Профессия | Численность явочная, чел. | Количество часов работы за месяц, ч | Часовая тарифная ставка, руб. | Месячная тарифная ставка, руб. | Сдельный приработок, руб. | Сдельный заработок, руб. | Доплата за работу в праздничные дни, руб. | Доплата за работу в ночное время, руб. | Доплата за класс квалификации, руб. | Премия, руб. | Вознаграждение за выслугу лет, руб. | Среднемесячная заработная плата, руб. | Фонд оплаты труда за год, тыс.руб. |
Грузовое движение | |||||||||||||
Машинист | 40,17 | 6668,22 | 666,82 | 7335,04 | 242,06 | 886,87 | 1333,64 | 5878,57 | 1000,23 | 16676,42 | 13808,07 | ||
Помощник машиниста | 30,78 | 5109,48 | 510,95 | 5620,43 | 185,47 | 679,56 | 510,95 | 4197,85 | 766,42 | 11960,68 | 9903,44 | ||
Итого | - | 28637,10 | 23711,52 | ||||||||||
Пассажирское движение | |||||||||||||
Машинист | 40,17 | 6668,22 | 220,05 | 886,87 | 1333,64 | 5465,27 | 1000,23 | 15574,29 | 6541,20 | ||||
Помощник машиниста | 30,78 | 5109,48 | 168,61 | 679,56 | 510,95 | 3881,16 | 766,42 | 11116,18 | 4668,80 | ||||
Итого | - | 26690,48 | 11210,00 | ||||||||||
Маневровое движение | |||||||||||||
Машинист | 36,67 | 6087,22 | 608,72 | 6695,94 | 220,97 | 809,60 | 1217,44 | 4471,98 | 913,08 | 14329,01 | 2063,38 | ||
Помощник машиниста | 29,25 | 4855,5 | 485,55 | 5341,05 | 176,25 | 645,78 | 485,55 | 3324,32 | 728,33 | 10701,28 | 1540,98 | ||
Машинист "в одно лицо" | 45,84 | 7609,44 | 760,94 | 8370,38 | 276,22 | 1012,06 | 760,94 | 5209,80 | 1141,42 | 16770,83 | 10464,99 | ||
Итого | - | 41801,12 | 14069,36 | ||||||||||
Всего | - | 97128,69 | 48990,87 |
Фонд оплаты труда рассчитывается на явочный контингент.
|
|
Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годового фонда оплаты труда следует производить в табличной форме (табл.7)
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих
на ремонте локомотивов
Планирование контингента рабочих по ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенные в таблице 8.
Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения может быть рассчитан по формуле
Чяв = N ∙ Тi Чсп = Чяв ∙ Кзам
Фгод
где Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;
N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
Тi – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;
Фгод – годовой фонд рабочего времени, ч; (Фгод = 1992)
Кзам – коэффициент замещения (принять 1,13).
Грузовое движение:
Чсряв = 4,7 ∙ 3860 = 9 чел. Чсрсп = 9 ∙ 1,13 = 10 чел.
Чтр-3яв = 9,3 ∙ 2800 = 13 чел. Чтр-3сп = 13 ∙ 1,13 = 15 чел.
|
|
Чтр-2яв = 18,6 ∙ 1400 = 13 чел. Чтр-2сп = 13 ∙ 1,13 = 15 чел.
Чтр-1яв = 111,5 ∙ 470 = 26 чел. Чтр-1сп = 26 х 1,13 = 29 чел.
Что-3яв = 346,8 ∙ 200 = 35 чел. Что-3сп = 35 х 1,13 = 40 чел.
Пассажирское движение:
Чсряв = 4,5 ∙ 5250 = 12 чел. Чсрсп = 12 ∙ 1,13 = 14 чел.
Чтр-3яв = 9 ∙ 3500 = 16 чел. Чтр-3сп = 16 ∙ 1,13 = 18 чел.
Чтр-2яв = 18 ∙ 1900 = 17 чел. Чтр-2сп = 17 ∙ 1,13 = 19 чел.
Чтр-1яв = 72,3 ∙ 300 = 11 чел. Чтр-1сп = 11 ∙ 1,13 = 12 чел.
Что-3яв = 433 ∙ 110 = 24 чел. Что-3сп = 24 ∙ 1,13 = 27 чел.
Маневровое движение:
Чсряв = 1,4 ∙ 2270 = 2 чел. Чсрсп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.
Чтр-3яв = 2,9 ∙ 1400 = 2 чел. Чтр-3сп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.
Чтр-2яв = 5,6 ∙ 600 = 2 чел. Чтр-2сп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.
Чтр-1яв = 11,4 ∙ 131 = 1 чел. Чтр-1сп = 1 ∙ 1,13 = 1 чел.
Что-3яв = 132,4 ∙ 56 = 4 чел. Что-3сп = 4 ∙ 1,13 = 5 чел.
Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих.
Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой тарифной ставки, приведенной в таблице 9 для соответствующего разряда, на месячную норму рабочих часов – 166.
Средний разряд рабочих принять: на СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – 4 и 5-й, а на ТО-3 – 5-й. Для подсобных рабочих предусматривается повременно-премиальная оплата труда по 2-му разряду.
Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по рабочим-сдельщикам с учетом подсобных рабочих (табл.10).
Кроме тарифной ставки, рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 10% за перевыполнение установленных норм выработок.
Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду оплаты труда за высокое качество ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.
Размер премии определяется видом ремонта и конкретной группой рабочих, занятых на ремонте.
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта произведено по данным таблицы 10.
Таблица 8