В ходе организации системы охраны труда в холле гостиницы «Азимут», мы выявили, что один из кондиционеров очень плохо функционирует и требует замены, в связи с тем, что он устарел.
Установка кондиционера — оптимальный микроклимат в апартаментах гостиницы.
Именно от кондиционеров часто зависит состояние здоровья человека. И трудно переоценить их значение для людей, приехавших в большой город издалека и остановившихся в гостиницах. Иногда период акклиматизации проходит долго, причиняет дискомфорт и мешает эффективно заниматься делами или отдыхом. Человек вынужден какое-то время проводить в номере отеля, чтобы дать организму привыкнуть к новым условиям. Поэтому гостиницам сегодня придают большое значение выбору типов кондиционеров, заботясь о своих клиентах и престиже гостиницы.
Выводы
Охрана труда и безопасности жизнедеятельности в ООО "Азимут" соответствует всем представленным в данной части ГОСТам и СНИПам. Персонал гостиницы обучен действиям при чрезвычайных ситуациях.
Данные мероприятия направлены на сохранения и улучшение здоровья сотрудников, что в свою очередь повлечет за собой положительные результаты в достижении целей всей организации.
Правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных нештатных ситуаций, то есть повышает в конечном итоге эффективность производства.
В ходе проведенного анализа было выявлено, что в ООО «Азимут» почти все нормы, правила и требования соблюдены в соответствии с правилами, установленными законодательством РФ и СанПиН.
Были предложено мероприятие для показателей, которые не соответствуют нормам и правилам, а именно: замена старого оборудования на новое,в данном случае щамена кондиционера.
Заключение
В данной дипломной работе исследовалась тема «Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ООО «Азимут»).
Миссия Гостиницы «Азимут» - обеспечить своим клиентам отличное обслуживание и комфорт для удовлетворения любых вкусов и запросов клиентов, с целью создания максимально удобной для клиента обстановки.
Главным критерием гостиницы «Азимут» является высокий уровень технической оснащенности, сочетание комфорта и уюта, направленные на удовлетворение запросов туристов.
Философия гостиницы «Азимут»: «Самая доброжелательная и чистая гостиница»
Структура управления гостиницы «Азимут» является линейно-функциональной.
В гостинице «Азимут» на данный момент весь процесс маркетинговой деятельности сосредоточен на одном человеке, что может повлечь за собой негативные последствия, такие как снижение конкурентоспособности предприятия, отсутствие роста клиенткой базы и как следствие замедленный темп роста объёма продаж.
В настоящее время деятельность руководства гостиницы ООО «Азимут» опускает из внимания тот факт, что для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. И так как не уделяется должного внимания рекламе, то главные конкуренты гостиницы имеют преимущества перед гостиницей ООО «Азимут».
Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что гостиница «Азимут» - это конкурентоспособная организация, однако начинает уступать своим ближайшим конкурентам, так как сказывается малоэффективная рекламная деятельность гостиницы. Из-за того, что маркетинговая деятельность сосредоточенна на одном человеке, реклама в гостинице ООО «Азимут» проводится малоактивная и неэффективная.
Выявлено, что оценка эффективности рекламной кампании в гостинице ООО «Азимут» ведется достаточно слабо, а это является необходимым элементом рекламной деятельности. В гостинице ООО «Азимут» не анализируется ход рекламной компании и не оценивается ее экономическая эффективность. В основном анализируется увеличение посетителей. Но этот показатель не всегда говорит об эффективности рекламы, поскольку зависит
от множества других факторов.
В ходе проведения исследования было выявлено, что в настоящее время деятельность руководства гостиницы ООО «Азимут» опускает из внимания тот факт, что для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. И так как не уделяется должного внимания рекламе, то главные конкуренты гостиницы имеют преимущества перед гостиницей ООО «Азимут».
Нельзя допускать, что б у конкурентов гостиницы «Азимут» реклама развивалась лучше. Поэтому Гостиницей был заключён договор на оказание услуг по рекламе с рекламным агентством «Идея».
Список используемой литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
3.Федеральный закон от 14 июля 1999г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г., 9 мая, 26 декабря 2005 г.)
4.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
5.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), 2008. – 98 с.
6.http://www.biztass.ru/news/id/38720- Бизнес-тасс Агентство экономической информации
7.http://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2011- Справочник по туризму и отдыху.
8.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
9.Федеральный закон от 14 июля 1999г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г., 9 мая, 26 декабря 2005 г.)
10.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
11.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), 2008. – 98 с.
12.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)».
13.ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
14.ГОСТ Р 12.0.007-2009. ССБТ. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию.
15.ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности
16.ГОСТ 12.1.004—91. Пожарная безопасность. Общие требования.
17.Приказо Минспорттуризма России от 25 января 2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики»
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Кафедра управления предпринимательской деятельностью
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Дипломник: Ерофеева Маргарита Андреевна
«__» июня 2013 г.
Санкт-Петербург
Анкета для выезжающих посетителей
|