Учебно-методический комплекс по учебному предмету

Комплексное методическое обеспечение как оптимальная система (комплекс) учебно-методической документации и дидактических средств, необходимых для полного и качественного изучения предмета. Материально-техническое оснащение профессионального обучения. Роль учебно-методического комплекса в повышении эффективности процесса профессионального обучения и методики преподавания учебной дисциплины. Состав комплекта методического обеспечения по учебному предмету:

- учебно-методическая документация – учебный план, учебная программы; перспективно-тематический план по учебному предмету: планы уроков;

- средства обучения для учащихся – учебники, учебные пособия, сборники задач, руководства по выполнению лабораторно-практических работ, справочники;

- дидактические средства на урок – натуральные пособия, аудиовизуальные средства, дидактические материалы;

- методические пособия для преподавателя – частная методика учебного предмета, программно-методические разработки, информационные материалы о передовом педагогическом опыте.

Технология урока производственного обучения

Инструктирование профессиональной деятельности. Типы и виды уроков производственного обучения. Структура урока производственного обучения: вводный, текущий и заключительный инструктаж. Инструктаж как метод профессионального обучения. Функции инструктажа в процессе профессионального обучения. Виды инструктажа а) по месту в процессе обучения; б) по количеству учащихся, охватываемых инструктажем; в) по форме предъявления; по объему. Типы и виды уроков производственного обучения. Структура урока производственного обучения. Методика проведения вводного, текущего и заключительного инструктажа. Разработка программы производственного обучения (профессиональной практики). Составление плана–конспекта занятия производственного обучения. Составление инструкционных карт по профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: