Примерные тестовые задания

ТЗ 1 –Программа по физическому воспитанию включает в себя следующиеразделы (указать 3 правильных ответа):
  1. Теоретический
  2. Самостоятельный
  3. Практический
  4. Спортивный
ТЗ 2 – Олимпийская хартия – это:
  1. Свод законов Олимпийского движения
  2. Правила Судейства Олимпийских игр
  3. Соблюдение олимпийских традиций на играх
  4. Правила проведения соревнований
ТЗ 3 – Как звучит девиз Олимпийских игр?
  1. Спорт, здоровье, радость»
  2. «Дальше, выше, быстрее»
  3. «Быстрее, выше, сильнее»
  4. «Будь всегда первым»
ТЗ 4 – Физическая культура это:
  1. Название кафедры
  2. Название предмета
  3. Спорт
  4. Физическое воспитание
ТЗ 5– Физическое воспитание представляет собой
  1. Процесс выполнения физических упражнений
  2. Способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры
  3. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
  4. Обеспечение общего уровня физической подготовленности
ТЗ 6– Часть общечеловеческой культуры, специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенства личности – это:
  1. Физическая культура
  2. Спорт
  3. Туризм
  4. Физическое развитие
ТЗ 7 –Что является основой физической культуры:
  1. Физическое развитие
  2. Физические упражнения
  3. Физическая подготовка
  4. Физическое совершенствование
ТЗ 8– Что не относится к внешним факторам, влияющим на человека:
  1. Природные факторы
  2. Факторы социальной среды
  3. Генетические факторы
  4. Биологические факторы
ТЗ 9– Основным специфическим средством физического воспитания является
  1. Физическое качество
  2. Физические упражнения
  3. Физическая нагрузка
ТЗ 10– Под физическим развитием понимается:
  1. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений
  2. Процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями
  3. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжениижизни человека
  4. Процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем на протяжении жизни человека
ТЗ 11– Освоение двигательного действия следует начинать: 1. С формирования общего представления о двигательном действии 2. С выполнения двигательного действия в упрощенной форме 3. С устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений 4. С формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии ТЗ 12– Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
  1. Продолжительностью выполнения двигательных действий
  2. Количеством повторений двигательных действий
  3. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий
ТЗ 13– Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле должно составлять: 1. 2-4 часа 2. 4-7 часа 3. 6-9 часов 4. 8-12 часов ТЗ 14– Гипокинезия это:
  1. Увеличение двигательной активности
  2. Снижение двигательной активности
  3. Достаточная двигательная активность
ТЗ 15– К какой иззадач относится формирование личностных качеств, общая волевая и специальная психологическая подготовка, формирование специальных норм спортивной этики?
  1. Воспитательной
  2. Оздоровительной
  3. Образовательной
ТЗ 16– Оперативное регулирование эмоционально-волевых проявлений в ходе состязаний или напряженной тренировки – это одна из задач:
  1. Тактической подготовки
  2. Технической подготовки
  3. Психологической подготовки
ТЗ 17– К циклическим упражнениям относятся (укажите 2 правильных ответа):
  1. Спортивные игры
  2. Езда на велосипеде
  3. Борьба самбо
  4. Плавание
  5. Фигурное катание
ТЗ 18 – Профессионально-прикладная физическая культура это: 1. Подсистема физического воспитания, обеспечивающая формирование и совершенствование свойств и качеств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности 2. Комплекс упражнений, обеспечивающий эффективную деятельность человека в конкретной профессиональной области ТЗ 19 – Что не относится к основным гигиеническим средствам, обеспечивающим укрепление здоровья, восстановление и повышение общей и спортивной работоспособности (укажите 2 правильных ответа)?
  1. Правила личной гигиены
  2. Психотерапия
  3. Соблюдение рационального распорядка дня
  4. Биологически активные добавки
  5. Оптимальные санитарно-гигиенические условия быта
ТЗ 20– Утомление это:
  1. Состояние организма, при котором работоспособность человека временно снижена
  2. Состояние организма, при котором резко снижается работоспособность, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления
  3. Остро развивающееся состояние, при котором происходит снижение работоспособности, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления, нарушение ритма сердца, координаций движений
ТЗ 21– Одним из средств, обеспечивающих быстрое восстановление работоспособности, являются (укажите 2 правильных ответа):
  1. Питание
  2. Воздействие ионизированным воздухом
  3. Биологически активные добавки
  4. Бани
ТЗ 22 – Закаливание это:
  1. Способность организма противостоять различным заболеваниям
  2. Способность организма противостоять различным метеофакторам
  3. Повышение сопротивляемости организма к различным внешним воздействиям
ТЗ 23 – Укажите начальные приемы закаливания:
  1. Моржевание
  2. Обтирание снегом
  3. Постепенное понижение градуса температуры холодной воды.
ТЗ 24 – Массаж противопоказан: 1. При плохом настроении 2. При кожных заболеваниях 3. При плохих погодных условиях ТЗ 25 – Массажные движения выполняются:
  1. От периферии к сердцу
  2. От центра к периферии
  3. В зависимости от локализации массируемого участка
ТЗ 26– К субъективным показателям самоконтроля относятся (укажите 2 правильных ответа):
  1. Самочувствие
  2. Сила мышц
  3. Сон
  4. Аппетит
ТЗ 27 –Самомассаж противопоказан:
  1. При отсутствии массажного стола
  2. При неумении его делать
  3. При отсутствии помощника рядом
ТЗ 28 –Контрастный душ:
  1. Является закаливающим средством
  2. Является средством повышения работоспособности
  3. Используется в целях личной гигиены
ТЗ 29– К объективнымпоказателямсамоконтроля относятся:
  1. Артериальное давление и частота сердечных сокращений
  2. Лабильность нервных процессов
  3. Спортивные результаты
ТЗ 30– Наиболее удобной формой самоконтроля является:
  1. Медицинская карта
  2. Дневник самоконтроля
  3. Индивидуальная карта
ТЗ 31 –«Здоровье» по определению Устава ВОЗ, это:
  1. Отсутствие болезни и физических дефектов
  2. Состояние полного физического, психического и социального благополучия
  3. Состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам.
ТЗ 32 – Причиной заболеваний у спортсменов являются:
  1. Неправильная организация тренировочного процесса
  2. Возрастные особенности функционирования организма
  3. Психологическая неустойчивость к воздействию физической нагрузки
ТЗ 33– Основными средствами профилактики травм опорно-двигательного аппарата являются:
  1. Ограничение тренировочных нагрузок
  2. Соблюдение техники безопасности
  3. Употребление медикаментозных средств, увеличивающих содержание кальция в костной ткани
ТЗ 34 – Осанка – это: 1.Пропорциональное соотношение всех частей тела 2. Привычное положение тела непринужденно стоящего человека 3.Соотношение длины туловища и ног человека ТЗ 35 – Для правильного составления плана тренировок нужно знать:
  1. Возраст, пол, вес
  2. Занятость, настроение
  3. Климат, количество спортсменов
ТЗ 36– Задачами комплекса утренней гигиенической гимнастики являются:
  1. Вывести на более высокий уровень физическую подготовленность человека
  2. Развить и совершенствовать быстроту
  3. Полноценно включить организм в предстоящую работу
ТЗ 37 -Упражнения, которые не следует включать в комплекс УГГ (укажите 2 правильных ответа)
  1. Общеразвивающие
  2. Со значительным отягощением
  3. На гибкость
  4. Длительного статического характера
  5. На восстановление дыхания
ТЗ 38– Знания по составлению комплекса УГГ помогают:
  1. Не навредить организму в утренние часы
  2. Накачать мышцы
  3. Не делать УГГ
ТЗ 39– Ловкость – это способность человека:
  1. Способность научиться плавать
  2. Быстро овладеть техникой циклических движений
  3. Быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью
ТЗ 40–Ловкость развивают занятия:
  1. Волейболом
  2. Тяжелой атлетикой
  3. Бегом
ТЗ 41– Выносливость это:
  1. Способность человека выполнять упражнение с максимальным усилием
  2. Способность организма быстро восстанавливаться после физических упражнений
  3. Способность организма противостоять утомлению
ТЗ 42 –Виды выносливости:
  1. Общая и специальная
  2. Объемная
  3. Условная
ТЗ 43– Быстрота – это способность человека выполнять:
  1. Движения с минимальным усилием
  2. Движения с максимальной амплитудой
  3. Движения в минимальный промежуток времени
ТЗ 44– Разновидность проявления быстроты:
  1. Скорость реакции
  2. Характеристика умственных способностей
  3. Предельное усилие отдельных мышечных групп
ТЗ 45 – Гибкость– это способность человека выполнять:
  1. Движения с максимальной скоростью
  2. Движения с максимальным усилием
  3. Движения с большой амплитудой
  4. ТЗ 46– В чем значимость гибкости для занимающегося:
  1. Способствует уменьшению травматизма
  2. Способствует красоте движений
  3. Способствует более интенсивному выполнению упражнений
ТЗ 47– Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление:
  1. Продолжительное время
  2. За счет мышечных усилий
  3. За счет волевых усилий
ТЗ 48– Занятия физической культурой ведут:
  1. К ухудшению здоровья
  2. Поднимают самооценку
  3. К здоровому образу жизни
ТЗ 49 – Целесообразное оказание первой помощи при ушибах:
  1. Тугая повязка, холод, травмпункт
  2. Тугая повязка, тепло, травмпункт
  3. Наложить шину, холод, травмпункт
ТЗ 50 – Какой из методов не входит в процесс физического воспитания   1.Наказание 2. Игровой 3. Соревновательный  

ПРИЛОЖЕНИЕ №5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: