Некоторые пожелания

1. Чаще называйте собеседника по имени, используйте местоимения, ориентированные на партнера: “вы”, “вас”, “вам”. Избегайте эгоцентричных фраз, где употребляются местоимения первого лица: “я”, “мой”,” “наш”, “мы”.

2. Воздерживайтесь от категорических утверждений или предположений. В противном случае вы дадите повод для возражений. Старайтесь высказывать свои мысли в форме вопроса.

3. Старайтесь не употреблять в речи слова, при восприятии которых возникают отрицательные эмоции. К таким словам относятся: несмотря на то, что..., но, нет, мешать, возражать, наоборот, должен, проблема, противоречие, отговорка, предлог, абсолютный, давно устарело, доказывать, неправильно, ошибка, заблуждение и т.п.

4. Старайтесь избегать отрицаний. Мозг человека не в состоянии преобразовать в картинки частицы “не” и “ни”.

5. Не задавайте вопросы, на которые легко ответить “нет”, типа: “Могу ли я вам помочь? Вас что-то интересует?”

6. Старайтесь не использовать слова, напоминающие Клиентам, что вы пытаетесь продать им товар: покупать (лучше: приобретать, иметь); продавать (лучше: предлагать, помочь в приобретении, проконсультировать, устранить сложности) и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: