Низкий уровень организованности деятельности

· Формировать навыки самоконтроля.

· Учить ребёнка планировать свои действия («Как будешь решать задачу?» - этапы), а потом реализовывать эти планы.

· Планировать не только умственные, но и бытовые, повседневные действия (последовательность выполнения уроков и домашних дел).

· Довести до автоматизма «организационные моменты деятельности», но сначала выделить «островки упорядоченности» в общем хаосе поведения неорганизованного ребёнка.

· Терпение и помощь со стороны взрослых, не предъявлять к ребёнку завышенных требований.

Тревожность.

· Обеспечить ребёнку сферу самореализации – успеха.

· Ввести максимально щадящий оценочный режим в сферах неуспеха.

· Снизить значимость сфер неуспеха.

· Родительская любовь, доброжелательная атмосфера.

14. Вербализм. (ребёнок говорит слишком много и сбивается с мысли)

· Коррекционные занятия со специалистом.

· Стимулировать продуктивную и придерживать «речевой поток». Но беседовать с ребёнком нужно, хоть и после.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: