Цели, принципы, функции и механизмы менеджмента

1.1. Разработка эффективной структуры управления предприятием (компанией, фирмой)[2].

1.2. Разработка рекомендаций по эффективному использованию на предприятии (в организации) зарубежного управленческого опыта.

1.3. Разработка рекомендаций по применению на предприятии современных моделей управления.

1.4. Разработка бизнес-плана организации (инновационного проекта).

1.5. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры.

1.6. Разработка системы управления изменениями в организации.

1.7. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации.

1.8. Разработка системы управления организацией на основе принципов социальной ответственности.

Технологии управления

2.1. Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении.

2.2. Разработка рекомендаций по реорганизации управления на основе использования новых организационных форм и структур.

2.3. Разработка системы процессного управления организацией (с вариантами: реинжиниринг бизнес-процессов; описание базовых бизнес-процессов и т.д.)

2.4. Разработка рекомендаций по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством продукции (услуг).

2.5. Разработка программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.

2.6. Разработка эффективной системы управления проектами на предприятии (организации).

2.7. Разработка мероприятий по созданию и развитию сетевого (электронного) бизнеса (Интернет-подразделения) организации, предприятия.

2.8. Оптимизация системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента».

2.9. Разработка эффективной системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии (организации).

2.10. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота.

Стратегический менеджмент

3.1. Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии и тактики работы предприятия (организации).

3.2. Разработка оптимальной системы стратегического управления предприятием (организацией).

3.3. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

3.4. Разработка системы управления предприятием на основе выделения стратегических бизнес-единиц.

3.5. Стратегическое планирование деятельности компании с учетом глобальных социально-экономических и экологических (демографических, культурных и т.д.) факторов.

3.6. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.

3.7. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги).

3.8. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиента-ми (CRM-системы).

Функциональные сферы

4.1. Организация маркетинговой службы на предприятии.

4.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.

4.3. Разработка маркетинговой стратегии организации (фирмы).

4.4. Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта

4.5. (услуги).

4.6. Разработка рекламной кампании продукта (услуги, организации).

4.7. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

4.8. Разработка предложений по созданию и использованию брэнда в деятельности организации (предприятия).

4.9. Разработка программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги).

4.10. Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью организации.

4.11. Разработка системы управления финансовыми потоками организации.

4.12. Разработка системы финансового планирования в организации.

4.13. Оптимизация финансирования новых программ (продуктов, услуг) организации с использованием методов франчайзинга.

4.14. Организация производства продукта (услуги) на предприятии.

4.15. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.

4.16. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).

4.17. Управление производительностью труда в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: