· Формировать навыки самоконтроля.
· Учить ребёнка планировать свои действия («Как будешь решать задачу?» - этапы), а потом реализовывать эти планы.
· Планировать не только умственные, но и бытовые, повседневные действия (последовательность выполнения уроков и домашних дел).
· Довести до автоматизма «организационные моменты деятельности», но сначала выделить «островки упорядоченности» в общем хаосе поведения неорганизованного ребёнка.
· Терпение и помощь со стороны взрослых, не предъявлять к ребёнку завышенных требований.
Тревожность.
· Обеспечить ребёнку сферу самореализации – успеха.
· Ввести максимально щадящий оценочный режим в сферах неуспеха.
· Снизить значимость сфер неуспеха.
· Родительская любовь, доброжелательная атмосфера.
14. Вербализм. (ребёнок говорит слишком много и сбивается с мысли)
· Коррекционные занятия со специалистом.
· Стимулировать продуктивную и придерживать «речевой поток». Но беседовать с ребёнком нужно, хоть и после.