Темы дипломных проектов по специальности «Управление персоналом» (выпускающая кафедра – кафедра управления персоналом)

1. Адаптация персонала в условиях инновационной деятельности организации.

2. Анализ, планирование и прогнозирование кадровых процессов в организации.

3. Ассессмент-центр как технология отбора и подготовки кадров.

4. Аттестация государственных служащих (на материалах конкретного органа государственной власти)

5. Аттестация как персонал-технология в системе государственной службы РФ.

6. Аттестация кадров в организации: цели, инструментарий, методы (на материалах конкретной организации).

7. Аттестация как инструмент развития карьеры персонала.

8. Аттестация как способ управления карьерой персонала в системе государственной службы РФ (в конкретной организации).

9. Аудит кадровых процессов в государственных учреждениях (на материалах конкретного государственного учреждения).

10. Аудит кадрового потенциала в организации (на материалах конкретной организации).

11. Аудит найма персонала в организации: цели, задачи, формы и методы.

12. Аутплейсмент как современная технология работы с персоналом организации в период кризиса.

13. Аутплейсмент как технология кадровой работы в условиях кризиса (сокращения штатов).

14. Аутсорсинг персонала в современных условиях.

15. Влияние конфликтов на состояние социально-психологического климата в организации.

16. Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда.

17. Внутриорганизационный PR и его влияние на состояние организационной культуры.

18. Гендерные особенности и их влияние на профессиональную деятельность руководителей организаций (различных форм собственности).

19. Гендерные особенности развития карьеры руководителей (в конкретном муниципальном районе или на конкретном предприятии).

20. Гендерные особенности стилей руководства.

21. Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации.

22. Государственная служба в РФ: процесс становления и развития кадрового состава.

23. Проблемы деловой оценки государственного служащего.

24. Деятельность руководителя по управлению организационными конфликтами.

25. Изменения в содержании и структуре корпоративного обучения в условиях экономического кризиса.

26. Использование социально-психологических методов управления персоналом в современной организации.

27. Исследование организационной культуры (на материалах конкретной организации).

28. Кадровая политика - стратегия и основа управления персоналом (на материалах конкретной организации).

29. Кадровое консультирование как механизм решения внутриорганизационных проблем.

30. Кадровая политика как стратегия и основа управления персоналом муниципальной службы (на материалах конкретной администрации муниципального района).

31. Кадровая служба органа государственной власти (предприятия): особенности функционирования.

32. Кадровое обеспечение деятельности ЖКХ муниципального образования (на материалах конкретного муниципального района Вологодской области).

33. Кадровое обеспечение органов государственной власти в условиях разграничения полномочий и распределение ответственности за решение вопросов государственного и местного значения.

34. Кадровый резерв государственной службы: задачи и методы формирования.

35. Коммуникативные процессы в управлении персоналом.

36. Контроль и контроллинг в управлении персоналом.

37. Конфликты в системе управления персоналом организации и пути их разрешения в органах местного самоуправления.

38. Корпоративная культура и методы ее формирования в организации (на материалах конкретной организации).

39. Корпоративное обучение персонала и направления его совершенствования.

40. Коучинг как форма адаптации и профессионального развития персонала.

41. Коучинг персонала как технология адаптации (развития карьеры) персонала.

42. Критерии оценки эффективности управления персоналом в организации.

43. Критерии оценки эффективности управленческой деятельности руководителя.

44. Лизинг персонала – возможности и ограничения при его использовании.

45. Лояльность и приверженность персонала – технологии и методы формирования.

46. Место и роль кадровой службы в управлении организацией.

47. Методы и технологии планирования персонала.

48. Методы и технологии поиска и отбора персонала в системе государственной службы РФ.

49. Методы оценки организационного поведения персонала и их применение в практической деятельности.

50. Методы подбора персонала, используемые кадровыми агентствами (на материалах конкретного кадрового центра).

51. Методы профилактики дисфункционального и девиантного организационного поведения персонала.

52. Мотивация как функция управления в системе муниципальной службы (на матариалах администрации конкретного района).

53. Моббинг как явление в современных организациях и методы его профилактики.

54. Направления использования социально-психологических методов в исследовании трудовых коллективов.

55. Оплата по результатам и технология ее внедрения в органах государственной власти (в конкретной организации).

56. Организационное поведение как предмет деловой оценки персонала.

57. Организационно-нормативное обеспечение управления персоналом.

58. Организация и регулирование оплаты труда в системе государственной службы.

59. Организация и совершенствование системы управления персоналом в органах государственной власти Вологодской области.

60. Организация конкурсного отбора кадров как персонал–технология в системе государственной (муниципальной) службы РФ (на конкретном предприятии).

61. Организация работы по совершенствованию речевой культуры государственного служащего (на материалах конкретного органа государственной (муниципальной) власти).

62. Организация системы набора и отбора персонала в системе государственной службы (на конкретном предприятии).

63. Организация системы оценки персонала в муниципальном образовательном учреждении (на конкретном предприятии).

64. Организация управления персоналом в административном аппарате.

65. Особенности адаптации молодых рабочих на предприятиях строительной отрасли.

66. Особенности инновационных процессов в управлении персоналом в современных условиях.

67. Особенности организационной культуры в органах внутренних дел.

68. Особенности организационных конфликтов в системе государственной службы.

69. Особенности профессиональной деятельности и проблемы правового статуса женщины – руководителя (в системе государственной службы, в конкретной сфере деятельности).

70. Особенности развития профессиональной карьеры женщины (в системе государственной (муниципальной) службы РФ, в конкретной сфере деятельности).

71. Особенности развития профессиональной карьеры женщины в системе муниципальной службы РФ (в условиях современной семейной, демографической политики, в конкретном муниципальном районе).

72. Особенности реализации кадровой политики предприятия в условиях экономического кризиса.

73. Особенности стилей и методов руководства в управлении персоналом (в органах государственной власти, в органах местного самоуправления).

74. Особенности стилей и методов руководства в условиях экономического кризиса.

75. Особенности стилей и методов руководства (в конкретной организации; в условиях инновационного процесса, кризиса и т.п.)

76. Особенности трудовой мотивации молодых специалистов (на конкретном предприятии).

77. Особенности управления мотивацией персонала в системе государственной службы РФ (на конкретном предприятии).

78. Особенности управления персоналом в системе государственной службы в период реформирования.

79. Особенности управления персоналом за рубежом (в конкретном государстве).

80. Особенности управления персоналом в условиях реализации организационных изменений.

81. Особенности управления персоналом в условиях кризиса.

82. Особенности управления персоналом предприятий сферы малого бизнеса.

83. Особенности управления телеперсоналом в современных организациях.

84. Особенности формирования системы мотивации персонала в структурных подразделениях организации (на материалах конкретной организации, органа государственной власти).

85. Особенности функционирования службы управления персоналом (на материалах конкретной организации).

86. Оценка и повышение уровня коммуникативной компетентности персонала (на конкретном предприятии).

87. Оценка персонала как механизм расстановки кадров в организации.

88. Оценка труда и личности при аттестации государственных служащих.

89. Оценка эффективности формирования и использования кадрового резерва (в конкретной организации)

90. Персонал и его правовой статус в системе государственной службы РФ.

91. Персонал как объект и ключевой ресурс управления (в органах государственной власти, на материалах конкретной организации)

92. Планирование карьеры работников и его роль в управлении персоналом в организации.

93. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих (руководителей, специалистов).

94. Подсистема управления персоналом при внедрении технологий тотального менеджмента качества.

95. Правовые основы аттестации кадров в государственных образовательных учреждениях.

96. Премиальная система и особенности ее использования в органах государственной (муниципальной) власти (в конкретной организации).

97. Проблемы адаптации персонала в современных условиях.

98. Проблемы внедрения гибких рабочих мест и гибких графиков работы в современных организациях.

99. Проблемы кадрового обеспечения государственной службы.

100. Проблемы рынка труда и роль службы занятости в осуществлении государственной кадровой политики.

101. Проблемы совершенствования стилей и методов руководства в органах государственной власти субъектов РФ.

102. Пути оптимизации вертикальных коммуникаций в организации.

103. Пути повышения эффективности управления персоналом.

104. Развитие карьерной среды и карьерного пространства (на конкретном предприятии).

105. Разработка системы планирования и развития карьеры персонала на предприятии.

106. Разработка системы формирования и подготовки управленческого резерва

107. Расстановка кадров в организации.

108. Речевой портрет современного государственного служащего Вологодской области (на материалах телеинтервью).

109. Речевой этикет и его влияние на формирование корпоративной культуры в системе государственной службы РФ.

110. Роль государства в управлении персоналом организаций частной и смешанной форм собственности.

111. Роль социально-психологических методов в управлении персоналом: возможности и ограничения.

112. Руководство персоналом в органах местного самоуправления.

113. Совершенствование кадровой политики в органах государственной власти.

114. Совершенствование системы формирования и подготовки регионального управленческого резерва.

115. Совершенствование технологий аттестаций персонала в уголовно-исполнительной системе (на примере УФСИН России по Вологодской области).

116. Современные технологии мотивации персонала.

117. Современные технологии аутстаффинга.

118. Современные технологии обучения и развития персонала в системе управления персоналом предприятия.

119. Современные технологии развития персонала в организации

120. Современные технологии управления мотивацией персонала в организациях малого и среднего бизнеса.

121. Современные технологии управления организационным поведением сотрудников.

122. Сопротивление персонала организационным изменениям: формы и методы преодоления.

123. Состояние охраны труда в современных условиях в РФ.

124. Социально-психологический климат в трудовом коллективе: пути управления и оптимизации.

125. Социально-психологические аспекты адаптации персонала в организации.

126. Современные формы и методы обучения и профессионального развития персонала.

127. Сравнительный анализ управления персоналом в отечественной и зарубежной системах местного самоуправления.

128. Сравнительный анализ управления персоналом в отечественной и зарубежных системах государственной службы.

129. Стиль управления и особенности его проявления в деятельности руководителей – госслужащих.

130. Стратегия управления персоналом современной организации в условиях кризиса.

131. Типология руководителей и эффективность их деятельности в системе государственной службы.

132. Тренинг как современная технология обучения персонала.

133. Управление здоровьем и безопасностью персонала.

134. Управление карьерой госслужащих: аспект самореализации и продвижения.

135. Управление мотивацией работников социальной сферы в условиях ограниченных материальных ресурсов.

136. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности в органах местного самоуправления: правовые аспекты.

137. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности.

138. Управление по результатам как технология планирования, оценки и стимулирования гражданских (муниципальных) служащих.

139. Управление профессиональным стрессом: гендерный подход.

140. Управление развитием персонала в системе органов государственной и муниципальной власти (или на конкретном предприятии).

141. Управление социально – психологическим климатом коллектива как задача деятельности руководителя.

142. Управление лояльностью персонала в организации.

143. Управление трудовыми ресурсами в условиях многообразия форм собственности.

144. Управление формированием корпоративной культуры организации и ее влияние на состояние мотивации работников.

145. Управленческая культура руководителя в системе государственной службы.

146. Управленческие конфликты в организациях государственной службы.

147. Условия раскрытия и реализации профессионального потенциала в системе государственной службы.

148. Формирование корпоративных моделей организационного поведения.

149. Формирование структуры и численности штатов организации (на материалах администрации муниципального района, конкретной организации).

150. Формы и методы совершенствования работы персонала.

151. Цели, задачи и принципы государственной кадровой политики.

152. Эволюция теории и практики управления персоналом и ее отражение в современных организациях.

153. Этика и этикет государственного служащего: особенности и методы формирования.

154. Этический кодекс и его роль в формировании и развитии корпоративной культуры организации.

155. Эффективность управления персоналом: пути повышения и оценка деятельности.

5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об образовании: федеральный закон от 10.07.1992 г. (в редакции от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ, от 16.11.1997 г. № 144-ФЗ, № 102-ФЗ, от 25.12.2008 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1992. № 30. Ст. 1797.

2. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федеральный закон от 02.08.1996 г. № 125-ФЗ (в редакции от 25.12.2008 г.) // СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4135.

3. Об утверждении положения о государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации: постановление Госкомвуза РФ от 25.03.03 № 1155 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru/db-mo/mo/Data/d_03/1155.html, свободный. – Загл. с экрана

4. Волков, В.А. Практическое руководство по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ / В.А. Волков, М.Д. Насонова. - СПб, 2002.

5. Уваров, А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: практические советы по подготовке: учебное пособие / А.А. Уваров. - М.: «Дело и сервис», 2000. - 79 с.

6. Михайлушкин, А.И. О формировании развития системы управления качеством образовательных услуг в СПбГИЭА / А.И. Михайлушкин // Проблемы повышения качества и эффективности подготовки специалистов (учебно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава). - СПб.: СПбГИЭА, 2000. С. 3-8.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: