Всемирный день защиты прав потребителей

Государственное учреждение культуры города Москвы

«Централизованная библиотечная система №3

Восточного административного округа»

Центральная библиотека № 126

Справочно-библиографический отдел

Www.cbs3vao.narod.ru

Справочно-библиографический указатель к выставке

15 марта –

Всемирный день защиты прав потребителей

Москва, 2015



Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), проведение которого приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф.Кеннеди (John F Kennedy) в Конгрессе в 1961 году. В выступлении президента были сформулированы четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/20/

© Calend.ru


2. Электронные ресурсы

· ru.wikipedia.org

· http://www.calend.ru/holidays/0/0/20/

· http://www.vampodarok.com/calend/77/

· http://datki.net/vsemirniy-den-zashiti-prav-potrebiteley/

· http://kakogo-chisla.ru/kogda-vsemirnyj-den-zashhity-prav-potrebitelya

· http://www.rateshops.ru/vsemirnyj-den-prav-potrebitelya.php


3. Список книг

Абчук Владимир Авраамович. Двенадцать шагов к собственному бизнесу / Абчук Владимир Авраамович. - Москва: Эксмо, 2009. - 398с. - (Бизнес-самоучитель). - ISBN 978-5-699-30852-1: 198-91.
Айман Т.О. Защита прав потребителей / Т. О. Айман. - 5-е изд. - М.: РИОР, 2008. - 97 с. - ISBN 867-5-369-00272-8: 40-97.
Айман Т.О. Защита прав потребителей / Т. О. Айман. - М.: РИОР, 2005. - 88 с. - ISBN 5-9557-0015-3: 20-68.
Алдер, Гарри. Маркетинг будущего:диалог сознаний = Mind to mind Marketing: общение с потребителеями в ХХI веке / Алдер Гарри; Пер.с англ.С.Потапенко. - Москва: Гранд:Фаир-пресс, 2003. - 448с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0574-0(рус). - ISBN 0-7494-3366-3(англ): 165-00.
Алешина Ирина Викторовна. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов / Алешина Ирина Викторовна. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376 с. - ISBN 5-8183-0115-Х (В пер): 55-00.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов / Алешина Ирина Викторовна. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 376 с. - ISBN 5-8183-0115-Х (В пер): 80-00.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов / Алешина Ирина Викторовна. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384с. - Библиогр. - ISBN 5-8183-0115-Х: 80-00.
Алиева Лилия Ильдаровна. Рекламная кампания своими силами / Алиева Лилия Ильдаровна. - СПб.: Питер, 2008. - 150 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-493-0 (В пер): 161-94.
Андерсен, Кристин. Менеджмент, ориентированный на потребителя = Customer Relationship Management: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / Андерсен Кристин, Керр Кэрол; Пер.с англ.А.Успенского. - Москва: Гранд:Фаир-пресс, 2003. - 288с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0586-4(рус). - ISBN 0-07-137954-1(англ): 150-00.
Аншаков М.Г. Постатейный комментарий к Закону "О защите прав потребителей" / М. Г. Аншаков, Р. Ю. Баршина. - М.: ГроссМедиа: Росбух, 2007. - 229 с. - ISBN 978-5-476-00426-4: 90-37.
Астахов, Павел Алексеевич. Я и магазин / Астахов Павел Алексеевич; худож. В.В. Лесников, М.М. Герасимов. - М.: Эксмо, 2011. - 77 с.: ил. - (Детям о праве). - ISBN 978-5-699-35989-9 (В пер): 203-50.
Астахов, Павел Алексеевич. Я и магазин [Текст] / Астахов, Павел Алексеевич; худож.В.В.Лесников,М.М.Герасимов. - М.: Эксмо, 2011. - 78с.: ил. - (Детям о праве). - ISBN 978-5-699-35989-9: 203-50.
Балакина Юлия Юрьевна. Человек и его потребности. (Сервисология): Учебное пособие / Балакина Юлия Юрьевна. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 285 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: С. 280-282. - ISBN 978-5-222-17468-5 (В пер): 182-66.
Барышев Александр Фёдорович. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учебное пособие / Барышев Александр Фёдорович. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 158 с. - Библиогр.: С.155. - ISBN 978-5-279-03255-6: 134-34.
Белов, Геннадий Васильевич. Товары и услуги на потребительском рынке / Белов Геннадий Васильевич, Белова Галина Борисовна. - Москва: Академкнига, 2003. - 251с. - Библиогр. - ISBN 5-94628-071-6: 478-50.
Блэкуэлл, Роджер Д. Поведение потребителей = Consumer benavior / Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф.; Пер.с англ.Д.Раевской; Под общ.ред.к.э.н.Л.А.Волковой. - 9-е изд.междунар. - СПб.: Питер, 2002. - 624с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. - ISBN 5-94723-267-7. - ISBN 0-03-021108-5(англ): 240-00.
Брофи Питер. Оценка деятельности библиотек: принципы и методы / Брофи Питер; Науч. ред. пер. Я.Л.Шрайберг; Пер. с англ. А.И.Земскова. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 357 с.: ил. - (Электронные ресурсы в библиотеках и образовании). - ISBN 978-5-370-01152-8 (В пер): 556-00.
Бусленко, Н.И. Книга-адвокат:вопросы и ответы / Н. И. Бусленко. - Ростов н/Д; М.: Феникс; Зевс, 1996. - 573с. - Указ.вопр.:с.545. - ISBN 5-85880-298-2: 36-00.
Васильчикова Н.В. Как потребителю защитить свои интересы: Рекомендации и примеры / Н. В. Васильчикова. - М.: Омега-Л, 2007. - 210 с. - (Защита прав потребителей). - ISBN 5-365-00634-8: 45-00.
Васильчикова, Наталья Виталиевна. Как потребителю защитить свои интересы [Текст]: рекомендации и примеры / Васильчикова, Наталья Виталиевна. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Омега-Л, 2008. - 207с. - (Защита прав потребителей). - ISBN 978-5-365-00915-8: 58-50.
Велединский, Валерий Георгиевич. Сервисная деятельность: учебник: 16+ / Велединский Валерий Георгиевич. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2013. - 176с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 158-161. - В пер. - ISBN 978-5-406-02161-3: 261-00.
Веников, Валентин Андреевич. Энергетика в современном мире / Веников Валентин Андреевич. - М.: Знание, 1986. - 192 с.: ил. - (Народный университет.Естественнонаучный факультет). - 50-00.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2006. - 328 с. - Библиогр. С.321-323. - ISBN 5-98032-531-Х (В пер): 78-54.
Вечканов, Григорий Сергеевич. Экономическая теория [Текст]: учебник для вузов: стандарт третьего поколения: [для бакалавров и специалистов] / Вечканов, Григорий Сергеевич. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 511 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-459-00302-4: 312-07.
Волков, Николай Вячеславович. Сто страниц о бизнесе / Волков Николай Вячеславович. - М.: Педагогика, 1991. - 128 с.: илл. - (Библиотечка Детской энциклопедии "Ученые - школьнику"). - 0-00.
Гапоненко Александр Лукич. Стратегическое управление: Учебник / Гапоненко Александр Лукич, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с. - (Успешный менеджмент). - ISBN 5-98119-272-0 (В пер): 145-00.
Гапоненко, Александр Лукич. Стратегическое управление: Учебник / Гапоненко Александр Лукич, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с. - (Успешный менеджмент). - ISBN 5-98119-272-0 (В пер): 217-50.
Гембл Поль. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл Поль, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 511 с. - ISBN 5-8183-0376-4 (В пер): 180-00.
Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер.с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 511с. - 180-00.
Гембл, Поль. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл Поль, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Гранд:ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 511с. - Прилож.:с.487. - ISBN 5-8183-0376-4(рус.). - ISBN 0-7494-3087-7(англ.): 192-00.
Гембл, Поль. Маркетинг взаимоотношений с потребителями = Up Close and Personal? / Гембл Поль, Стоун Мерлин, Вудкок Нейл; Пер.с англ.В.Егорова. - Москва: Гранд:Фаир-Пресс, 2002. - 512с. - ISBN 5-8183-0376-4(рус.). - ISBN 0-7494-3087-7(англ.): 180-00.
Герасименко, Валентина Васильевна. Управление ценовой политикой компании: Учебник / Герасименко Валентина Васильевна. - М.: Эксмо, 2007. - 688 с. - (Полный курс MBA). - Библиогр. С.687-688. - ISBN 978-5-699-21618-5 (В пер): 339-78.
Герасименко, Валентина Васильевна. Ценовая политика фирмы: Практическое пособие / Герасименко Валентина Васильевна. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с. - (Прицельный маркетинг). - Библиогр. С.348-349. - ISBN 978-5-699-19868-9: 117-64.
Герасименко, Валентина Васильевна. Ценовая политика фирмы: Практическое пособие / Герасименко Валентина Васильевна. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с. - (Прицельный маркетинг). - Библиогр. С.348-349. - ISBN 978-5-699-19868-9: 178-33.
Герасименко, Валентина Васильевна. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Герасименко, Валентина Васильевна. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 419с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - Список лит.:с.417-419. - ISBN 978-5-16-002012-9: 168-91.
Геращенко Лариса Леонидовна. Азбука реклама / Геращенко Лариса Леонидовна. - М.: ООО Изд. дом "Диаграмма", 2005. - 317 с. - Библиогр. С.312-317. - ISBN 5-901706-08-0 (В пер): 308-00.
Годин, Сет. Все мы оригиналы [Текст]: пипл больше не хавает: пер. с англ.: [16+] / Годин Сет. - Москва: Альпина Паблишер, 2012. - 140 с. - ISBN 978-5-9614-1867-5 (в пер.): 150-00.
Голиков Евгений Александрович. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Голиков Евгений Александрович. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2001. - 410 с. - Библиогр.с.408. - ISBN 5-8316-0006-8: 87-60.
Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Е. А. Голиков. - М.: Дашков и К, 1999. - 410 с. - ISBN 5-8316-0006-8: 36-00.
Голиков, Евгений Александрович. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Голиков Евгений Александрович. - М.: Дашков и К, 1999. - 410 с. - ISBN 5-8316-0006-8: 48-00.
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - 2-е изд. - М.: Московский гуманитарный ин-т; Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 316 с. - (Высшее образование). - Библиогр. С.312-315. - ISBN 5-222-06755-6 (В пер): 67-10.
Головлева, Елена Леонидовна. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Головлева Елена Леонидовна. - Москва: Академический Проект, 2008. - 331с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 326-328. - ISBN 978-5-8291-1002-4: 244-75.
Головлева, Елена Леонидовна. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие для вузов / Головлева, Елена Леонидовна. - М.: Академический Проект, 2008. - 330с. - (Gaudeamus). - Библиогр.:с.326-328. - ISBN 978-5-8291-1002-4: 244-75.
Горовиц Жак. Сервис-стратегия: Управление, ориентированное на потребителя: Пер. 2-го англ. изд. / Горовиц Жак. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 288 с. - ISBN 978-5-8018-0333-3 (В пер): 250-00.
Губарев Валентин Григорьевич. Основы экономики и предпринимательства / Губарев Валентин Григорьевич. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 287 с. - (Начальное профессиональное образование). - ISBN 5-222-02953-0: 46-20.
Гуляева Ирина Николаевна. Защита прав потребителей в вопросах и ответах: Типовые ситуации и примеры / Гуляева Ирина Николаевна. - М.: Омега-Л, 2007. - 206 с. - (Защита прав потребителей). - ISBN 5-365-00633-Х: 41-90.
Гуляева, Ирина Николаевна. Защита прав потребителей в вопросах и ответах [Текст]: типовые ситуации и примеры / Гуляева, Ирина Николаевна. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Омега-Л, 2008. - 206с. - (Защита прав потребителей). - ISBN 978-5-365-00892-2: 60-30.
Гусейнов Рифат Мирахмедович. Экономическая теория: Учебник / Гусейнов Рифат Мирахмедович, В. А. Семенихина. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 440 с. - (Высшее экономическое образование). - Библиогр. С.439-440. - ISBN 978-5-370-01289-1 (В пер): 225-00.
Гущин В.В. Сервисное право: Учебное пособие / В. В. Гущин, В. Д. Пахомов, Е. П. Приходько; Под ред. Ю.П.Свиреденко. - 2-е изд.,испр.и доп. - М.: Дашков и К, 2003. - 395 с. - ISBN 5-94798-157-2 (В пер): 178-71.
Данилов, Евгений Петрович. Настольная книга адвоката [Текст]: Комментарии. Судебная практика. Образцы документов. Справочные материалы / Данилов, Евгений Петрович. - 3 изд.,перераб.и доп. - М.: Кнорус, 2006. - 783с. - (Справочник адвоката). - Лит:с.766. - ISBN 5-85971-437-8: 240-00.
Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: Коммерция и технология торговли: Учебное пособие / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 911 с.: ил. - ISBN 978-5-91131-925-0 (В пер): 440-00.
Дашков Леонид Павлович. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: Коммерция и технология торговли: Учебное пособие / Дашков Леонид Павлович, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 911 с.: ил. - ISBN 978-5-91131-925-0 (В пер): 499-25.
Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр. под общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1994. - 190 с. - (Деловая Франция). - ISBN 5-01-004310-6: 15-00.
Деревицкий, Александр Анатольевич. Охота на покупателя [Текст]: авторизованный конспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжеров, менеджеров по сбыту, профессиональных переговорщиков, организаторов продаж и фирменных бизнес-тренеров / Деревицкий, Александр Анатольевич. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 224с. - (Продажи на 100%). - ISBN 978-5-469-00702-9: 110-00.
Джефкинс, Фрэнк. Реклама [Текст]: учебное пособие для вузов / Джефкинс, Фрэнк; пер.с англ. под ред.Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 523с. - (Зарубежный учебник). - Словарь терминов:с.489-523. - ISBN 978-5-238-00362-7 (русск.): 210-00.
Джонс Джон Филип. Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов / Джонс Джон Филип; Пер. с англ. О.А. Петренко. - М.: Омега-Л, 2005. - 328 с. - ISBN 5-98119-701-3: 358-00.
Джонс Джон Филип. Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов / Джонс Джон Филип; Пер. с англ. О.А.Петренко. - М.: Омега-Л, 2006. - 336 с. - ISBN 5-365-00232-6: 298-00.
Добрынин, Александр Иванович. Общая экономическая теория: Учебное пособие / Добрынин Александр Иванович, Журавлева Галина Петровна. - СПб.: Питер, 2004. - 282с. - (Краткий курс). - ISBN 5-272-00015-3: 54-00.
Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: Учебник / П. Дойль, Ф. Штерн; Пер. с англ. А. Смольского. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 542 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-01516-1 (В пер): 513-28.
Долбилин, А.С. Защита прав потребителя: Учеб.пособие / А. С. Долбилин, Ф. Р. Шахурина, Г. Н. Цыкоза. - М.: Маркетинг, 1997. - 160с.: ил. - (Б-ка делового человека). - ISBN 5-7856-0001-3: 6400-00.
Домашняя юридическая энциклопедия: Потребителям. - М.: Олимп:АСТ, 1997. - 655с. - ISBN 5-7390-0262-Х (общ.). - ISBN ISBN 5-7390-0172-2(Олимп). - ISBN ISBN 5-7841-0387-3("АСТ"): 48-60.
Домашняя юридическая энциклопедия: Потребителям. - М.: Олимп:АСТ, 1999. - 655с. - Алф.-предм.указ.:с.639. - ISBN 5-7390-0172-2. - ISBN ISBN 5-237-02241-3: 122-00.
Домашняя юридическая энциклопедия. Потребителям. - Москва: Олимп:АСТ, 1997. - 656с. - ISBN 5-7390-0262-Х(общ.). - ISBN 5-7390-0172-2("Олимп"). - ISBN 5-7841-0387-3(АСТ): 34-00.
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей: Учебное пособие / Драганчук Людмила Стратоновна. - М.: Инфра-М, 2012. - 192 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: С. 186-187. - ISBN 978-5-16-004516-0 (В пер): 189-90.
Дубровин Игорь Александрович. Поведение потребителей: Учебное пособие / Дубровин Игорь Александрович. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 311 с.: ил. - Библиогр.: С. 311. - ISBN 978-5-394-01475-8 (В пер): 259-00.
Дубровин Игорь Александрович. Поведение потребителей: Учебное пособие / Дубровин Игорь Александрович. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 311 с.: ил. - Библиогр.: С. 311. - ISBN 978-5-394-01475-8 (В пер): 176-00.
Дурович Александр Петрович. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Дурович Александр Петрович. - 2-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2006. - 632 с. - (Экономическое образование). - Библиогр. С.632. - ISBN 5-94735-111-0 (В пер): 361-25.
Еналеева, Ирина Джамильевна. Защита прав потребителей [Текст]: часто задаваемые вопросы, образцы документов / Еналеева, Ирина Джамильевна. - М.: Дащков и К, 2007. - 235с. - Библиогр.:с.231-244; Список лит.:с.234-235. - ISBN 5-91131-344-8: 43-12.
Жамен С. Торговое право / С. Жамен; Под ред. К. Лобри; Пер. с англ. Азимовой Е.В. - М.: Международные отношения, 1993. - 241 с. - (Право, экономика, предприятие, управление). - ISBN 5-7133-0748-4: 20-00.
Жданова Тамара Сергеевна. "Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продаж: [Производственно-практическое издание] / Жданова Тамара Сергеевна. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 147 с.: ил. - Библиогр.: С. 147. - ISBN 978-5-394-01663-9: 110-00.
ЖКХ: права потребителей в сфере коммунального хозяйства: Сборник нормативных правовых актов: 16+ / Сост. А.В.Устинова. - М.: Проспект, 2014. - 392с. - ISBN 978-5-392-11498-6: 270-00.
Завьялов Петр Степанович. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / Завьялов Петр Степанович. - М.: Инфра-М, 2008. - 495 с. - (Высшее образование). - Библиогр. С.488-489. - ISBN 978-5-16-001386-2: 263-80.
Закон о защите прав потребителей: Сложные вопросы: Практические примеры: Оформление документов / Под общ. ред. Г.Ю.Касьяновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: АБАК, 2013. - 144 с. - ISBN 978-5-9748-0335-2: 105-48.
Закон о защите прав потребителей с научно-практическим комментарием. - Москва: Право и Закон, 1996. - 128с. - 10400-00.
Закон о защите прав потребителей. Российская Федерация: От 7 февраля 1992 года N 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ). - Москва: МЗ Пресс, 2001. - 56с. - ISBN 5-94073-012-4: 28-50.
Закон о защите прав потребителей:От 7 февраля 1992 года. - М.: МЗ Пресс, 2001. - 55 с. - ISBN 5-94073-012-4: 24-60.
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". - 2-е изд. - М.: ОСЬ-89, 2000. - 48 с. - (Актуальный закон). - ISBN 5-86894-339-2: 5-00.
Закон Российской Федерации"О защите прав потребителей"/ Постат.коммент.Я.Е.Парция. - М.: Междунар.центр фин-экон. развития, 1996. - 214с. - ISBN 5-7709-0035-0: 26400-00.
Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей: Сборник нормативных документов / Сост. Н.Н.Захаров; Под ред. П.В.Крашенинникова. - М.: "НОРМА-ИНФРА*М", 1998. - 781 с. - ISBN 5-86225-557-5 (В пер): 50-70.
Законодательство о конкуренции и защите прав потребителя: Сборник нормативных актов и документов / ГАК РФ; Под общ.ред. и со вступ.ст. П.В.Крашенникова. - Москва: НОРМА:ИНФРА-М, 1998. - 790с. - ISBN 5-86225-557-5. - ISBN 5-89123-139-5: 50-70.
Захарова Инна Владимировна. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие / Захарова Инна Владимировна, Т. В. Евстигнеева. - М.: КноРус, 2010. - 395 с.: ил. - Библиогр.: С.293. - ISBN 978-5-406-00452-4 (В пер): 180-00.
Захарова, Инна Владимировна. Маркетинг в вопросах и решениях [Текст]: учебное пособие для вузов / Захарова, Инна Владимировна, Т. В. Евстигнеева. - М.: Кнорус, 2011. - 304с. - Лит.:с.293. - ISBN 978-5-406-00452-4: 180-00.
Захарова, Юлия Андреевна. Стратегии продвижения товаров / Захарова Юлия Андреевна. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 157 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: С. 157. - ISBN 978-5-394-01539-7: 121-00.
Защита прав потребителей: Законодательно-нормативная база. - изд.3-е,прераб.и доп. - М.: Экзамен, 2002. - 752с. - ISBN 5-94692-089-8: 160-50.
Защита прав потребителей: Разъяснения по применению Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: ИНФРА-М, 2007. - 27 с. - (Федеральный закон. Выпуск 9(381)). - ISBN 978-5-16-003143-9: 50-00.
Защита прав потребителей: Сборник нормативных документов. - М.: ЭНН: Центр правовой защиты, 1995. - 256 с. - (Настольная книга). - ISBN 5-86674-005-2: 11700-00.
Защита прав потребителей: Сборник нормативных документов. - М.: ЭНН:Центр правовой защиты, 1995. - 256с. - (Настольная книга). - ISBN 5-86674-005-2: 48-00.
Защита прав потребителей: Учеб.-практическое пособие / Сост.А.С.Долбилин,Ф.Р.Шахурина,Г.Н.Цыкоза;под общ.ред.Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1997. - 150 с. - (Библиотека делового человека). - ISBN 5-7856-0001-3: 4800-00.
Защита прав потребителя: Законодат. акты, правила обслуживания, практич. советы, образцы документов для обращения в суд / Сост. В.Н.Иванов. - М.: Цитадель, 1996. - 279 с. - ISBN 5-7657-0008-Х: 10560-00.
Защита прав потребителя: Законодат.акты,правила обслуживания,практич.советы,образцы документов для обращения в суд / Сост.В.Н.Иванов. - М.: Цитадель, 1996. - 279 с. - ISBN 5-7657-0008-Х: 12000-00.
Защита прав потребителя: Законодательные акты, правила обслуживания, практические советы, образцы документов для обращения в суд / Сост. Иванов В.Н. - Москва: Цитадель, 1996. - 279с. - 10560-00.
Золотухина, Татьяна Александровна. Постатейный комментарий к Новой редакции закона РФ "О защите прав потребителей": Учебное пособие / Золотухина Татьяна Александровна. - М.: Дашков и К: Наука-Пресс, 2007. - 255 с. - ISBN 5-91131-255-7: 90-61.
Зыкова И.В. Комментарий к Федеральному закону "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)": (Постатейный) / И. В. Зыкова. - М.: Ось-89, 2006. - 112 с. - ISBN 5-98534-320-0: 34-54.
Ивашковский, Станислав Николаевич. Микроэкономика / Ивашковский Станислав Николаевич; МГИМО МИД РФ. - 3-е изд., испр. - Москва: Дело, 2002. - 416с.: ил. - Библиогр. - ISBN 5-7749-0120-3: 279-00.
Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: Учебник / Измайлова Марина Алексеевна. - М.: Дашков и К, 2008. - 414 с. - Библиогр. С.410-414. - ISBN 978-5-91131-500-9 (В пер): 263-80.
Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / Измайлова Марина Алексеевна. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 236 с.: ил. - Библиогр.: С. 233-236. - ISBN 978-5-394-01488-8: 154-00.
Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Измайлова, Марина Алексеевна. - М.: Дашков и К', 2008. - 414с. - Лит.:с.410-414. - ISBN 978-5-91131-500-9: 171-23.
Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Текст]: учебник для вузов / Измайлова, Марина Алексеевна. - М.: Дашков и К, 2008. - 414с. - Лит.:с.410-414. - ISBN 978-5-91131-500-9: 220-00.
Как стать предпринимателем. - М.: Знание, 1993. - 224 с. - (Б-ка"Предпринимательство в Российской Федерации"). - 0-00.
Карманная книга потребителя: Законодательные акты,правила обслуж.,практ.советы,образцы документов для обращения в суд. - М.: Маркетинг, 1994. - 224с. - 5300-00.
Катренко, В.С. Правовые основы защиты интересов потребителей: (Общедоступный учебный курс):Учебное пособие для вузов / В. С. Катренко, С. С. Слепаков. - Б. м.: Б. и., 1999. - 642 с. - ISBN 5-89571-007-7 (В пер): 120-00.
Кинг, Брайан. Лживая обезьяна [Текст]: честный путеводитель по миру обмана: [16+] / Кинг, Брайан; пер. с англ. П. Обухова. - Москва: Ломоносовъ, 2012. - 269 с. - (Лучшее увлекательное чтение (Луч)). - ISBN 978-5-91678-096-3: 380-00.
Кириллова, Наталья Борисовна. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Кириллова, Наталья Борисовна. - М.: Академический Проект, 2008. - 411с. - (Технологии культуры). - Словарь специальных терминов и понятий:с.360-389; Список лит.:с.390-406; Интернет-сайты:с.406-411. - ISBN 978-5-8291-0995-0: 459-69.
Кичиков, Олег Владимирович. Права потребителей жилищно-коммунальных услуг: [управление многоквартирными домами, коммунальные услуги, приборы учета, защита нарушенных прав: ответы на острые вопросы] / Кичиков, Олег Владимирович, А. Г. Семенников. - М.: Эксмо, 2013. - 173 с.: ил. - (Народный адвокат. Умей защитить себя!). - ISBN 978-5-699-62809-4: 152-32.
Кичиков, Олег Владимирович. Права потребителей жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Кичиков, Олег Владимирович, А. Г. Семенников. - Москва: Эксмо, 2013. - 173 с. - (Народный адвокат). - ISBN 978-5-699-62809-4: 152-32.
Кичиков, Олег Владимирович. Права потребителей жилищно-коммунальных услуг: 18+ / Кичиков Олег Владимирович, Семенников Александр Григорьевич. - Москва: Эксмо, 2013. - 176с. - (Народный адвокат). - ISBN 978-5-699-62809-4: 152-32.
Комментарий к закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: Республика, 1993. - 127 с. - ISBN 5-250-02402-5: 6990-00.
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с постатейными материалами). - Ростов-на-Дону: Феникс; М.: Зевс, 1997. - 637 с. - ISBN 5-85880-552-3 (В пер): 40000-00.
Комментарий к закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) / Под ред.А.М.Эрделевского. - М.: Юристъ, 2002. - 382 с. - (commentarium). - ISBN 5-7975-0509-6 (В пер): 48-18.
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) / Под ред. А.М. Эрделевского. - М.: Юристъ, 2004. - 382 с. - (commentarium). - ISBN 5-7975-0509-6 (В пер): 60-83.
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) / Мин-во образования инауки РФ; МГЮА; Под ред. А.М.Эрделевского. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юристъ, 2006. - 461с. - ISBN 5-7975-0829-Х: 245-30.
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) / Министерство образования и науки РФ; МГЮА; Под ред. А.М.Эрделевского. - 2-е изд., перераб и доп. - Москва: Юристъ, 2006. - 461с. - (commentarium). - ISBN 5-7975-0829-Х: 187-44.
Комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей в РФ": Разъяснения государственного антимонопольного комитета РФ. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 32 с. - (Нормативно-правовые акты России). - ISBN 5-7856-0097-8: 20-00.
Комментарий к Федеральному закону "О защите прав потребителей" / Т.В.Третьякова. - М.: Эксмо, 2004. - 192с. - ISBN 5-699-04697-6: 28-80.
Коммерческое (торговое) право зарубежных стран: Учебник для магистров / отв. ред. В.Ф.Попондопуло, О.А.Макарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 575 с. - (Магистр). - ISBN 978-5-9916-2467-1 (В пер): 345-18.
Кондратьев Эдуард Викторович. Связи с общественностью: Учебное пособие / Кондратьев Эдуард Викторович, Р. Н. Абрамов; Под общ. ред. С.Д.Резника. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2007. - 431 с. - ISBN 5-8291-0810-0 (В пер): 122-41.
Кондратьев Эдуард Викторович. Связи с общественностью: Учебное пособие / Кондратьев Эдуард Викторович, Р. Н. Абрамов; Под общ. ред. С.Д.Резника. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2008. - 510 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-0985-1 (В пер): 311-41.
Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / Кондратьев, Эдуард Викторович, Р. Н. Абрамов. - 5-е изд.,испр.и доп. - М.: Академический Проект, 2008. - 510с. - (Gaudeamus). - Глоссарий:с.481-499; Лит. в конце каждой главы. - ISBN 978-5-8291-0985-1: 311-41.
Корниенко Олег Васильевич. Микроэкономика: Учебное пособие / Корниенко Олег Васильевич. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 347 с. - (Высшее образование). - Библиогр. С.343-345. - ISBN 5-222-06979-6 (В пер): 85-80.
Кузнецов Игорь Николаевич. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / Кузнецов Игорь Николаевич. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 491 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: С. 489-491. - ISBN 978-5-394-01593-9 (В пер): 308-00.
Кузнецов, Игорь Николаевич. Управление продажами [Текст]: учебно-практическое пособие / Кузнецов, Игорь Николаевич. - М.: Дашков и К', 2008. - 491с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Список лит.:с.489-491. - ISBN 978-5-91131-369-2: 206-95.
Лавров, Игорь Евгеньевич. Генетически модифицированные продукты [Текст] / Лавров, Игорь Евгеньевич. - М.:СПб.: АСТ:Сова, 2007. - 157с. - ISBN 5-17-042787-5: 41-22.
Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: Психотехника управления и самотренировки / И. Д. Ладанов. - Москва: Элник, 1995. - 492с. - 32500-00.
Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ламбен, Жан-Жак, Чумпитас Р., Шулинг И.; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 718 с.: схем., табл. - (Классика МВА). - Лит.: с. 701-718. - ISBN 978-5-4237-0259-5: 611-27.
Ланкастер Джеффри. Продажа и управление сбытом / Ланкастер Джеффри, Д. Джоббер; Пер.с англ.Л.В.Измайловой. - Минск: Амалфея, 1999. - 379 с. - (Учимся торговать). - ISBN 985-6015-74-Х (В пер): 103-05.
Литл, Джон Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители.Надежный способ это выяснить / Литл Джон Ф. - Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 385с. - ISBN 5-85880-407-1: 26-50.
Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А. В. Лукина. - М.: Форум: Инфра-М, 2006. - 224 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр. С.214-215. - ISBN 5-16-002515-4 (В пер): 54-89.
Лэнгдон Кен. Основные объекты сбыта различны: Технология продаж / Лэнгдон Кен; Пер.с англ. А.В. Полевцева. - Минск: Амалфея, 1998. - 304 с. - (Учимся торговать). - ISBN 985-6015-77-4 (В пер): 140-00.
Мазилкина Елена Ивановна. Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Мазилкина Елена Ивановна. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 367 с. - Библиогр.: С. 366-367. - ISBN 978-5-394-01429-1 (В пер): 198-00.
Мазур, Иван Иванович. Управление качеством: Учебное пособие / Мазур Иван Иванович, В. Д. Шапиро. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 399 с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00863-2 (В пер): 111-28.
Макашева З.М. Брендинг [Текст]: [учебное пособие для вузов] / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - СПб.: Питер, 2011. - 283с. - (Учебное пособие). - Список лит.:с.273-283. - ISBN 978-5-94807-039-1: 235-51.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с англ. 11-го изд. Е.С. Иванова и др. - М., 1996. - 400 с. - 50-00.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с англ. 11-го изд. Е.С. Иванова и др. - М., 1996. - 400 с. - 70-00.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.1 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с англ. 11-го изд. Е.С. Иванова и др. - М., 1996. - 399 с. - ISBN 5-7261-0010-7: 70-00.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.1 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с англ. 11-го изд. Е.С. Иванова и др. - М., 1996. - 399 с. - ISBN 5-7261-0010-7: 50-00.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.1 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с 13-го англ. изд. Н.Н.Барышниковой и др. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 486 с. - ISBN 5-16-000120-4: 300-00.
Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и практика. В 2-х томах. Т.2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Пер. с 13-го англ. изд. Н.Н.Барышниковой и др. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 528 с. - ISBN 5-16-000120-4: 300-00.
Мамай, В.И. Юридический справочник для населения / В. И. Мамай, С. Н. Еримина, К. А. Цветников. - Донецк: Сталкер, 1996. - 560с. - ISBN 5-87644-106-6: 20000-00.
Мамай, Виктор Иванович. Юридический справочник для населения / Мамай Виктор Иванович, С. Н. Еремина, К. А. Цветников. - Донецк: Сталкер, 1996. - 560с. - 18360-00.
Маркетинг / Вступ.ст.А.И.Кредисов. - Киев: Украина, 1995. - 399 с.: ил. - ISBN 5-319-01352-3 (В пер): 12000-00.
Маркетинг [Мультимедиа]: Исследования и сегментация рынка. Разработка и анализ товара. Брендинг. Маркетинговое планирование. Продвижение товара. - 2-е изд.; Pentium II, 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows 2000/XP, MS Internet Explorer 5.0 и выше. - М.: Равновесие, 2009. - 1 диск. - (Электронный справочник) (Бизнес-школа. Инструменты руководителя). - 160-00.
Марочкина, Юлия Николаевна. Защита прав потребителей при покупке товаров и услуг [Текст] / Марочкина, Юлия Николаевна. - М.: Омега-Л, 2007. - 204с. - (Защита прав потребителей). - ISBN 978-5-365-00650-8: 63-00.
Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебное пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 255 с. - Библиогр. С.223-225. - ISBN 5-94798-819-4 (В пер): 90-31.
Меликян Оганез Мартынович. Поведение потребителей: Учебное пособие / Меликян Оганез Мартынович. - М.: Дашков и К, 2006. - 257 с. - Библиогр. С.223-225. - ISBN 5-94798-819-4 (В пер): 156-40.
Меликян, Оганез Мартынович. Поведение потребителей [Текст]: учебное пособие / Меликян, Оганез Мартынович. - М.: Дашков и К, 2006. - 257с. - ISBN 5-94798-819-4: 117-49.
Микроэкономика: Учебник / Под ред. Е.Б.Яковлевой. - Изд. 4-е. - М.-СПб.: ПОИСК, 2001. - 358 с. - ISBN 5-89705-001-5: 63-00.
Микроэкономика: Учебник для вузов / Под ред. Е.Б.Яковлевой. - 4-е изд. - М.: СПб.:Поиск, 2001. - 367 с. - (В помощь студенту). - Библиогр. - ISBN 5-89705-001-5: 67-50.
Микроэкономика: теория и российская практика: Учебник / Под ред. А.Г.Грязновой, А.Ю.Юданова. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2006. - 619 с. - Библиогр. С.619. - ISBN 5-85971-267-7 (В пер): 250-70.
Митин, Юрий Романович. Идея на миллион [Текст]: 100 способов начать свое дело / Митин, Юрий Романович, М. В. Хомич. - Москва: Альпина Паблишер, 2013. - 220 с.: ил. - ISBN 978-5-9614-4315-8: 252-60.
Михайлова, Ольга Ивановна. Введение в логистику: Учебно-методическое пособие / Михайлова Ольга Ивановна. - М.: Дашков и К', 1999. - 103с. - Глоссарий:с.100. - ISBN 5-8316-0017-3: 15-00.
Мошаров, В.Н. Ваши документы / В. Н. Мошаров. - Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 301с. - ISBN 5-85880-489-6: 16-00.
Мудров Александр Николаевич. Аксиомы рекламы: Практическое пособие / Мудров Александр Николаевич. - М.: Магистр, 2011. - 462 с.: ил. - ISBN 978-5-9776-0058-3 (В пер): 369-90.
Мэнкью Грегори Н. Принципы микроэкономики / Мэнкью Грегори Н.; Пер. с англ. В.Кузин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 554 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-417-3 (В пер): 104-39.
Мэнкью Н.Грегори. Принципы экономикс / Мэнкью Н.Грегори; Пер.с англ. А.Смольского, О.Табеловой. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 670 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-321-6 (В пер): 447-04.
Мэнкью Н.Грегори. Принципы экономикс / Мэнкью Н.Грегори; Пер. с англ. А.Смольского, О.Табеловой. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 670 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-321-6 (В пер): 561-55.
Мэнкью, Н. Грегори. Принципы экономикс [Текст] / Мэнкью, Н. Грегори; пер.с англ.А.Смольского,О.Табеловой. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 670с. - (Классический зарубежный учебник). - Глоссарий:с.658-670. - ISBN 978-5-91180-321-6: 447-04.
Назайкин, Александр Николаевич. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие / Назайкин Александр Николаевич. - М.: Эксмо, 2007. - 344 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. С.340-344. - ISBN 5-699-18344-2 (В пер): 280-50.
Назайкин, Александр Николаевич. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие / Назайкин Александр Николаевич. - М.: Эксмо, 2007. - 344 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. С.340-344. - ISBN 5-699-18344-2 (В пер): 117-81.
Напалкова И.Г. Правоведение: Учебное пособие для студентов неюридических вузов / И. Г. Напалкова; Под ред. Е.Н.Гордиенко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 444 с. - (Высшее образование). - Библиогр. С.433-439. - ISBN 5-222-06654-1 (В пер): 91-30.
Николаева, Мария Андреевна. Товароведение потребительских товаров.Теоретические основы: Учебник для студентов вузов,обучающихся по спец. и напрвлению "Коммерция" и спец. "Товароведение и экспертиза товаров" / Николаева Мария Андреевна. - Москва: НОРМА, 1997. - 283с. - (Высшее образование). - 31-80.
Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов / Р. М. Нуреев. - 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2006. - 560 с. - ISBN 5-89123-470-Х (В пер): 129-47.
Нуреев Рустем Махмутович. Курс микроэкономики: Учебник для студентов вузов / Нуреев Рустем Махмутович. - 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2009. - 576 с. - ISBN 978-5-89123-470-3 (В пер): 560-00.
Нуреев Рустем Махмутович. Курс микроэкономики: Учебник для студентов вузов / Нуреев Рустем Махмутович. - 2-е изд., изм. - М.: Норма: Инфра-М, 2012. - 576 с. - ISBN 978-5-91768-220-4 (В пер): 370-40.
Нуреев, Рустем Махмутович. Курс микроэкономики: Учебник для вузов / Нуреев Рустем Махмутович. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999. - 560 с. - ISBN 5-89123-183-2 (В пер): 66-00.
О защите прав потребителей (новый): Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред ФЗ от 25.10.2007 № 234-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2008. - 45 с. - (Федеральный закон. Выпуск 5(429)). - ISBN 978-5-16-003314-3: 56-00.
О защите прав потребителей (новый): Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (в ред ФЗ от 23.07.2008 № 160-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2009. - 45 с. - (Федеральный закон. Выпуск 1 (460)). - ISBN 978-5-16-003605-2: 46-00.
О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 года N2300-1 (в ред ФЗ от 30.12.2001 N196-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 35 с. - (Федеральный закон. Выпуск 9(84)). - ISBN 5-16-001370-9: 50-00.
О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 года N2300-1 (в ред ФЗ от 30.12.2001 N196-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2004. - 35 с. - (Федеральный закон. Выпуск 1(184)). - ISBN 5-16-001729-1: 50-00.
О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 года N2300-1 (в ред ФЗ от 21.12.2004 N171-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2005. - 40 с. - (Федеральный закон. Выпуск 10(277)). - ISBN 5-16-002302-Х: 50-00.
О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федеральный закон РФ от 2 января 2000 года N29-ФЗ (в ред. ФЗ от 30.12.2001 N196-ФЗ, 10.01.2003 N15-ФЗ). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 24 с. - (Федеральный закон. Выпуск 75(150)). - ISBN 5-16-001551-5: 50-00.
Обществознание в вопросах и ответах: Пособие-репетитор / Под ред.О.С.Белокрыловой. - 3-е изд.,изм.и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 445 с. - ISBN 5-222-01045-7 (В пер): 48-50.
Основы маркетинга и менеджмента [Мультимедиа] / Д.С.Букин. - Pentium II, 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows 2000/XP, MS Internet Explorer 6.0 и выше, 120 МБ на жестком диске. - М.: Равновесие, 2009. - 1 диск. - (Электронный справочник). - 160-00.
Основы экономической теории: В 2-х кн:Учебник для 10-11 кл. Кн.1 / Под ред.С.И.Иванова. - 2-е изд.,перераб. - М.: Вита-Пресс, 2000. - 335 с. - ISBN 5-7755-0148-9 (В пер): 81-00.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2007. - 655 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-365-00636-4 (В пер): 165-90.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учебник / Панкрухин Александр Павлович. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 655 с. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-365-00636-4 (В пер): 189-16.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учебник / Панкрухин Александр Павлович. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 655 с. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 (В пер): 246-00.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учебник / Панкрухин Александр Павлович. - 6-е изд., стереотип. - Москва: Омега-Л, 2009. - 656с.: ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3: 246-00.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Панкрухин, Александр Павлович. - 6-е изд.,стереотип. - М.: Омега-Л, 2009. - 655с. - (Высшее экономическое образование) (Гильдия маркетологов). - Словарь терминов и лит. в конце каждой главы. - ISBN 978-5-370-00969-3: 246-00.
Панюшкин, Валерий. Восстание потребителей [Текст] / Панюшкин Валерий. - М.: Астрель: CORPUS, 2012. - 255 с. - В пер. - ISBN 978-5-271-38544-5: 148-50.
Парций Яков Ефимович. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" / Парций Яков Ефимович. - М.: Норма, 2007. - 559 с. - (Комментарии нормы). - ISBN 5-468-00033-4 (В пер): 236-16.
Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и психология потребителя / Песоцкий Евгений Александрович. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 187с.: ил. - (Психология бизнеса). - Библиогр.: с. 184-185. - ISBN 5-222-04954-Х: 70-50.
Пименов, Павел Алексеевич. Вижу - хочу!: Мерчандайзинг в мире моды / Пименов Павел Алексеевич. - М.: Омега-Л: СмартБук, 2009. - 251 с. - ISBN 978-5-9791-0148-4 (В пер): 1337-00.
Плесси Эрик. Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребитлей / Плесси Эрик; Пер. с англ., под ред. Л.Богомоловой. - СПб.: Питер, 2007. - 271 с. - ISBN 978-5-469-01239-9 (В пер): 134-33.
Плесси Эрик. Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей / Плесси Эрик; Пер. с англ., под ред. Л.Богомоловой. - СПб.: Питер, 2007. - 271 с. - ISBN 978-5-469-01239-9 (В пер): 203-63.
Поведение потребителя: Практикум / Авт.-сост.Т.Н.Байбардина,Л.М.Титкова,Г.Н.Кожухова. - Минск: Новое знание, 2002. - 123с. - Библиогр. - ISBN 985-475-012-4: 57-75.
Потапов С.В. Как управлять персоналом / С. В. Потапов. - М.: Эксмо, 2006. - 143 с. - (В курсе). - ISBN 5-699-12937-5: 53-90.
Потребитель в законе: Самоучитель разумного потреб.поведения. - М.: "Филинъ", 1995. - 339с. - (Б-ка журн."Спрос"). - 14700-00.
Потребитель в законе: Самоучитель разумного потреб.поведения. - М.: Филинъ, 1995. - 339с. - (Б-ка журн."Спрос"). - 12500-00.
Потребитель в законе: Самоучитель разумного потребительского поведения. - Москва: ФИЛИНЪ, 1995. - 342с.: ил. - (Библиотека журнала "Спрос"). - ISBN 5-900855-04-Х: 11-52.
Потребитель в законе:Самоучитель разумного потребительского поведения. - М.: Филинъ, 1995. - 339 с. - ISBN 5-900855-04-Х: 11-52.
Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение: Сборник нормативных документов по состоянию на 1 ноября 2000 г. / Сост. Л.П.Дашков, Г.Н.Цыкоза, Ф.Р.Шахурина. - 2-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2000. - 171 с. - ISBN 5-7856-0176-1: 54-00.
Правила торговли и защита прав потребителей:правовое обеспечение: Сборник нормативных документов по состоянию на 1 ноября 2000г. - 2 изд.,доп. - М.: Маркетинг, 2000. - 171с. - ISBN 5-7856-0176-1: 25-60.
Правовая поддержка иностранных инвестиций / Ред. и сост. И.Г.Шаблинский. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 120 с. - ISBN 5-9614-0281-9 (В пер): 135-08.
Распопин, Алексей Николаевич. Справочник потребителя: Закон.Практика.Комментарии / Распопин Алексей Николаевич, В. П. Смолянинов. - М.; Новосибирск: Маркетинг; ЮКЭА, 2000. - 111с. - ISBN 5-7856-0149-4. - ISBN ISBN 5-86750-074-8: 40-00.
Распопин, Алексей Николаевич. Справочник потребителя: Закон.Практика.Комментарии / Распопин Алексей Николаевич, Смолянинов Виталий Петрович. - Москва;Новосибирск: Маркетинг;ЮКЭА, 2000. - 111с. - ISBN 5-7856-0149-4. - ISBN 5-86750-074-8: 27-00.
Распопин, Алексей Николаевич. Справочник потребителя: Закон; Практика; Комментарии / Распопин Алексей Николаевич, В. П. Смолянинов. - Новосибирск: ООО "Изд. ЮКЭА", 1998. - 122 с. - ISBN 5-86750-125-6: 17-00.
Романович Жорж Александрович. Сервисная деятельность: Учебник / Романович Жорж Александрович, С. Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2006. - 283 с. - Библиогр. С.279-283. - ISBN 5-94798-726-0 (В пер): 145-50.
Романович Жорж Александрович. Сервисная деятельность: Учебник / Романович Жорж Александрович, С. Л. Калачев; Под общ. ред. Ж.А. Романовича. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 283 с. - Библиогр.: С.279-283. - ISBN 978-5-394-01274-7 (В пер): 176-00.
Рыночная экономика: В 3-х томах. Том 1. Деловые игры по рыночной экономике и бизнесу: Учебник / Авт.-сост. Гойхман М.М.; Под ред. Смирнова А.Д., Максимова В.Ф., Акуленка Д.Н. - М.: СОМИНТЕК, 1992. - 160 с. - (Ассоциация экономических ВУЗов). - ISBN 5-7958-0001-5: 8-20.
Салимова, Татьяна Анатольевна. Управление качеством [Текст]: учебник для вузов / Салимова, Татьяна Анатольевна. - 3-е изд.,стереотип. - М.: Омега-Л, 2009. - 414с. - (Высшая школа менеджмента). - Лит. в конце каждой главы. - ISBN 978-5-370-01379-9: 149-00.
Самуэльсон, Пол Э. Экономика / Самуэльсон Пол Э., Нордхаус Вильям Д.; Пер. с англ. О.Л.Пелявского; Под ред. А.А.Старостиной, В.А.Кравченко. - 18-е изд. - М.: Вильямс, 2007. - 1358 с. - ISBN 5-8459-1123-0 (В пер): 749-43.
Связи с общественностью [Текст]: теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие для вузов / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2013. - 198 с. - Лит.: 197-198. - ISBN 978-5-7567-0598-0: 211-60.
Селищев Александр Сергеевич. Макроэкономика: Открытая экономика: Причины экономического роста: Динамика рынков / Селищев Александр Сергеевич. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 459 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-88782-405-0 (В пер): 100-10.
Сергеев, Александр Михайлович. Поведение потребителей: Учебное пособие / Сергеев Александр Михайлович, Е. А. Бойченко. - М.: Эксмо, 2006. - 317 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр. С.315-317. - ISBN 5-699-16771-4 (В пер): 283-80.
Сергеев, Александр Михайлович. Поведение потребителей: Учебное пособие / Сергеев Александр Михайлович, Е. А. Бойченко. - М.: Эксмо, 2006. - 317 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр. С. 315. - ISBN 5-699-16771-4 (В пер): 261-03.
Слагода, Вадим Георгиевич. Основы экономики: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования / Слагода Вадим Георгиевич. - Москва: Форум:Инфра-М, 2003. - 215с. - (Профессиональное образование). - Библиогр. - ISBN 5-8199-0037-5(Форум). - ISBN 5-16-000955-8(Инфра-М): 67-50.
Смирнова Вилена Вячеславовна. Защита прав потребителей / Смирнова Вилена Вячеславовна. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 206 с. - ISBN 978-5-469-01725-7: 59-95.
Смирнова Вилена Вячеславовна. Защита прав потребителей / Смирнова Вилена Вячеславовна. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 208с.: ил. - ISBN 978-5-469-01725-7: 59-95.
Смирнова, Вилена Вячеславовна. Защита прав потребителей [Текст] / Смирнова, Вилена Вячеславовна. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 207с. - ISBN 978-5-469-01725-7: 59-95.
Советы покупателю. - Екатеринбург: Лектон, 1995. - 143с. - ISBN 5-86362-080-3: 18-00.
Современный бизнес = Business Today: В двух томах. Т.2 / Речмен Девид Дж. [и др.]. - Москва: Республика, 1995. - 479с.: Ил. - 22000-00.
Современный маркетинг / Под ред.Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с. - ISBN (В пер): 0-00.
Споры о защите прав потребителей: Сборник документов / Под ред. М.Ю.Тихомирова. - 3-е изд. доп. и перераб. - М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2006. - 62 с. - ISBN 5-89194-213-5: 21-23.
Справочник по защите прав потребителей / И.А.Балушкин. Н.С.Михайлова, А.В.Пантюхин, Е.В.Смирнова. - Москва: Проспект, 2004. - 832с. - ISBN 5-98032-602-2: 225-00.
Стольникова, Мария Викторовна. Исковые заявления с комментариями [Текст] / Стольникова, Мария Викторовна. - М.: Проспект, 2007. - 295с. - ISBN 5-482-01351-0: 102-00.
Стоун Мерлин. Прямое попадание:факторы успеха прямого маркетинга / Стоун Мерлин, Д. Дейвис, Э. Бонд; Пер.с англ.В.В.Козлова. - Минск: Амалфея, 1998. - 447 с. - (Учимся торговать). - ISBN 985-6015-76-6 (В пер): 105-00.
Стоун, Мерлин. Маркетинг, ориентированный на потребителя = Customer Relatioship Marketing / Стоун Мерлин, Вудкок Нейл, Мэчтингер Лиз; Пер.с англ.М.Веселковой. - Москва: Гранд:Фаир-пресс, 2003. - 332с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0683-6(рус). - ISBN 0-7494-2700-0(англ): 165-00.
Судебная практика по гражданским делам / Под ред. В.М. Жуйкова; Сост. Е.А. Борисова. - М.: Городец-издат, 2002. - 604 с. - ISBN 5-9258-042-7 (В пер): 100-87.
Тимофеева, Ксения Викторовна. Юридический справочник на все случаи жизни [Текст] / Тимофеева, Ксения Викторовна. - СПб.: Питер, 2006. - 304с. - ISBN 5-469-01230-1: 70-71.
Тимофеева, Ксения Викторовна. Юридический справочник на все случаи жизни [Текст] / Тимофеева, Ксения Викторовна. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 313с. - ISBN 978-5-388-00744-5: 110-99.
Третьякова, Татьяна Николаевна. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие для вузов / Третьякова, Татьяна Николаевна. - М.: Академия, 2008. - 302с. - (Высшее профессиональное образование). - Словарь терминов:с.289-298; Список лит.:с.299-300. - ISBN 978-5-7695-4457-6: 236-35.
Туризм. Транспорт / Сост. и отв.ред. Д.Сорк. - Москва: СПРОС, 1997. - 192с. - (Комментарий адвокатской практики по делам о защите прав потребителей; Вып.1). - 32-00.
Федеральный закон "О защите прав потребителей": По состоянию на 1 октября 2002 года. - СПб.: Питер, 2003. - 48 с. - (Закон и комментарии). - ISBN 5-8046-0139-3: 8-25.
Федотов, Василий Артемьевич. Экономика [Текст]: учебное пособие для вузов / Федотов, Василий Артемьевич, О. В. Комарова. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Академия, 2008. - 159с. - (Высшее профессиональное образование). - Список лит.:с.155-156. - ISBN 978-5-7695-5583-1: 102-22.
Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие / В. Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 2000. - 208 с. - ISBN 5-7990-0403-5: 78-98.
Федько, Надежда Георгиевна. Поведение потребителей: Учеб.пособие для вузов / Федько Надежда Георгиевна, Федько Валерий Павлович; Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди. - Ро

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow