double arrow

Эстетическое воспитание

I. Эстетика оформления группы. i[

II. Самостоятельная художественная деятельность. J

III. Самостоятельная музыкальная деятельность. ji

IV. Развлечения, праздники. '

V. Знакомство с прекрасным в искусстве, природе.

Воспитание в игре

I. Дидактические и настольно-печатные игры.

II. Музыкально-дидактические игры.

III. Сюжетно-ролевые игры.

IV. Театрализованные игры.

V. Спортивные и подвижные игры.

VI. Строительные игры.

Трудовое воспитание

I. Самообслуживание.

II, Хозяйственно-бытовой труд.

III. Ручной труд.

IV, Знакомство с трудом взрослых.

Графическое планирование контроля

Контроль в дошкольном учреждении осуществляется на основе го­дового и месячного планов работы. Опыт показывает, что наиболее эффективным является комплексное планирование внутрисадовского контроля в виде таблицы, где указаны различные объекты контроля, формы, методы контроля, способы информации, которые будут исполь­зованы (табл. 3)'.

Приведен комплексный план-график внутрисадовского контроля, который используется в ДОУ №231 Московского района г. Казани.



 



 



 



 



 



 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: