I. Эстетика оформления группы. i[
II. Самостоятельная художественная деятельность. J
III. Самостоятельная музыкальная деятельность. ji
IV. Развлечения, праздники. '
V. Знакомство с прекрасным в искусстве, природе.
Воспитание в игре
I. Дидактические и настольно-печатные игры.
II. Музыкально-дидактические игры.
III. Сюжетно-ролевые игры.
IV. Театрализованные игры.
V. Спортивные и подвижные игры.
VI. Строительные игры.
Трудовое воспитание
I. Самообслуживание.
II, Хозяйственно-бытовой труд.
III. Ручной труд.
IV, Знакомство с трудом взрослых.
Графическое планирование контроля
Контроль в дошкольном учреждении осуществляется на основе годового и месячного планов работы. Опыт показывает, что наиболее эффективным является комплексное планирование внутрисадовского контроля в виде таблицы, где указаны различные объекты контроля, формы, методы контроля, способы информации, которые будут использованы (табл. 3)'.
• Приведен комплексный план-график внутрисадовского контроля, который используется в ДОУ №231 Московского района г. Казани.
|
|