Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения. № п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка Форма итогового контроля – экзамен 1. От 85 до100 баллов Отлично 2

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

Темы курсовых работ

1. Закономерности управления различными системами.

2. Методология теории управления.

3. Предмет и метод науки управления.

4. Соотношение теории и методологии менеджмента.

5. Подсистема методов исследования в управлении.

6. Генезис теории менеджмента.

7. Тенденции и факторы возникновения и развития менеджмента.

8. Место теории менеджмента в системе современных знаний.

9. Интра- и инфраменеджмент.

10. Дифференциация и интеграция менеджмента.

11. Методы и инструменты менеджмента.

12. Субъективные и объективные факторы в менеджменте.

13. Понятие и проявления менеджмента.

14. Принципы управления.

15. Экономические основы менеджмента.

16. Управленческие революции.

17. Античность: зарождение цивилизованного менеджмента.

18. Макиавелли: технология власти и лидерства.

19. Основоположники научного менеджмента.

20. Система Ф. Тейлора и Г. Эмерсона.

21. Административная теория А. Файоля.

22. Структура классической школы менеджмента.

23. Зарождение менеджмента в России и его развитие в СССР.

24. Культура труда и управления А. Гастева.

25. Развитие науки управления в России.

26. Инфраструктура менеджмента в России.

27. Хоторнские эксперименты.

28. Формирование российской модели менеджмента.

29. Современные теории и концепции управления организацией.

30. Основные характеристики фордизма как системы организации производства и управления.

31. Основные черты постфордистской концепции организации производства и управления.

32. Японская модель менеджмента.

33. Внутренняя среда организации.

34. Внешняя среда организации в России.

35. Модель функционирования фирмы как открытой системы.

36. Организационная культура в системе менеджмента.

37. Формирование организационной культуры российских предприятий.

38. Управление организационной культурой.

39. Влияние организационной культуры на инновационную деятельность организации.

40. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы.

41. Проблемы этики и социальной ответственности в отечественных организациях.

42. Стратегическое управление организацией.

43. Управленческое решение и формы его принятия.

44. Моделирование как метод принятия решений в организации.

45. Современные адаптивные структуры управления.

46. Организационные отношения в системе менеджмента.

47. Линейно-функциональные и дивизиональные структуры управления организациями.

48. Органические структуры управления.

49. Цели и структура организации как основа ее конкурентоспособности.

50. Разработка концепции мотивации разными школами управления.

51. Содержательные теории мотивации и их применение в России.

52. Возможность применения процессуальных теорий мотивации в условиях современной России.

53. Создание эффективной системы мотивации персонала.

54. Применение теории подкрепления в формировании требуемого поведения работников.

55. Качество трудовой жизни и мотивация работников.

56. Проектирование работы и мотивация рабочих.

57. Управление конфликтами в организации.

58. Межличностные коммуникации в организации и их барьеры.

59. Формы организационных коммуникаций и их барьеры.

60. Управление коммуникациями в организации.

61. Лидерство в системе менеджмента.

62. Властный аспект лидерства.

63. Эффективное лидерство в организации и его стили.

64. Традиционные концепции лидерства.

65. Ситуационные концепции лидерства.

66. Лидерство женщин в организации.

67. Управление группами в организации.

68. Управление неформальными группами в организации.

69. Формирование эффективной команды.

70. Управление изменениями в организации.

71. Организационное развитие: история и современность.

72. Управление стрессом в организации.

73. Контрольные системы в управлении.

74. Система управления человеческими ресурсами в организации.

75. Развитие персонала в организации.

76. Оценка деятельности работников в организации.

77. Значение управления человеческими ресурсами в формировании человеческого капитала.

78. Эффективность менеджмента.

79. Перспективы и направления развития менеджмента.

Критерии оценки

За подготовку курсовой работы студенту начисляются следующие балы

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста    
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме курсовой работы - соответствие содержания теме курсовой работы - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению курсовой работы  

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: