Содержание тестовых материалов

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Содержание тестовых материалов

1. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1

Становление конфликтологии как относительно самостоятельной теории и практики произошло

£ в эпоху Просвещения

£ в первой половине XIX века

£ в средние века

£ в эпоху Возрождения

R во второй половине XIX - начале XX века

2. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2

Основоположником философского ученая о противоположностях считается

£ Аристотель

£ Демокрит

£ Платон

£ Эпикур

R Гераклит

3. Задание {{ 3 }} ТЗ № 3

Концепцию "войны всех против всех" как естественного состояния человеческого общества выдвинул

£ А. Смит

£ Ж-Ж. Руссо

£ Г. Гегепь

£ К. Маркс

R Т. Гоббс

4. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4

Автором модели социального партнерства в социальных науках считается

£ Л.Козер

£ Т.Парсонс

£ Ф.Тейлор

R Э.Мэйо

5. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5

В соответствии с "общей теорией конфликта"

£ конфликт возникает из-за невозможности для индивида реализовать в обществе личностные стремления и потребности

£ конфликт является следствием агрессивности индивида и толпы

£ конфликт - социальная аномалия, которая должна и может быть исключена из жизни общества

£ конфликт возникает вследствие социальных инстинктов типа страха, стадности, с амоутвержд ения

R конфликт - всеобщая категория, присущая живому и неживому миру, имеющая общие функции, свойства и тенденции возникновения и разрешения

6. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6

Конфликт имеет границы

£ эмоционапьные

£ ресурсные

R пространственные

R временные

R субъектные

7. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7

Открытый период конфликта включает этапы

£ попытки сторон разрешить объективную проблему неконфликтными способами

R сбалансированное противоборство

R инцидент

R эскалация

R завершение конфликта

8. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8

Латентный период конфликта включает этапы

£ сбалансированное противодействие

R осознание объективной проблемной ситуации субъектами взаимодействия

R возникновение предконфликтной ситуации

R возникновение объективной проблемной ситуации

R попытки сторон разрешить объективную проблему неконфликтными способами

9. Задание {{ 9 }} ТЗ № 9

Полное разрешение конфликта достигается при устранении

£ конфликтной ситуации

£ участников конфликта

£ предмета конфликта

£ " размеров пирога"

R причин конфликта

10. Задание {{ 10 }} ТЗ № 10

С точки зрения современной конфликтологии, разрешить конфликт - значит

£ исключить конфликты из взаимодействия в данной системе

R решить, кто является победителем, а кто побежденным

R определить, кто прав, а кто не прав в данном конфликте

R достичь соглашения по спорному вопросу между участниками

11. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11

"... - изучает конфликт, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается"

£ "посредник"

£ "организатор конфликта"

£ "наблюдатепь"

£ "арбитр"

R "третейский судья"

12. Задание {{ 12 }} ТЗ № 12

Третейский судья в конфликте может обеспечить...

R оказание помощи в поиске решения

R применение санкции к сторонам

£ блокирование борьбы

£ волевое прекращение конфликта

13. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13

"... - изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для исполнения. Стороны, однако, могут не согласиться с решением и обжаловать его в вышестоящих инстанциях"

£ "посредник"

£ "организатор конфликта"

£ "третейский судья"

£ "наблюдатепь"

R "арбитр"

14. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14

"... - обладая специальными знаниями, обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами"

R посредник

£ третейский судья

£ наблюдатепь

£ организатор конфликта

£ арбитр

15. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15

"... - своим присутствием, е зоне конфликта сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии"

R наблюдатель

£ арбитр

£ третейский судья

£ организатор конфликта

£ посредник

16. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16

"... - забастовка которая проходит вформе частичного прекращения работы, например, на 1 час в смену"

£ "обычная забастовка"

£ "символическая забастовка"

£ "итальянская" забастовка"

£ "пикетирование"

R "пульсирующая забастовка"

17. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17

"... -забастовка, при которой работники не прекращают работы, начинают выполнять свои должностные обязанности строго по требованиям инструкций и технических предписаний"

£ обычная забастовка

£ пикетирование

£ пульсирующая забастовка

£ символическая забастовка

R "итальянская" забастовка

18. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18

Классические забастовки характеризуются тем, что..

£ опираются на массовые требования

£ имеют заранее разработанные стратегии и тактики

£ проводятся на основании заранее разработанных программных требований

£ имеют организационные структуры

R возникают спонтанно, по инициативе "снизу"

19. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19

Простейшей (с точки зрения ее организации) является…

£ символическая забастовка

£ информационная забастовка

£ пульсирующая забастовка

£ "итальянская" забастовка

R обычная забастовка

20. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20

"... - забастовка при проведении которой по требованию профсоюза отодвигается, например, начало рабочего дня и за это время проводятся митинги, демонстрации или другие акции. Затем работники возвращаются на рабочие места и отрабатывают затраченное время "

£ "пульсирующая забастовка"

£ "итальянская" забастовка

£ "обычная забастовка"

£ "пикетирование"

R "символическая забастовка"

21. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21

Вторичной в забастовке обычно является группа...

£ служебный персонал занятый созданием и управлением системами производства

£ менеджеры

R операторы

R торговые партнеры организации

R персонап, выполняющий функции формального контроля

22. Задание {{ 22 }} ТЗ № 22

"... - конфликты, возникаюшие на основе вопроса о значимости тех или иных субъектов социального взаимодействия внутри организации"

£ "динамические"

£ "справедливости"

£ "организационно-технологические"

£ "ресурсные"

R "позиционные"

23. Задание {{ 23 }} ТЗ № 23

"... - конфликты, связанные с развитием организации и ее структурными изменениями"

R инновационные

£ позиционные

£ динамические

£ справедливости

£ ресурсные

24. Задание {{ 24 }} ТЗ № 24

"... - конфликты, обусловленные социально-психологической динамикой организации"

R динамические

£ инновационные

£ позиционные

£ справедливости

£ ресурсные

25. Задание {{ 25 }} ТЗ № 25

"... - конфликты, возникающие в процессе распределения и использования ресурсов"

£ позиционные

£ динамические

£ справедливости

R ресурсные

26. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26

"... - конфликты, возникаюшие по причине рассогласования формальных организацион-ных начал; несбалансированности рабочих мест; нарушения технологических процессов"

£ динамические

£ позиционные

£ справедливости

£ ресурсные

R организационно-технологические

27. Задание {{ 27 }} ТЗ № 27

"... - это воздействие на конфликт, в результате которого ликвидируются его основные структурные элементы "

R устранение конфликта

£ перерастание конфликта в другой конфликт

£ разрешение конфликта

£ затухание конфликта

£ урегулирование конфликта

28. Задание {{ 28 }} ТЗ № 28

"...конфликта -решительное и бесповоротное прекращение противоборства без выяснения каких-либо деталей и без решения вопроса по-существу"

£ "затухание"

£ "разрешение"

£ "урегулирование"

R "пресечение"

29. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29

"... - это способ завершения конфликта который проявляется в прекращении противоборства при сохранении основных признаков конфликта - противоречия и напряженных отношений"

R затухание конфликта

£ разрешение конфликта

£ победа в конфликте

£ урегулирование конфликта

30. Задание {{ 30 }} ТЗ № 30

"... - это способ завершения конфликта, при котором ситуация стабилизируется силовыми методами "

R консервация конфликта

£ разрешение конфликта

£ затухание конфликта

£ победа в конфликте

31. Задание {{ 31 }} ТЗ № 31

"... конфликта - это способ завершения конфликта, который представляет собой результат организованного побуждения (или принуждения) одного из противников к типу действий, выгодных другой стороне или посреднику"

R урегулирование

£ разрешение

£ консервация

£ затухание

32. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32

"... конфликта - это способ завершения конфликта, который предполагает процесс обоюдного анализа противниками истоков и содержания их спора, преодоление тех обстоятельств, которые породили конфликт"

R разрешение

£ затухание

£ урегулирование

£ консервация

33. Задание {{ 33 }} ТЗ № 33

Перевод одного или всех участников конфликта на другое место работы или увольнение можно назвать

R устранение конфликта

£ разрешение конфликта

£ затухание конфликта

£ урегулирование конфликта

£ перерастание конфликта в другой конфликт

34. Задание {{ 34 }} ТЗ № 34

"... - это переход конфликта к более глубоким противоречиям, увеличение диапазона различных точек столкновения, которое сопровождается расширением границ конфликта"

R генерализация конфликта

£ "мертвая точка" в конфликте

£ сбалансированное противоборство

£ завершение конфликта

£ инцидент

35. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35

"Мертвая точка" в конфликте - это состояние, когда....

R участники конфликта (или один из них) не могут продолжать эскалацию, хотя не способны или не хотят предпринять действия, которые приведут к соглашению

£ отказаться от борьбы за удовлетворения своих интересов

£ участники конфликта пришли к соглашению о приостановлении противоборства

£ один из участников конфликта добился полного удовлетворения своих интересов

36. Задание {{ 36 }} ТЗ № 36

"... конфликты - возникают преимущественно в тех случаях, когда противоречия достаточно глубокие, устойчивые, трудно восприимчивые конфликтующие стороны контролируют свои реакции и поступки"

£ бурные быстротекущие

£ слабовыраженные быстротекущие

£ слабовыраженные вялотекущие

R острые длительные

37. Задание {{ 37 }} ТЗ № 37

"... конфликты - отличаются большой эмоциональной окрашенностью, крайними проявлениями негативного отношения конфликтую иуих, иногда заканчиваются тяжелыми исходами. В основе таких конфликтов не столько глубина противо-речии, сколько проявление особенностей характера, темперамента, нервной системы личности"

R бурные быстротекущие

£ острые длительные

£ слабовыраженные вялотекущие

£ слабовыраженные быстротекущие

38. Задание {{ 38 }} ТЗ № 38

"... конфликты - характерные для противоречий, носящие не очень острый характер, либо для столкновении, в которых активна лишь одна из сторон вторая не стремится обнаружить четко свою позицию или избегает, по мере возможности, открытой конфронтации "

R слабовыраженные вялотекущие

£ слабовыраженные быстротекущие

£ бурные быстротекущие

£ острые длительные

39. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39

"... функция конфликта в организации выражается в том что он позволяет более глубоко оценить индивидуально-психологические особенности участвующие в нем людей, или ценностные ориентации, психологическую устойчивость к стрессовым факторам"

£ сигнальная

£ дифференцирующая

£ инновационная

£ информационная

R профилактическая

40. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40

"... функция конфликта в организации выражается в том что он высвечивает узкие места, нерешенные проблемы в организации и условиях труда, стимулировании персонала,

ошибки управления "

£ интеграционная

£ инновационная

£ профилактическая

£ дифференцирующая

R сигнальная

41. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41

"... функция конфликта в организации выражается в том, что он позволяет ослабить психическую напряженность, расширить сферу и способы взаимоотношений с окружающими, сплачивает группу перед лицом внешних трудностей"

R интеграционная

£ инновационная

£ сигнальная

£ дифференцирующая

£ информационная

42. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42

"... функция конфликта в организации выражается в том, что он служит источником развития личности, может улучшить качество индивидуачъной работы, способствовать созданию новых, более благоприятных условий, к которым легче адаптируются члены коллектива"

£ сигнальная

£ информационная

£ интеграционная

£ дифференцирующая

R инновационная

43. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43

"...анализ конфликта - это системного анализа конфликта, в соответствии с которым конфликт рассматривается как определенное множество элементов, взаимосвязь которых обуславливает целостное свойство конфликта"

R системно-структурный

£ междисциплинарный

£ системно-генетический

£ системно-информационный

£ системно-функциональный

44. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44

"...анализ конфликта - это системного анализа конфликта, состоя н/пй в вскрытии связи и обусловленности конфликтов элементами макро- и микросреды, субъективного мира личности"

R системно-генетический

£ системно-функциональный

£ системно-структурный

£ междисциплинарный

£ системно-информационный

45. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45

"... анализ конфликта- вид системного анализа конфликта, заключающиеся в выявлении закономерностей информационного обмена между основными структурными элементами конфликта и динамики когнитивных процессов в психике оппонентов"

R системно-информационный

£ системно-структурный

£ системно-генетический

£ междисциплинарный

£ системно-функционапьньй

46. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46

"...анализ конфликта - вид системного анализа конфликта, состоянии в выявлении характера и способов воздействия одних элементов конфликта на другие, а также его возможного влияния на конфликты других уровней и на социальную среду в целом"

£ системно-структурный

£ междисциплинарный

£ системно-генетический

£ системно-информационный

R системно-функциональный

47. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47

"В чем разногласие нашил мнений..."

"В чем мы понимаем друг друга..."

"Посмотрим на проблему поближе..."

"Возьмемся за это вместе..."

"Как можно решить..."

Перечисленные приемы и позиции соответствуют стратегии поведения в конфликте

£ противоборство

£ уступка

£ компромисс

R сотрудничество

£ уклонение

48. Задание {{ 48 }} ТЗ № 48

"Ваш подход неясен..."

"Вернемся к этому позже..."

"Лучше бы это сейчас не обсуждать..."

"Это не относится к моей компетенции..."

"Я не хочу брать на себя ответственность..." Перечисленные приемы и позиции соответствуют стратегии поведения в конфликте

£ противоборство

£ сотрудничество

£ уступка

£ компромисс

R уклонение

49. Задание {{ 49 }} ТЗ № 49

В ситуации, когда требуются незамедлительные волевые усилия, исход конфликта жизненно важен для решения проблемы, преследуются законные цели, необходимо сохранишь авторитет лидера, целесообразно использование стратегии

R соперничество

£ сотрудничество

£ компромисс

£ уклонение

£ уступка

50. Задание {{ 50 }} ТЗ № 50

В основе выбора субъектом конфликта стратегии ухода лежат психологические причины:

£ стремление привлечь на свою сторону партнера

R боязнь ответственности за невыполнение решения

R неспособность прийти к соглашению с партнером

R боязнь принятия решения

R незнание вопроса, связанного с выбором целей и средств их достижения

51. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51

Дополните начатый ниже перечень условии, при которых в конфликте становится предпочтительной стратегия компромисса

"Взаимоисключающue интересы сторон"

"Дефицит времени и осознание необходимости прекращения открытой борьбы"...

£ наличие возможности достижения собственных целей другим, неконфликтным способом

R равновесие сил

R беспроигрышная позиция одного из участников взаимодействия

R дефицит времени

52. Задание {{ 52 }} ТЗ № 52

Дополните начатый ниже перечень условии, при которых в конфликте становится предпочтительной стратегия сотрудничества

"Стороны хотят урегулировать конфликт без ущерба друг для друга"

"Для поиска альтернатив есть время"...

£ конфликтующие стороны имеют взаимоисключающие интересы

R проблема, вызвавшая разногласия, представляется важной для конфликтующих сторон

R конфликтующие стороны имеют примерно равный ранг или вовсе не обращают внимания на разницу в своих положениях

R имеет место опасное обострение ситуации

53. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53

В любой момент времени каждый человек может находиться на различном уровне

R интеллектуальном, эмоциональном, физическом

£ интеллектуальном, эмоциональном, должностном

£ эмоциональном, интеллектуальном, должностном, физическом

£ должностном, интеллектуальном, физическом

£ эмоциональном, должностном, физическом

54. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54

В наибольшей степени способствует развитию конфликта в действиях руководителя

R несправедливая оценка труда

£ ошибка в планировании работ

£ неправильная расстановка сотрудников

£ несвоевременный контроль

£ излишняя частота совещаний

55. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55

В наименьшей степени оказывает влияние на возникновение конфликтов или стрессов невыполнение норм и правил взаимоотношений при...

£ критике

£ полемической беседе

£ поведении совещании

£ переговорах

R приветствиях и представлениях сторон

56. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56

В общем случае на вероятность возникновения конфликтов или стрессов в подразделении в наименьшей степени влияют

£ способности руководителя

£ черты его профессионального поведения

£ его личностные качества

£ результаты его работы

R его взаимоотношения с руководителем смежного отдела

57. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57

В случае возникновения стрессовой или конфликтной ситуации при чрезмерной загрузке сотрудника, целесообразной линией его поведения будет

R совместная с руководителем расстановка приоритетов в решении задач

£ апелляция к другим сотрудникам отдела по поводу своей загруженности

£ задержка выполнения всех работ из-за их одновременной реализации

£ отказ от выполнения ряда задач

£ ускоренное выполнение работ с одновременным снижением их качества

58. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58

В случае делегирования задачи от руководителя к подчиненному ответственность за ее решение несет

£ руководитель службы управления персоналом

£ тот, у кого эта задача зафиксирована в должностной инструкции

£ вышестоящий руководитель

£ подчиненный

R руководитель

59. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59

В целях устранения возможных причин конфликта руководитель не должен делегировать подчиненным вопросы

£ разработки технологии процесса

£ изучения отчетной документации

£ текущего решения производственных задач

£ разработки информационных взаимосвязей с другими отделами

R общей координации деятельности отдела

60. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60

Ваш партнер на переговорах соглашается на любое предложение, в том числе и невыгодное для себя. Адекватный стиль общения в этом случае...

£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы

£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным. овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов

£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать благоприятную атмосферу для обсуждения проблемы, показывать пути и возможности ее решения

R всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией

61. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61

Ваш партнер на переговорах стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения. Адекватный стиль общения в этом случае

£ всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией

£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-мы, показывать пути и возможности ее решения

£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы

R проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов

62. Задание {{ 62 }} ТЗ № 62

В наименьшей степени оказывает влияние на возникновение конфликтов или стрессов невыполнение норм и правил взаимоотношений при...

£ критике

£ полемической беседе

£ поведении совещании

£ переговорах

R приветствиях и представлениях сторон

63. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63

В общем случае на вероятность возникновения конфликтов или стрессов в подразделении в наименьшей степени влияют

£ способности руководителя

£ черты его профессионального поведения

R его взаимоотношения с руководителем смежного отдела

£ его личностные качества

£ результаты его работы

64. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64

В случае возникновения стрессовой или конфликтной ситуации при чрезмерной загрузке сотрудника, целесообразной линией его поведения будет

R совместная с руководителем расстановка приоритетов в решении задач

£ апелляция к другим сотрудникам отдела по поводу своей загруженности

£ задержка выполнения всех работ из-за их одновременной реализации

£ отказ от выполнения ряда задач

£ ускоренное выполнение работ с одновременным снижением их качества

65. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65

В случае делегирования задачи от руководителя к подчиненному ответственность за ее решение несет

£ руководитель службы управления персоналом

£ тот, у кого эта задача зафиксирована в должностной инструкции

£ вышестоящий руководитель

£ подчиненный

R руководитель

66. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66

В целях устранения возможных причин конфликта руководитель не должен делегировать подчиненным вопросы

£ разработки технологии процесса

£ изучения отчетной документации

£ текущего решения производственных задач

R общей координации деятельности отдела

£ разработки информационных взаимосвязей с другими отделами

67. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67

Ваш партнер на переговорах соглашается на любое предложение, в том числе и невыгодное для себя. Адекватный стиль общения в этом случае...

£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы

£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным. овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов

R всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией

£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать благоприятную атмосферу для обсуждения проблемы, показывать пути и возможности ее решения

68. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68

Ваш партнер на переговорах стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения. Адекватный стиль общения в этом случае

£ всесторонне обсудить принимаемое соглашение, выяснить степень заинтересованности партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией

£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-мы, показывать пути и возможности ее решения

£ проявлять спокойствие, осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односто-ронних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы

R проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересовать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов

69. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69

Ваш партнер на переговорах стремится к принятию решения в сою пользу, отвергает

аргументы и доводы оппонента, проявляет напор и агрессию. Адекватный стиль общения в этом случае

£ всячески показывать наличие проблемы, ее сложность и опасность, проявлять инициативу в обсуждении спорной проблемы, создавать бла-гоприятную атмосферу для обсуждения пробле-лемы, показывать пути и возможности ее решения

R проявлять спокойствие,осмотрительность, показывать свою позицию достаточно твердой и убедительной, давать понять, что односторонних уступок не может быть, предлагать свои варианты компромисса, разрешения проблемы

£ всесторонне оосудить принимаемое соглаше-ние, выяснить степень заинтересованносга партнера в соглашении и показать его выгоду, четко оговорить сроки выполнения соглашения и формы контроля за его реализацией

£ проявлять настойчивость, добиваться продолжения обсуждения проблемы, быть активным, овладеть инициативой, заинтересо-вать партнера показом вариантов решения проблемы и возможных положительных результатов

70. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70

Вероятность возникновения конфликта или стресса снижается, если вы сумеете предугадать в деловой беседе

£ возраст собеседника

£ степень занятости другой стороны

£ стаж работы участников беседы

R позицию и интересы другой стороны

£ должностное положение собеседника

71. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71

Возникновению конфликтов и стрессов при назначении нового руководителя в наибольшей степени способствует

£ отсутствие внимания к адаптации со стороны руководителя смежного отдела

£ длительная адаптация

£ ускоренная адаптация

R неучастие опытных сотрудников в процессе адаптации

£ неучастие вьшестоящего руководства в процессе адаптации

72. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72

Выбор времени и места проведения деловой беседы должен быть этапом...

£ определения участников беседы

£ обеспечения информационного содержания

£ непосредственного ее проведения

R подготовки к беседе

£ корректного завершения беседы

73. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73

Выполнение руководителем мотивационной функции предполагает

£ составление отчетности

£ представление интересов коллектива перед деловыми партнерами

£ планирование численности отдела

R распределение работ с учетом интересов сотрудников

£ обеспечение помощи сотрудникам

74. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74

Выполнение руководителем представительской функции означает

R защиту интересов коллектива перед деловыми партнерами

£ представление смежному отделу информационных сведений

£ планирование показателей работы отдела

£ расстановку персонала

£ разработку отчетной документации

75. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75

Выполнение социальной функции труда предполагает

£ выполнение работы творческого характера

£ профессиональный и должностной рост

£ создание благоприятного социально - психологического климата

£ получение адекватной оплаты труда

R обеспечение материальных выплат

76. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76

Главными качествами, влияющими уровень конфликтности, помимо неэтичности руководителя, являются его

£ игнорирование неформальных мероприятий

£ стремление брать на себя дополнительную нагрузку

£ неаккуратный внешний вид

R непрофессионализм и некомпетентность в вопросах, относящихся к его полномочиям

£ недостаточная общительность

77. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77

Глубоко переживает незначительные неудами, внешне вяло реагирует на окружающее...

£ сангвиник

£ холерик

£ флегматик

R меланхолик

78. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78

Движущие мотивы, заставляющиеe человека принять какое-либо решение или осуществить какое-либо действие, - это его

£ авторитет

£ позиция

R интересы

£ имидж

£ конфликтность

79. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79

Деструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в

R уходе от острых вопросов

R подозрительности и демонстрации недоверии к партнеру

R принижении партнера

£ склонности к уступкам

R нарушении этических норм общения

80. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80

Для бесконфликтного проведения деловой беседы необходима практическая отработка ее навыков. Эти навыки отрабатывать в бытовой обстановки

R можно, но с определенной корректировкой

£ практически невозможно

£ невозможно

£ возможно на 100%

£ можно, но это не даст должного эффекта

81. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81

Для бесконфликтной работы подразделения его руководитель должен обладать качествами...

R организатора трудового процесса

R дипломата

£ оратора

R компетентного специалиста

R человека высокой культуры поведения

82. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82

Для обеспечения предупреждения конфликтов в процессе делегирования полномочии необходимо учитывать

£ возрастную структуру сотрудников отдела

£ состав методов планирования деловой карьеры

£ основные направления кадровой политики

£ статистику причин текучести кадров

R вероятность принятия неверных решении

83. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83

Для предотвращения конфликтной ситуации обязанности и права сотрудника должны иметь

£ ресурсное обеспечение

£ содержательный состав

£ периодическую отчетность

£ регулярный пересмотр

R фиксирование документов

84. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84

Для устранения вероятности возникновения конфликтной ситуации следует дать возможность критикуемой стороне реабилитироваться. Это означает

£ дать возможность высказаться

£ увеличить трудовую нагрузку критикуемого

R удачно решить ситуацию, аналогичную предмету критики

£ освободить критикуемого от выполнения сложных обязанностей

£ призвать общественное мнение к решению ситуации

85. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85

Если решение конфликта с руководителем не возможно, рациональным шагом сотрудника следует считать

R подачу заявления об увольнении

£ постоянные апелляции к вьппестоящему руководству

£ шантаж и угрозы в адрес руководителя

£ невьполнение служебных обязанностей и поручений руководителя

£ создание неформальной группы своих сторонников

86. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86

Если руководитель является хорошим организатором и компетентным специалистом, какими дополнительными навыками он должен обладать для предупреждения конфликтов

£ выбора внешних дечовых партнеров

£ предоставления отчетности

£ планирование результатов деятеттьносга

£ выявления приоритетности задач

R этики деловых отношений

87. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87

Значительным средством профилактики конфликтов является

R использование многообразных форм поощрения

£ расчет заработной платы

£ разработка положений о премиальных выплатах

£ применение сдельной оплаты труда

£ создание отдела социальных льгот и выплат

88. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88

Имидж руководителя, в наибольшей степени способствующий ускорению конфликтов, следует считать

£ отсутствие необходимых форм учета

£ несвоевременное выполнение указаний вышестоящего руководства

£ отсутствие похвалы подчиненных

R перекладывание ответственности за собственные неудачи на подчиненных

£ невнимание к разработке должностных инструкций

89. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89

"Коммуникативная" функция переговоров выражается в том. что их участники...

£ обмениваются взглядами, информацией

R налаживают новые связи и отношения

£ добиваются контроля по поводу выполнения соглашений

£ вынцэывают время для перегруппировки или наращивания сил

£ получают возможность показать себя в выгодном свете в глазах общественности

90. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90

Быть хорошим переговорщиком означает

£ уметь заставлять собеседника слушать, не давая возможности задать вопросы

R уметь подавать позитивные невербальные сигналы

R уметь корректно парировать замечания и вопросы собеседника

R быть хорошим слушателем

R уметь удержать инициативу в разговоре посредством концентрации внимания собеседника на своем рассказе

91. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91

Использованный в ходе переговорного процесса прием слушание-резюмирование представляет собой

£ формулировку мысли оппонента его же словами, чтобы тот оценил, как его поняли

£ высказывание своей оценки того, что было сказано партнером

£ формулировку пространного суждения на основе выдвинутой оппонентом идеи

R слушание с целью очень коротко повторить все сказанное, выделяя основною мысль

92. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92

Используемый в ходе переговорного процесса прием "слушание-перефразироваше" заключается е

£ запутанной формулировке мысли партнера своими словами

£ формулировке мысли партнера своими словами, возвращении говорящему сути его сообщения, чтобы он оценил правильность понимания его точки зрения

R формулировке мысли оппонента его же словами, чтобы тот оценил, как его поняли

£ повторении точь-в-точь всего сказанного с выделением основной мысли

£ просьбе уточнить те высказывания, которые показались непонятными

93. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93

К видам структурных взаимосвязей относится

£ фактическая

£ номинальная

£ гипотетическая

R функциональная

£ вербальная

94. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94

К возникновению конфликта сторон, участвующих в процессе делегирования полномочий, ведет

£ отсутствие должностной инструкции у одной из сторон

R поспешное и неподготовленное применение метода делегирования

£ существенная разница в должностях сторон

£ значительное расхождение в образовательном уровне сторон

£ небольшой стаж работы одной из сторон

95. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95

К выполнению функции самореализации сотрудника можно отнести

£ достижение определенного возраста

£ предоставление очередного отпуска

R признание заслуг

£ обеспечение нормальных условий труда

£ приобретение определенного стажа работы

96. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96

К закономерностям межличностных отношении в процессе управления относится

R разнообразие реакций на одинаковые воздействия

£ обязательная адекватность реакции на воздействия

£ однообразие реакций на различные воздействия

£ отсутствие реакции на воздействия

£ однообразие реакций на одинаковые воздействия

97. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97

Методом профилактики конфликтов является

£ проведение регулярных совещаний

R контроль своевременности выполнения работ

£ составление графиков отпусков

£ выполнение правил делегирования полномочий и ответственности

£ организация системы отчетности

98. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98

К методам профилактики конфликтов относится

£ разработка технологии организационных процессов

£ планирование численности персонала

£ расчет норм управляемости

£ построение системы оргструктуры

R выдвижение интегрирующих целей между администрацией и персоналом

99. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99

К этапам эффективного моделирования бесконфликтной деловой беседы не относится

£ установление вариантов обратной реакции собеседника

£ информационная подготовка

£ определение состава участников

R непосредственное состояние благожелатепьной обстановки

£ выбор ее времени и места

100. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100

Картографический метод в конфликтологии заключается в...

£ классификации конфликтных столкновений по формам проявления

£ установлении четких норм и правил конфликтного взаимодействия, определении рабочих групп и комиссий по управлению конфликтом

£ выявлении причин конфликта в его скрытом развитии

R графическом изображении элементов конфликтного столкновения с указанием проблемы, требующей решения, констатацией интересов и опасений сторон

101. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101

Конструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в...

£ уходе от острых вопросов

R открытости и искренности

R выдержке и самообладании

R стремлении уладить конфликт

£ негагативной оценке личности партнера

102. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102

Конформистская модель поведения личности в конфликте проявляется в...

R непоследовательноспт в оценках и суждениях

£ подозрительности и демонстрации недоверия к партнеру

R склонности к уступкам

R уходе от острых вопросов

R нацеленность на поиск приемлемого решения

103. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103

Деструктивная модель поведения личности в конфликте проявляется в...

R подозрительности и демонстрации недоверия к партнеру

R стремлении к расширению и обострению конфликта

R нарушение этики общения

£ нацеленность на поиск приемлемого решения

104. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104

Несоблюдение общей последовательности применения правил критики способствует...

£ ошибочному выбору объекта критики

£ "сведению на нет" депового воздействия

£ негативной реакции третьих лиц

£ ошибочному выбору предмета критики

R снижению эффективности применения последующих правил

105. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105

Основные правила эффективного восприятия словесных сообщений не предполагают, что собеседник...

R не даст другой стороне закончить аргументацию высказываний

£ не опровергает другую сторону, не вникнув до конца в ход рассуждений

£ не акцентирует внимание на недостатках речи говорящего

£ сдерживает желание высказать поспешное суждение

£ принимает во внимание мотивацию собеседника

106. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106

Ошибкой руководителя, в наибольшей степени ведущей к обострению конфликтов, следует считать....

£ отсутствие необходимых форм учета

£ несвоевременное выполнение указаний вышестоящего руководства

£ отсутствие похвалы подчиненных

R перекладывание ответственности за собственные неудачи на подчиненных

£ невнимание к разработке должностных инструкций

107. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107

Повышению эффективности и снижению конфликтности критики способствует рассказ критикующего...

R об опыте собственных неудач

£ о не относящихся к делу ситуациях

£ о собственных успехах

£ о неудачах других сотрудников

£ о прошлых неудачах критикуемого

108. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108

Предметом конструктивной деловои критики являются...

£ черты характера критикуемого

£ личностные свойства критикуемого

£ способности критикуемого

R поступки критикуемого

£ действия третьих лиц

109. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109

Предупреждению возникновения конфликтных ситуации способстеует...

£ техническая оснащенность рабочих мест

R использование различных форм поощрения в соответствии с результатами работы

£ разновозрастной состав подразделения оргструктуры

£ определение состава функций управления

£ нормальная численность звена оргструктуры

110. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110

Предупреждению возникновения конфликтных ситуации способстеует...

£ техническая оснащенность рабочих мест

R использование различных форм поощрения в соответствии с результатами работы

£ разновозрастной состав подразделения оргструктуры

£ определение состава функций управления

£ нормальная численность звена оргструктуры

111. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111

Целью переговоров не может быть...

R информирование собеседника

£ склонение другой стороны к своей точке зрения

£ обсуждение внепроизводственных вопросов

£ принятие компромиссного варианта решения

£ установление истины

112. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112

Одна из функций переговоров - "отвлечение внимания"- выражается в том, что их участники...

R координируют свои действия

R успокаивают оппонента, вселяют в него надежду на решение проблемы

£ обмениваются взглядами, информацией

R выигрывают время для перегруппировки или наращивания сил

R получают возможность показать себя в выгодном свете в глазах общественности

113. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113

Суть используемого в переговорном процессе манипулятивного приема "затвор" состоит...

R имитации участником переговоров безвыходной ситуации, которую он не в состоянии контролировать, завязывая ее на невыполнение требований другой стороной

£ демонстрации готовности принять предложение соперника с заявлением о том, что его выполнение ставится под угрозу из-за вмешательства внешних сил

£ выдвижении предварительной уступки как условия для продолжения переговоров

£ заявлении (с целью выжимания уступки) об ограниченности своих полномочий для принятия решения в том виде, в котором оно подготовлено, и необходимости дополнительного согласования с вышестоящими инстанциями

114. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114

Суть используемой в переговорном процессе уловки "избыточное информирование" состоит..

R в предоставлении всех фактов для обсуждения

R в предоставлении информационно насыщенного документа, концентрирующего внимание на второстепенных вопросах

R в концентрации внимания на несущественных вопросах для затягивания спора

R в предоставлении большого числа вариантов для обсуждения в течение ограниченного времени

£ перевод обсуждения в русло обличения собеседника

115. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115

Суть используемой в переговорном процессе уловки "перерыв в обсуждении" состоит...

R в объявлении перерыва в тот момент, когда может быть выработано неудобное решение

£ в лояльном отношении к нарушению регламента

£ в концентрации внимания на несущественных вопросах для затягивания спора

£ в объявлении перерыва в обсуждении, когда просит об это оппонент

£ в объявлении перерыва в тот момент, когда обсуждение подошло к наиболее выгодному решению

116. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116

Суть используемой е переговорном процессе уловки "сведение аргумента к личному мнению" состоит...

£ видимый отход от своей позиции, дабы не потерять лицо

£ в том, что используемые слова и выражения подчеркивают интеллигентность собеседника

R в настаивании на своем личном мнении до конца

R в приведении всех аргументов и доводов в доказательство своего тезиса

R в обвинении партнера в том, что он высказывает лишь свою точку зрения, а человеку свойственно ошибаться

117. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117

Суть используемого в переговорном процессе манипулятивного приема "визирование" состоит...

£ в демонстрации отказа от вступления в nпереговоры (при условии, что противник заинтересован в переговорах)

£ в демонстрации готовности принять предложение соперника с заявлением о том, что его выполнение ставится под угрозу из-за вмешательства внешних сил

£ в выдвижении предварительной уступки как условия для продолжения переговоров

R в заявлении (с целью выжимания уступки) об ограниченности своих полномочий для принятия решения в том виде, в котором оно подготовлено, и необходимости дополнительного согласования с вышестоящими инстанциями

118. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118

Главными в управлении конфликтами при построении оргструктуры является...

R формирование всех необходимых структурных связей

£ выбор наименования должностей

£ установление состава звеньев

£ определение количества заместителей руководителя

£ определение количества уровня управления

119. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119

Существенным фактором профилактики конфликтов при организации временных подразделений является...

£ структура участников по образовательному уровню

£ наличие плана работ

£ использование неформальных групп существующих в рамках формальных структур

£ установление срока окончания работ

R регулярное подведение итогов работы

120. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120

Условием предупреждения конфликтов при организации временных структурных подразделений выступает...

£ тематика работ

£ состав отчетной документации

£ направленность задач

£ наличие специального помещения

R оптимальный состав участников подразделения

121. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121

Фактором бесконфликтной работы при организации временных структур подразделений является...

R ясные цепи и задачи

£ наличие руководителя в команде

£ размер финансирования

£ краткосрочность работы

£ возраст участников

122. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122

Указываю на недостатки в действиях кого-либо высказывания, основанные на соблюдении этических норм - это...

£ управление персоналом

£ управление нововведениями

£ манипулятивные переговоры

£ адаптация

R конструктивная критика

123. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123

Умение правильно вести деловую беседу предполагает на ее начальном этапе...

R создание доверительной обстановки

£ моделирование хода беседы

£ формулировку предмета беседы

£ обоснование суждений

£ информационную подготовку

124. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124

Условием бесконфликтного делегирования полномочии следует считать

£ составления плана делегирования

£ расчет сроков выполнения задачи

£ разработку оргструктуры отдеча

£ оформление должностных инструкций

R проверку руководителем правильности понимания задачи подчиненным

125. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125

Устойчивая система отношении к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем.поведении - это его....

£ статус

£ конфликтность

£ имидж

£ должность

R позиция

126. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126

Ущемленность собственного достоинства и личностного статуса участники служебного совещания почувствуют в наибольшей степени при его...

R неподготовленности

£ проблемности

£ длительном характере

£ оперативности

£ узком круге участников

127. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127

Формированию "образа врага" в конфликте способствует...

£ незначительность объекта конфликта для личности (группы)

R негагавное ожидание

R деструктивные действия другой стороны

R затяжной характер конфликта

R возрастание негативных эмоций

128. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128

Чаще всего участники деловой беседы допускают типовую ошибку:

£ ведут записи во время беседы

£ не регулируют ход беседы встречными вопросами

£ избегают беседы

£ своевременно не завершают беседу

R пренебрегают этапом подготовки к беседе

129. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129

Чем однороднее выполняемая в группах работа, тем....

£ больше разногласий между сотрудниками

R меньше нагрузка на руководителя в связи с необходимостью регулирования и координации деятельности подчиненных

R меньше возникает условий для появления конфликтов

130. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130

Четкое распределение обязанностей между звеньями структуры фиксируется в...

£ финансовых документах

£ бухгалтерской отчетности

£ данных статистического учета

£ отчетах о движении персонапа

R организационно-распорядитеттьных документах

131. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131

Чтобы между руководителями и подчиненными было меньше точек негативного столкновения, сотрудники должны владеть навыками выполнения поручений. К ним относится....

R расчет времени, необходимого для подготовки к выполнению поручения

£ анализ форм представления отчетной документации

£ использование правил приема информации, необходимой для реализации поручений

£ обращение к коллегам за разъяснениями по повод своего индивидуального задания

£ разработка баланса прав и ответственности в описании должности

132. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132

Широкое применение делегирования полномочии объясняется тем, что оно рассматривается не только как метод решения текущие задач, но и как метод...

£ определение качественной потребности персонажа

£ оценки сотрудников

£ расчета численности сотрудников

£ отбора персонала

R обучения персонала на рабочем месте

133. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133

Эффективное восприятие критики предполагает абстрагирование от её...

£ направленности

£ формы

£ предмета

£ времени

R объекта

134. Задание {{ 134 }} ТЗ № 134

Соотнести:

ладони обращены вверх интерес, желание слушать
рука сжимается в кулак агрессивность, сопротивление
руки, сложенные сзади, в сочетании с прямой головой и поднятым подбородком установка на доминирование
руки, сложенные спереди, на груди, дополненные опущенным подбородком концентрация, овладение волнением
ладони обращены вниз желание остановить собеседника

135. Задание {{ 135 }} ТЗ № 135

Отличие конфликта от конкуренции:

£ предполагает физическое столкновение

£ предполагает активные усилия

R основан на противостоянии

£ не всегда имеет строго направленный характер

136. Задание {{ 136 }} ТЗ № 136

Руководитель должен в первую очередь владеть навыками....

R профилактики конфликтов

£ разведения конфликтующих сторон

£ устранения конфликтов

£ контроля возникновения инцидентов

£ решения конфликтных ситуаций

137. Задание {{ 137 }} ТЗ № 137

Пример плохого руководителя может быть полезен для окружающих тем, что они

познают как...

R не надо руководить

£ угождать руководителю

£ решать конфликты

£ выполнять лишнюю работу

£ создавать неформальные группы

138. Задание {{ 138 }} ТЗ № 138

Фактором положительного отношения к сотрудникам при проведении служебных совещании является их...

£ длительность

£ тематика

£ расширенный состав

£ периодичность

R действенность

139. Задание {{ 139 }} ТЗ № 139

Наибольшей вероятностью перерастания в конфликт обладает

£ полемика

£ беседа

£ дискуссия

£ переговоры

R спор

140. Задание {{ 140 }} ТЗ № 140

В целях предупреждения конфликта первым вопросом, который еы должны задать себе, прежде чем начать критиковать, должен быть....

R имею ли я право критиковать?

£ критиковапи ли этого чеповека раньше?

£ умею ли я критиковать?

£ заслуживает ли этот человек критики?

£ объективная ли это критика?

141. Задание {{ 141 }} ТЗ № 141

С точка зрения предупреждения конфликтов, конструктивная критика должна быть...

£ способом выражения своего отношения к другому

£ субъективной потребностью критикующего

£ средством снятия негативнoro напряжения

£ самоцелью

R средством объективного разбора возникшей негативной ситуации

142. Задание {{ 142 }} ТЗ № 142

Профилактика конфликтов - это...

£ игнорирование конфликта

£ их возникновение

£ их устранение

£ уход от конфликта

R их предупреждение

143. Задание {{ 143 }} ТЗ № 143

Мнимый конфликт может возникнуть, если...

R у одной из сторон сложились ложные представления о намерениях или стремлениях другой стороны

R одна из сторон может рассматривать намерения другой стороны как спорные или необъективные, каковыми они на самом деле не являются

R одна из сторон вообразила, что предполагаемые действия другой стороны приведут к таким издержкам, к которым они на самом деле привести не могут

£ участники конфликта избегают открытых действий

£ одна из сторон уклоняется от конфликта

144. Задание {{ 144 }} ТЗ № 144

Обострению отношений "трудного" руководителя с сотрудником способствует...

£ знание сотрудником конфликтологии

£ изучение взаимосвязей отдела

£ численность подразделения

£ понимание сотрудником профессионачьной роли руководителя

R субъективное восприятие роли руководителя со стороны сотрудника

145. Задание {{ 145 }} ТЗ № 145

Рефлексивное слушание - это форма отражения сообщения говорящего, предполагающая активную обратную сеязъ. К видам этой обратной связи с говорящим не относится...

£ словесный сигнал о необходимости каких-либо высказываний

£ обобщение отдельных частей сообщения

£ реакция, отражающая восприятие чувств собеседника

£ собственный пересказ основных мыслей собеседника

R отвлечение от основных вопросов беседы

146. Задание {{ 146 }} ТЗ № 146

Внимательное молчание и минимальная нейтральная словесная реакция относятся к элементам...

R нерефлексивного слушания

£ моделирования беседы

£ рефлексивного слушания

£ безразличного слушания

£ тактики постановки вопросов

147. Задание {{ 147 }} ТЗ № 147

Сотрудник должен стараться не давать критических замечании, если он является...

£ делегатом руководящих полномочий

£ руководителем

£ членом экспертной комиссии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: