным в работе является наличие содержания (или оглавления), введения, заключения и списка используемой литературы.;
- Требования к компетентности;
- Требования к компетентности;
- Требование к оформлению статей;
- Требование к компетентности;
- Традиционные основы народной педагогики;
- Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические.;
- Традиции морального и нравственного воспитания подрастающих поколений у разных народов мира;
- Типология средств обучения;
- Технология организации воспитывающей деятельности на примере подготовки и проведения коллективного творческого дела (КТД);
- Технологии обучения и воспитания в начальной школе;
- Технологии и формы социально-педагогической деятельности;
- Терпимость в детской группе;
- ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Темы рефератов по дисциплине БЖД;
- Темы контрольных работ.;
- Тематика семинарских занятий. Вопросы к экзамену по дисциплине «Социальная педагогика»;
- Тематика контрольных работ по дисциплине;
- Тематика контрольных работ;
- Тематика домашних контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 44.02.01 по предмету Педагогика;
- Тема: Педагогика как наука. Предмет и метод.;
- Тема.Сущность целостного педагогического процесса.;
- Тема. Развитие как педагогическая проблема.;
- Тема. Методы педагогического исследования;
- Тема 9. Личность педагога, учителя и его роль в развитии и воспитании ребенка как историко-педагогическая система.;
- Тема 8.Самостійна робота студента в системі професійного становлення інженера-педагога;
- Тема 7. Проблема педагогического мастерства в трудах Л.Н. Толстого.;
- Тема 5. Великий русский педагог К.Д. Ушинский.;
- Тема 4. Педагогические взгляды и просветительская деятельность декабристов.;
- Тема 3. Професійна інженерно-педагогічна діяльність;
- Тема 2. Генезис домашнего воспитания в Западной Европе как историко-педагогическая проблема.;
- Тема 18. Школа и педагогика в Западной Европе и США во 2-й половине ХХ в.;
- Тема 11. Воспитание ребенка в коллективе и через коллектив.;
- Тема 1. Педагогічна діяльність;
- Творчество позволяет экономить время;
- Тама шежіресіне естелік;
- Таких как ты я не встречала;
- Сюжетная линия №2. Доклад по ответам на вопросы к предлагаемому тексту;
- Сымбаттын дурыс емес жауабы;
- Сущность процесса воспитания.;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Структура учебной деятельности;
- Структура процесса обучения.;
- Структура организаторской деятельности и её особенности.;
- Структура и содержание дисциплины;
- Структура воспитательной системы.;
- Строевой смотр бригады (полка). ;
- Строевой смотр бригады (полка). ;
- Строевой смотр батальона;
- СТИХИ О ЛЮБВИ_____________________________________________________;
- Стили педагогического общения.;
- СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ - обучение распознавать, что изображено на карточке.;
- Средства обучения альтернативной системы коммуникации.;
- Средства коммуникации требующие специальных приспособлений.;
- Средства коммуникации не требующие специальных приспособлений.;
- Средства вспомогательной и альтернативной коммуникации (ВАК);
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Специфика гуманитарного знания;
- Специальная педагогика решает широкий круг задач.;
- Социально-педагогические проблемы детей мигрантов;
- Создание продуктивного педагогического общения.;
- Содержание, стратегия и тактика воспитания.;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
- Содержание разделов дисциплины;
- Содержание разделов дисциплины;
- Содержание образования как фундамент базовой культуры личности;
- Содержание образования;
- Содержание дисциплины;
- Содержание воспитания в целостном педагогическом процессе.;
- Согласие на обработку персональных данных для руководителя;
- Современные технологии воспитания младших школьников;
- СЛОВО АКАДЕМИКУ - ЕВГЕНИЮ ОТАРОВИЧУ ЛУКАШЕВУ.;
- Ситуация 3.«Упёртый баран»;
- Ситуация 2.«Мирное разрешениеконфликта».;
- Семья. Заветы Гуманной педагогики;
- Семьи с внутренним (скрытым) семейным неблагополучием;
- Семьи с внешним (явным, открытым) семейным неблагополучием;
- Семинарское занятие №6;
- Семинарское занятие №1;
- Свободное воспитание.;
- Свобода как осознанная необходимость;
- Самостоятельная работа студентов. Тема. Специфика обучения детей дошкольного возраста (2 ч.);
- Самостоятельная работа студентов и рекомендации к выполнению контрольных работ.;
- Рецензия дегеніміз не?;
- Реформа ведет к деформации образования;
- Результаты суммируются, и выводится оценка за экзамен.;
- РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ_____________________________________________________;
- Разрешение проблем имеет свою цену;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми;
- Раздел 3. Исторический аспект начального образования;
- Развитие просвещения и педагогической мысли;
- Развитие индивидуальности младшего школьника в воспитательном процессе;
- Пять условий педагогического успеха;
- Профиль: Дошкольное образование;
- Профессионально-педагогическая культура преподавателя.;
- Программированный контроль;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 9 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 8 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 7 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 6 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 5 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 4 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 3 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 2 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 16 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 15 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 14 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 13 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 12 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 11 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 10 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 1 страница;
- Проблема семейного воспитания;
- Проблема переносыщенности материально-игровой среды.;
- Проблема передачи игровой культуры.;
- Проблема вхождения в группу;
- Проблем дошкольного детства;
- ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Принципы процесса и методики обучения в начальной школе;
- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ;
- Принципы организации детского досуга;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип единства, согласованности и преемственности;
- Примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Основы общей и дошкольной педагогики»;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Приведите несколько правил реализации принципа доступности.;
- Преимущества и недостатки тестов;
- Преемственность в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Предмет педагогики. Отрасли. Научная и народная педагогика. Этнопедагогика.;
- Практическое занятие № 5.;
- Практическое занятие № 4: Объект, функции и задачи педагогики.;
- Прагматическая педагогика;
- Правила и условия публикаций материалов. а также оформление заявки смотрите в приложении.;
- Права и обязанности Сторон;
- Появилось в 1950-х гг.;
- Почему воспитательный процесс отличается длительностью?;
- Постнеклассическая рациональность. После 70 г.г. XX века в науке получает развитие постнеклассическая рациональность в контексте развития информационного общества.;
- Постнеклассическая рациональность;
- Послание к воспитателю;
- Порівняльна характеристика різних форм заїкання;
- Понять — значит найти путь к переменам;
- Понятие и характеристика целостного пед. процесса (цпп).;
- Понятие дидактическая игра, её структура, специфические особенности и место в педагогическом процессе дошкольного учреждения;
- Понятие альтернативные системы коммуникации.;
- Поніманська Т.І. Дошкільна педагогіка: навчальний посібник / Т.І.Поніманська. – К.: Академвидав, 2008. – 456 с. (Серія «Альма-матер»);
- Понимание коммуникации ребенка с РАС;
- Полянки с липучками».;
- Позиция аутсайдера в группе;
- Подготовить научную работу.;
- По теме «Лексикология»;
- По теме «Имя существительное»;
- По разделу «Теория и методика обучения младших школьников»;
- По разделу «Теория и методика воспитания младших школьников»;
- По разделу «Социализация личности ребенка в системе начального образования»;
- По разделу «Педагогические технологии начального образования»;
- По разделу «Исторический аспект начального образования»;
- Пленарные выступления;
- Підготовка і професійне становлення інженера-педагога;
- Пирамиды (большая и маленькие).;
- Периодизации детского возраста;
- Перечень вопросов для самостоятельной проверки качества освоения дисциплины;