Расчет среднемесячной заработной платы и годового фонда оплаты труда рабочих локомотивных бригад

Профессия Численность явочная, чел. Количество часов работы за месяц, ч Часовая тарифная ставка, руб. Месячная тарифная ставка, руб. Сдельный приработок, руб. Сдельный заработок, руб. Доплата за работу в праздничные дни, руб. Доплата за работу в ночное время, руб. Доплата за класс квалификации, руб. Премия, руб. Вознаграждение за выслугу лет, руб. Среднемесячная заработная плата, руб. Фонд оплаты труда за год, тыс.руб.
                           
Грузовое движение
Машинист     40,17 6668,22 666,82 7335,04 242,06 886,87 1333,64 5878,57 1000,23 16676,42 13808,07
Помощник машиниста     30,78 5109,48 510,95 5620,43 185,47 679,56 510,95 4197,85 766,42 11960,68 9903,44
Итого   -                   28637,10 23711,52
Пассажирское движение
Машинист     40,17 6668,22     220,05 886,87 1333,64 5465,27 1000,23 15574,29 6541,20
Помощник машиниста     30,78 5109,48     168,61 679,56 510,95 3881,16 766,42 11116,18 4668,80
Итого   -                   26690,48 11210,00
Маневровое движение
Машинист     36,67 6087,22 608,72 6695,94 220,97 809,60 1217,44 4471,98 913,08 14329,01 2063,38
Помощник машиниста     29,25 4855,5 485,55 5341,05 176,25 645,78 485,55 3324,32 728,33 10701,28 1540,98
Машинист "в одно лицо"     45,84 7609,44 760,94 8370,38 276,22 1012,06 760,94 5209,80 1141,42 16770,83 10464,99
Итого   -                   41801,12 14069,36
Всего   -                   97128,69 48990,87

Фонд оплаты труда рассчитывается на явочный контингент.

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годового фонда оплаты труда следует производить в табличной форме (табл.7)

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих

на ремонте локомотивов

Планирование контингента рабочих по ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенные в таблице 8.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения может быть рассчитан по формуле

Чяв = N ∙ Тi Чсп = Чяв ∙ Кзам

Фгод

где Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Тi – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;

Фгод – годовой фонд рабочего времени, ч; (Фгод = 1992)

Кзам – коэффициент замещения (принять 1,13).

Грузовое движение:

Чсряв = 4,7 ∙ 3860 = 9 чел. Чсрсп = 9 ∙ 1,13 = 10 чел.

Чтр-3яв = 9,3 ∙ 2800 = 13 чел. Чтр-3сп = 13 ∙ 1,13 = 15 чел.

Чтр-2яв = 18,6 ∙ 1400 = 13 чел. Чтр-2сп = 13 ∙ 1,13 = 15 чел.

Чтр-1яв = 111,5 ∙ 470 = 26 чел. Чтр-1сп = 26 х 1,13 = 29 чел.

Что-3яв = 346,8 ∙ 200 = 35 чел. Что-3сп = 35 х 1,13 = 40 чел.

Пассажирское движение:

Чсряв = 4,5 ∙ 5250 = 12 чел. Чсрсп = 12 ∙ 1,13 = 14 чел.

Чтр-3яв = 9 ∙ 3500 = 16 чел. Чтр-3сп = 16 ∙ 1,13 = 18 чел.

Чтр-2яв = 18 ∙ 1900 = 17 чел. Чтр-2сп = 17 ∙ 1,13 = 19 чел.

Чтр-1яв = 72,3 ∙ 300 = 11 чел. Чтр-1сп = 11 ∙ 1,13 = 12 чел.

Что-3яв = 433 ∙ 110 = 24 чел. Что-3сп = 24 ∙ 1,13 = 27 чел.

Маневровое движение:

Чсряв = 1,4 ∙ 2270 = 2 чел. Чсрсп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.

Чтр-3яв = 2,9 ∙ 1400 = 2 чел. Чтр-3сп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.

Чтр-2яв = 5,6 ∙ 600 = 2 чел. Чтр-2сп = 2 ∙ 1,13 = 2 чел.

Чтр-1яв = 11,4 ∙ 131 = 1 чел. Чтр-1сп = 1 ∙ 1,13 = 1 чел.

Что-3яв = 132,4 ∙ 56 = 4 чел. Что-3сп = 4 ∙ 1,13 = 5 чел.

Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих.

Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой тарифной ставки, приведенной в таблице 9 для соответствующего разряда, на месячную норму рабочих часов – 166.

Средний разряд рабочих принять: на СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – 4 и 5-й, а на ТО-3 – 5-й. Для подсобных рабочих предусматривается повременно-премиальная оплата труда по 2-му разряду.

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по рабочим-сдельщикам с учетом подсобных рабочих (табл.10).

Кроме тарифной ставки, рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 10% за перевыполнение установленных норм выработок.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду оплаты труда за высокое качество ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.

Размер премии определяется видом ремонта и конкретной группой рабочих, занятых на ремонте.

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта произведено по данным таблицы 10.

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: