Холодные напитки собственного производства

Из фруктов и ягод (вода брусничная, морс клюквенный, квас)

Коктейли (безалкогольные)

Мучные кулинарные и кондитерские изделия

Пирожные в ассортименте, торты, кексы, пироги, пирожки

Хлеб

Ржаной

Пшеничный

 

На специализированных предприятиях меню начинают с блюд и напитков, характерных для данного предприятия: в кафе общего типа, детском, молодежном - с горячих напитков, в кафе-кондитерской - с мучных кондитерских изделий, в вареничной - с вареников, в пельменной - с пельменей, в чайных - с чая и т.д.

При составлении меню следует руководствоваться ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». Меню составляет заведующий производством, а в ресторанах - шеф-повар, затем передает калькулятору для определения продажных цен на блюда и директору ресторана для утверждения. Для определения продажных цен на блюда составляют калькуляционные карты.


Приложение 9

План маркетингового обоснования целесообразности концепции

Обязательные разделы Описание раздела
1.Маркетинговое обоснование целесообразности создания проекта ресторана 1.1. Краткий обзор социально-экономической ситуации на рынке заданного региона 1.2. Динамика и основные направления развития предприятий ресторанного бизнеса 1.3. Анализ основных игроков на ресторанном рынке 1.4. Предпочтения и вкусы потенциальных клиентов применительно к ресторанному продукту
2. Концептуальная идея ресторана 2.1. Планируемый тип заведения 2.2. Категория и тематика 2.3. Формы и методы обслуживания 2.4. Отличительные особенности бизнес-идеи данного проекта
3. Инфраструктура ресторана 3.1. Требования к территориальному размещению 3.2. Требования к площадям здания 3.3. Технические требования к инженерным системам 3.4. Функциональное деление пространства 3.5. Критерии отбора при поиске помещения 3.6. Концепция дизайнерского решения
4. Основы маркетинговой политики 4.1. Основные потребительские группы (дифференцирование потенциальных клиентов по различным критериям) 4.2. Спектр предлагаемых услуг (основный, дополнительный и сопутствующий ресторанный продукт) 4.3. Программа продвижения и выхода на рынок (с использованием рекламных/маркетинговых каналов коммуникаций и PR-акций)
5. Основы ценовой политики При формировании цены используются следующие виды стратегий: Стратегия-ориентация на издержки Стратегия-ориентация на рыночные цены конкурентов/производителей аналогов Стратегия дифференцированных цен
6. Рекомендации по ассортиментному перечню предприятия питания 6.1. Меню 6.2. Винная карта 6.3. Коктейльная карта
7. Разработка технико-экономического обоснования целе-сообразности проекта 7.1. Составление бюджета по проекту 7.2. Инвестиционный план 7.3. Финансовый план
Дополнительные разделы Описание раздела
1. Разработка меню заведения 1. Формирование полного перечня блюд, реализуемых в ресторане (включая основное меню, меню бизнес-ланчей, банкетное меню)
2. Рекомендации по разработке фирменного стиля 2.1. Составление технического задания для разработки дизайн-проекта 2.2. Составление технического задания на разработку фирменного стиля (включая логотип, название, цветовую гамму, фирменный слоган, макеты меню и рекламной полиграфической продукции)

 

Мучкина Н.С., Крапива Т.В.

 

Проектирование процесса оказания услуг

 

Краткий курс лекций и методические указания по выполнению курсовой работы

 

Подписано к печати:

Тираж:

Заказ №:


[1] В случае размещения барной стойки в зале ресторана. На каждое место за барной стойкой приходится не менее 0,8 м длины стойки.

[2] Точные размеры столов http://www.avalonmebel.ru/, http://www.mk-altera.ru/tree_s.htm, http://www.suharevka.ru/catalog, http://www.premierdecor.ru/, и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: