I2.Маркетинговый анализ проектов

эффективность проекта зависит в первую очередь от исследования рынка, которое значительно снизит риски принятия важного коммерческого решения, отметим, что маркетинговый раздел имеет определяющее значение при анализе проектов, так как позволяет получить рыночную информацию, необходимую для оценки жизнеспособности проекта.

Задачи маркетингово анализа:

- Определить потенциальные возможности рынка.

- Провести общий анализ рынка недвижимости города.

- Оценить маркетинговую целесообразность проекта. Провести анализ конкурентной среды в регионе, городе.

- Определить социально - демографический портрет потенциального потребителя.

- Определить цены реализации к моменту окончания проекта. Анализ коммерческой выполнимости проекта Основная причина банкротств — недостаточный маркетинг.

Так как проекты осуществляются при уже существующих рынках, в проекте должна быть приведена их характеристика. На основе результатов маркетингового анализа дорабатывается маркетинговый план. В нем должны быть определены стратегии разработки продукта, ценообразования, продвижения товара на рынок и сбыта. Маркетинговый анализ включает в себя прогнозирование спроса.

Цель исследования рынка — выявление потребительских запросов, определение сегментов рынка и процесса покупки для улучшения качества и ускорения процесса принятия решений по маркетингу. При анализе спроса и сбыта должны быть рассмотрены следующие ключевые вопросы: структурное исследование рынка, оценить возможность и значение вхождения на рынок новых участников (будущих конкурентов), конкуренцию со стороны товаров-заменителей, использовать количественные оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: