double arrow

Этапы проведения информационной кампании


Приведенную ниже технологию реализации информационной кампании следует рассматривать как общее руководство к действию. Часто отдельные этапы осуществляются параллельно либо в иной последовательности – все зависит от конкретных задач кампании и условий ее осуществления.

Подготовительный этап:

– исследование существующей ситуации путем сбора информации (получение информации об отношении различных категорий населения к проблеме, которая является центром информационной кампании; сопоставление сроков проведения информационной кампании, количества участников, людей вовлеченных в реализацию информационной кампании);

– оценка имеющихся и требуемых ресурсов для сопоставление требуемых средств для проведения информационной кампании с уже имеющимися ресурсами;

– выбор целевой группы (групп) и определение ее основных характеристик, проведение анкетных опросов с целью выявить отношение различных категорий населения к исследуемой проблеме, к теме информационной кампании;

– сбор недостающей информации (поиск информации, которая не была наиболее полно отражена в процессе проведения информационной кампании, переработка результатов информационной кампании, оценка результатов деятельности группы по проведению информационной кампании).




Этап разработки стратегии и тактики информационной кампании

– Постановка конкретных целей и задач информационной кампании (изменение знаний, отношения, поведения и др.) с учетом результатов анализа ситуации и имеющихся ресурсов. Установление основных направлений деятельности на период реализации информационной кампании.

– Анализ значимого окружения (потенциальные союзники и противники) и выработка тактики работы с ними. Поиск информации о потенциальных союзниках и противниках.

– Определение показателей успеха и ожидаемых результатов. Постановка ожиданий и результатов информационной кампании.

– Разработка идеи (послания) информационной кампании (Как сказать? Какой стиль выбрать? Какие информационные каналы использовать?), формулировка послания, разработка коммуникационной стратегии.

– Тестирование разработанного послания и информационных материалов. Проверка материалов на эффективность, качество предоставляемой информации.

– Подготовка материалов (постеры, плакаты, листовки, брошюры, анкеты, раздаточный материал, интернет ресурсы, реклама в СМИ, видео и радио передачи).

Этап собственно информационной кампании:

– планирование мероприятий (составление графика организации и проведения мероприятий);

– реализация информационной кампании (осуществление и воплощение плана по реализации информационной кампании – подготовка работы горячей линии по вопросам информационной кампании, акций, пресс конференций, тренингов, форумов и.т.д.);

– проведение мониторинга и оценки информационной кампании (опросы, анкетирования, оценка эффективности информационной кампании, оценка социологических опросов по информационной кампании);

– планирование последующей работы.

 







Сейчас читают про: